Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 11:34:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о полном приводе CR-V gen4  (Прочитано 187355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #390 : 16 Января 2020, 11:32:32 »

в Трешки,ни когда не перегревались редуктора,а тут постоянно чуток буксанул и все  стоят ,мне повезло,мне оставили редуктор с трешки..
алгоритм подключения тот же, что у всех моделей ,(Real Time)
https://www.youtube.com/watch?v=3NudERHIrOk
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #391 : 16 Января 2020, 11:59:50 »

К слову добавлю, что 5 лет эксплуатации 3-ки в разных условиях не вызывали вообще каких то нареканий.... ЭХ....  Грустный
Ну не знаю, может просто не повезло? Мне в 4-ке пока нравится все, более свежий и улучшенный вариант трёшки, как и с трешкой не было и нет абс. никаких проблем. Единственное что напрягает так это то, что жопа стала ощитимо ниже трёшки, что совсем не есть хорошо...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #392 : 16 Января 2020, 12:58:29 »

И редуктор перегревается, стоит только чуть буксануть (зачем он вообще нужен тогда? Весь смысл от полного привода сводится на нет!!!),
и клиренс, который стал вообще никаким (!!!), так же свойства проходимости стремятся к 0!!!

Я на трёшке где только не пробирался... а здесь...!!!??? Чуть съехал с дороги и ты всё равно как на пузотёрке... беспомощный лошара...

Единственное, мощности двиг-ля пока хватает, за глаза по сравнению с 2,0, в этом плюс... ну и салон немного комфортнее.

В остальном могу столько недостатков и косяков перечислить по 4-ке, что и листа А4 не хватит мелким шрифтом!!!
Но это здесь уже обсуждалось... так и езжу скрепя зубами и на многое просто забив большой гвоздь...
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #393 : 16 Января 2020, 13:50:52 »

Если на форуме есть тема сравнения 3 и 4, с удовольствием бы подискутировал там на соотношение плюсов и минусов данных поколений. 😊, трёшка 10 лет, 4-ка пока только 2 года.
Ну а здесь затрону сравнение по теме. Летом на юг практически каждый год ездим на море. Очень часто подъезжаем к самому морю и пробираться порой приходится по разным буеракам и песок порой бывает такой взлохмаченный что и пешком идти тяжело. Первый раз при попытке подъехать к морю на трешке, а было это ещё в далёком 2009 году, сел сразу, авто просто встало и все тут, я был в шоке, что делать? Но подумав и успокоившись отключил VSA, включил 2-ю передачу и вперёд-назад выехал без проблем, без лопаты и без подталкиваний. Естественно на четверке очень хотелось проехать по этим же местам для сравнения, как себя поведёт авто? Специально останавливался на подъёмчиках небольших в рахлом песке, пытался эти участки проехать в разных режимах на малой скорости, на повышенных оборотах, на пригазовке непосредственно в этом песочном месеве. Два раза встал, один раз при вкл. VSA и один раз на низких оборотах когда шёл, во всех остальных случаях проблем не было, единственное что днищем цепляет ощутимо больше трёшки, поэтому в сильное бездорожье стараюсь не лезть в принципе, в остальном по проходимости четвёрка не хуже трёшки точно в моем сравнении. Прекрасно понимаю что СРВ не джип, не жду ничего большего кроме выехать с лёгкого бездорожья там где седану делать нечего и без посторонней помощи, все, мне большего и не надо. Значок перегрева не загорался ни разу, когда лезу в бездорожье VSA предварительно отключаю всегда обязательно, иначе авто просто тупо и беспомощно встаёт намертво и только на 2 -й передаче.
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #394 : 16 Января 2020, 19:38:14 »

алгоритм подключения тот же, что у всех моделей ,(Real Time)

Алгоритм - вещь стоящая, особенно в мультике!

но вот это - лучшее описание того, что происходит на самом деле :
машина в самом конце подъема теряет инерцию и тупо останавливается потом ... пердячим паром опять трогается с места, или не трогается и остается на месте. Инерция то потеряна.

Я поначалу тоже надеялся на чудо-алгоритм, но, когда так же чуть пару кирпичей не отложил с детьми в машине, стоя в конце подъема в облаках пыли, стал заезжать в горку на ходах (как на моноприводе) с риском на раскачке пробить днище о валуны.
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #395 : 16 Января 2020, 19:38:36 »

Так то и 3-ка и 4-ка овощи вне асфальта  Смеющийся я до сих пор, пересаживаясь с джипа, боюсь съезжать с асфальта. Там где хонда беспомощно пердит ранглер едет на задке без подключения передка, понижайки и блокировок.
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #396 : 16 Января 2020, 19:41:24 »

Senya18 вот эта ситуация меня больше всего напрягла когда пришлось задом сдавать по горному серпантину  Грустный
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 690



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #397 : 16 Января 2020, 22:06:01 »

ранглер едет на задке без подключения передка, понижайки и блокировок.

Семен Семеныч!  Улыбка На задке по определению пробуксовок в разы меньше, чем на морде - нагрузка-то на заднюю ось.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #398 : 17 Января 2020, 08:59:46 »

Добрый день!
У меня вопрос!
Необходимо ли при замене масла в заднем редукторе всё же подключать насос для прокачки?
Слышал, подают ему напрямую 12В на пару сек после замены, чтобы масло прокачал...
Вообще, насколько это необходимо?
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #399 : 17 Января 2020, 09:37:24 »

Вообще, насколько это необходимо?
Менял в сентябре 2019 г. по старой схеме как на трешке, ничего не подключал, слил - залил, как и раньше никаких проблем.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #400 : 17 Января 2020, 09:48:54 »

Вот и я думаю...
По идее, при замене масла насос не работает, чтобы воздух в него попал, ну так, если предположить...

Там же не контур как в тормозной системе... !?
Записан
AleX rz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2014
г.Рязань
« Ответ #401 : 17 Января 2020, 23:40:37 »

 Александр, где то на форуме этот вопрос подробно обсуждался (не помню где) поищи.
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #402 : 17 Января 2020, 23:52:43 »

Семен Семеныч!  Улыбка На задке по определению пробуксовок в разы меньше, чем на морде - нагрузка-то на заднюю ось.
Мне кажется тут дело в другом, ведь явно же задок подключается в конце подъема, а машинка останавливается и дальше не едет.
На ранглере жесткое подключение заднего моста без всяких межосевых дифов и вискомуфт.
Я пока еще не ковырял глубоко ПП на хонде но по весне займусь этим пробелом.
Кстати небольшой лайфхак, слегка зажав ручник можно иммитировать работу межколесной блокировки.
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #403 : 18 Января 2020, 00:00:21 »

Необходимо ли при замене масла в заднем редукторе всё же подключать насос для прокачки?
Слышал, подают ему напрямую 12В на пару сек после замены, чтобы масло прокачал...
Вообще, насколько это необходимо?

После замены масла в заднем редукторе, прокачивается при помощи HDS.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #404 : 18 Января 2020, 10:34:07 »

Бегло просмотрел все форумы по срв4.
Вывод очень печальный. Пользователи по всему миру не довольны ПП. С полным приводом нас надрали к детей. Мало того что на заднюю ось передается всего 20-30 % момента дык он еще и снижается электроникой по мере нагрева масла.
Чуть позже процитирую ответ хонды на претензии о работе ПП. И там тоже нет хороших новостей. Т.е. даже хонда признает что выпустила недопривод.
Во так то.
Записан
Страниц: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!