Цитата
m.n.u., этты зря. Сига может и не виновата, а установщик тем более.
Да эт я просто о своем наболевшем (
Итак замерил! Единственное сомневаюсь в чистоте замеров в виду того, что после снятия "-" клеммы сига стала вести себя ни как обычно:
-не работает slave режим (то есть если закрываешь родным ключом, то сигнализация в режиме "открыто ")
-Не возможно дозвониться (хотел замерить расход в режиме разговора,но гудки идут,автоответчик не отвечает, мультиметр измений не показывает)
По замерам :
-Постановка на охрану родным ключом - 0.15-0.16мА (буквально сразу)
-Постанока на охрану брелком сигнализации -0.30 мА, но через минуту те же 0.15
В силу того,что трудами установщиков сиги с хорошей кармой, у меня когда ставишь на охрану брелком сиги свет в салоне (если оставить вкл) не погаснет спустя минуту(как должно быть), а будет гореть бесконечно
проверил потребление с ними в режиме охраны :
- 0.18-0.19мА если вкл два передних (диоды)
- 0.88-0.90мА если вкл два передних+задний плафон (родная лампочка)
Снова подключать регистратор в плафон поленился, но по характеристикам "Питание: входное: 12V~24В, выходное: 5V/2A"
Подозрение на то что акб у меня умер от того, что когда ставил авто на охрану брелком сигнализации, авто в "спящий " режим не переходило и кушала заряд бодруствующей CAN шиной и подключенным к плафону регистратором,который, судя по неотключающемуся плафону, был постоянно подпитан.
p.s. Электрик из меня никакой
,так что если что не так поправьте