basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #75 : 20 Августа 2015, 12:04:31 » |
|
При энергичном разгоне стал слышен звук, типа щелчков, спереди слева... Исключительно при движении прямо. Звук прогрессирует, но появляется только при интенсивном разгоне, если "как обычно" - тихо все. Купил левый внутренний, поменял и.... звук остался. Короче трещал наружный ШРУС, причём не в поворотах, а прямо. Шрусы, что наружный, что внутренний покупал кетайские(надо было уезжать, а с минимальным сроком доставки был исключительно кетай), 4000км прошёл, вроде нормально пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #76 : 20 Августа 2015, 15:55:41 » |
|
Тогда остается вопрос по замене от других моделей и какой у кого опыт установки заменителей?
Я ставил Lynx, третий год уже, нормально все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaTRiK_star
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #77 : 20 Августа 2015, 22:13:04 » |
|
Благодарю, буду пробовать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #78 : 20 Августа 2015, 23:51:21 » |
|
Если говорить про кетай: ШРУС GSP - качество очень даже ничего! А вот ZZVF - качество плохое, такой был внутренний шрус, сразу пошла вибрация. GSP - наружный, не трещит, следы термообработки видны, твёрдый(не царапается), ну и более 3000 прошёл...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #79 : 22 Августа 2015, 12:30:46 » |
|
У меня при резком трогании с места по прямой тоже треск какой-то, значит это наружный шрус? А я грешил на внутренний. Буду смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #80 : 22 Августа 2015, 17:01:33 » |
|
Я думал на внутренний, наружные обычно в поворотах хрустят... Я ошибся, рекомендую тщательнее проверять/слушать, иначе будет у вас, как у меня - запасной внутренний шрус).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
digeshal
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Дмитрий Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос год:2005 г.киров
|
|
« Ответ #81 : 24 Августа 2015, 16:31:23 » |
|
Спасибо за инфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #82 : 25 Августа 2015, 20:48:39 » |
|
kuzov, личку почисти, сообщения не отправляются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuzov
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:сергей Авто:CR-V 01 год:2002 г.москва
|
|
« Ответ #83 : 26 Августа 2015, 11:09:45 » |
|
Спасибо, но уже поставил старый шрус, который был без выработки, а стоял Фебест, который я менял ранее наугад, так как еще не знал какой давай вибрацию, так нем развалился ролик, я кстати писал , что после замены была изначально маленькая вибрация на 30-40 км, меня сразу предупредили,что от Фебеста ничего хорошего не ждать!. Вот практика подтверждает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaTRiK_star
Начинающий
Offline
Сообщений: 21
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #84 : 31 Августа 2015, 21:27:42 » |
|
Наконец то дошли руки заказать запчасть, но столкнулся с дилеммой... Какой бренд выбрать? По коду 44310TA0A60 есть RUEI, ASVA, ZZVF и FEBEST. Кто что ставил? Что можете сказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
energy87
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.0 МТ год:2006 г.Рязань
|
|
« Ответ #85 : 15 Сентября 2015, 02:46:38 » |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане)) надеюсь что правильно выбрал тему, попрошу строго не судить, перекопал много тем. Началась у меня вибрация при резком ускорении в районе 50-60 км/ч и сначала всерьёз я это не воспринял, т.к. это было именно резкое ускорение и на 2-ой передаче, ещё давно мне говорили что надорвана задняя подушка и я подумал на неё. Затем подушку заменил на новую оригинальную и ничего не изменилось, а вибрация вскоре начала прогрессировать и на скорости 80-100 теперь колбасит машину невозможно как,причём сильнее чувствуется на ровной хорошей дороге и уже не при резком разгоне, а если и слегка прижимать педальку...в поездке до Москвы из Рязани (это 200 вёрст) трясутся зубы уже и у пассажиров. В дилерском центре местном проблему сначала найти никак не могли...сменил и резину, снимали кардан и всё безуспешно. Предварительно конечно перелопатил сотню страниц форума и не по одному разу, и был наслышен про проблему со внутренним ШРУСом. При разгоне на подъёмнике тоже ничего не видно, стало понятно что только при нагрузке это происходит, и только когда догадались съимитировать нагрузку тормозами при разгоне, то стало видно что левое колесо переднее как то болтает и постукивает что то, ну и приговорили ребята мне левый внутренний ШРУС...и вроде услышали там какие то шумы, но гарантировать не стали это без вскрытия. Приехал к ним в другой раз решили сделать вскрытие, хоть и недёшево это стоит, но найти то проблему надо...сняли левый привод, сняли пыльник с внутреннего ШРУСа, вытекла оттуда жидкость серого цвета, прочистили его, прощупали и не нашли ничего....странно. Пришлось снять и правый привод, разобрать и прочистить шрус и оп-па...нашли маленькую раковину. Они утверждают что проблема в этом, больше ничего быть не может, а мне вот не совсем вериться, но и спорить не хочу, не профи я в этой сфере....почему тогда левое колесо болтает, а не правое и шумы услышали в левом внутреннем шрусе, а не в правом. И вот думаю - так какой привод заказывать на разборе, не хочется искать проблему путём замены дорогостоящих запчастей. Помогите советом пожалуйста, собратья)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #86 : 15 Сентября 2015, 09:51:22 » |
|
Александр, у меня почти та же история, буквально недавно. Однажды свернул на проселочную и как у меня защелкает что то прямо подо мной и с отдачей в педаль! Думал задел чего! Давай назад. Поддомкратили, осмотрели -все гуд визуально. Потихоньку доехали до гаража. По трассе разгонял до 95 -тихо. Щелчки с похрустыванием получались на неровностях, но на скорости и асфальте тихие. Доехал, свернул в гаражи. Там неровная щебеночно-грязевая дорога) Как застучало-залязгало! Пипец! Еду, все смотрят вытаращив глаза) Версии были разные, но я уверен что это передний левый внутренний шрус, либо что то рядом- ( не приведи Господи) редуктор в коробке. Разобрал, промыл, осмотрел... Никаких раковин, ничего не задрано. Но износ роликов трипоида явно присутствует. Все люфтит. Промыл, набил дофига смазки, собрал все обратно, но ролики поменял местами и трипоид вставил в шрус по другому и шрус, в сам редуктор вставил тоже с поворотом. Завел, перекрестился) Поехал -тишина! Короче это был он. Но понятно что это не конец истории, новым шрус то не стал. Появилась вибрация и шум от 45-50 до 85-90 км/ч. Выше нету, но не рискую гонять, езжу по трассе как пионер, в районе 85-90. Но жуткие щелчки ушли. Приценился на экзисте, новый оригинальный шрус+ пыльник оригинал = 24 т.р. Заказал на разборке, грозятся привезти всю палку с двумя шрусами, б/у из Польши, оригинал, за 10 т.р. Как поставлю отпишусь. Уже два раза привезли не то : сначала от первой ЦРВ, потом только наружный шрус с палкой Вопрос к знающим людям: стоит ли перебрать шрус который привезут? Или не прокатит? Т.к.разборка дает гарантию неделю, и они ставят метки, что бы не разбирали. Так поставить и посмотреть как оно будет? Ну и какие замечания, а то может не туда копаем? Да, стопорное кольцо есть, вставлял шрус до упора, слегка его смазав. А раньше у меня на нем лопнул пыльник, и неделю ездил с рваным,пока заметил. Пыльник ставил новый, Фебест. Уже помирает, трех лет не прожил зараза. Так что возможно небольшое попадание грязи в шрус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #87 : 15 Сентября 2015, 13:07:29 » |
|
Была когда то проблема с вибрацией при разгоне. Причина была в левом внутреннем ШРУСе. При разборе обнаружил очень грязную смазку, визуально видно небольшую выработку. Промывка и замена смазки ситуацию не изменила. В результате был куплен привод от Хонды Степвагон 1-го поколения за 1800 руб, с него снят внутренний ШРУС и установлен на автомобиль. Вибрация пропала, и как ни странно улучшилась динамика пр резком ускорении. Я думаю что со старым ШРУСом датчик детонации воспринимал биения в приводе как детонацию и зажигание уходило в "минус", хотя на слух звуков не было слышно. По поводу замены на ШРУС от Степвагона на форуме была отдельная тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #88 : 15 Сентября 2015, 14:23:26 » |
|
был куплен привод от Хонды Одиссей 1-го поколения за 1800 руб, с него снят внутренний ШРУС и установлен на автомобиль.
Б\у-шный я так понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #89 : 15 Сентября 2015, 14:26:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|