Serpuhow
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 872
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
 |
« Ответ #360 : 16 Марта 2025, 15:14:27 » |
|
Напряжение заряда на машине всегда 14 с чем то.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bsabsa
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Сергей Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп год:2013 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #361 : 16 Марта 2025, 15:52:45 » |
|
Это, когда заряжается или свет включен. Если ехать на дальняк, днём,то 12,2,через какое то время. Что есть ,нормально
|
|
|
|
|
Записан
|
Ок.
|
|
|
Serpuhow
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 872
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
 |
« Ответ #362 : 16 Марта 2025, 20:57:04 » |
|
Ставишь полностью заряженный аккумулятор на машину, подключаешь клемы, заводишь, подключаешь мультиметр к клемам аккумулятора и видишь........14.2 вольт. Покатался, не глушишь, открыл капот, подключил мультиметр к клемам аккумулятора и видишь.........снова 14.2 вольт  Кстати 12.2 это не нормально, а мало ( так, по памяти......12.2 это аккумулятор разряжен процентов на 30 ). У заряженного аккумулятора даже на не заведенной машине 12,5 вольт минимум.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bsabsa
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Сергей Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп год:2013 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #363 : 17 Марта 2025, 08:26:27 » |
|
Встравляешь в прикуриватель вольтметр и поехал в Минск. Заряд 13.9-14.1в. В районе Смоленска, примерно, уже 12.2-12.4В. Значит заряжен на 100%
|
|
|
|
|
Записан
|
Ок.
|
|
|
big.65
Новичок
Online
Сообщений: 61
Имя:Алексей Авто: Honda CR-V III 2,0 МКП год:2011 г.Дубна
|
 |
« Ответ #364 : 17 Марта 2025, 12:18:01 » |
|
У вас явно проблемы с зарядкой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bsabsa
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Сергей Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп год:2013 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #365 : 17 Марта 2025, 12:35:09 » |
|
Все 12 лет так. Проблем не наблюдаю. Автозапуск в любой мороз с первого тычка. АКБ третья,за всё время. Последняя "Зверь"
|
|
|
|
|
Записан
|
Ок.
|
|
|
CheW
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2013 год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #366 : 17 Марта 2025, 15:02:09 » |
|
У меня первый аккумулятор прослужил 9 лет ,а второй Topla уже 3-й год. Проблем нет. В прикуривателе установлен вольтметр.Система зарядки аккумулятора у Honda проходит через сенсор на минусовой клемме.После длительного простоя(больше недели) всегда показывает 14,1-14,2(без включенного ближнего).После длительного пробега напряжение снижается до 12,1-12,2.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2815
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #367 : 17 Марта 2025, 15:14:53 » |
|
У вас явно проблемы с зарядкой.
Никаких проблем нет! Не пугайте людей! Уже обсуждалось, так работает интеллектуальная система зарядки (типа !!!). Включите ближний свет, и зарядка снова поползёт вверх 14,1-14,2... При коротких поездках днём периодически принудительно включаю ближний.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bsabsa
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 74
Имя:Сергей Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп год:2013 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #368 : 17 Марта 2025, 15:38:46 » |
|
У меня первый аккумулятор прослужил 9 лет ,а второй Topla уже 3-й год. Проблем нет. В прикуривателе установлен вольтметр.Система зарядки аккумулятора у Honda проходит через сенсор на минусовой клемме.После длительного простоя(больше недели) всегда показывает 14,1-14,2(без включенного ближнего).После длительного пробега напряжение снижается до 12,1-12,2.
И это хорошо и правильно
|
|
|
|
|
Записан
|
Ок.
|
|
|
allEх13
Новичок
Offline
Сообщений: 44
Имя:Алекс Авто:CR-V 2.0 акпп левый год:2014 г.замкадыш
|
 |
« Ответ #369 : 06 Августа 2025, 12:20:50 » |
|
Сброс значения внутреннего сопротивления АКБ CR-V 4 2.0/2.4 См. Руководство стр. 352/356
При каждом запуске двигателя блок PCM (блок управления трансмиссией) перезаписывает значение внутреннего сопротивления АКБ. Если несколько записей превышают пороговое значение, то блок записывает АКБ в "плохие" и корректирует режимы работы.
1. Выключить кондиционер, аудио, освещение, регистратор и т.п. 4. Выключить зажигание = 0FF 5. Включить АСС 6. Включить зажигание = ON 7. Запустить двигатель, дать поработать на холостых оборотах одну минуту и более 8. Выключить зажигание = 0FF 9. Повторить шаги 4-8 не менее четырех раз
* значение Сопротивления АКБ не обновится, если двигатель будет запущен сразу после выключения. Нужно фиксировать режимы на неск секунд : OFF, ACC и ON, и только потом запуск двигателя.
** Проверка: подключить HDS, выбрать систему PGM-FI, В списке <DATA LIST> проверить значение <IDLE STOP INHIBIT> (замедление холостого хода) = NORMAL. Если значение = INHIBITED (замедлено), то повторить процедуру или заменить АКБ. <IDLE STOP INHIBIT> это вторичный признак ухудшения состояния АКБ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kolbac
Новичок
Offline
Сообщений: 69
Имя:Игорь Авто:CRV IV 2л LS AT год:2013 г.Долгопрудный
|
 |
« Ответ #370 : 17 Октября 2025, 14:10:52 » |
|
Доброго дня! После 12 лет и 170000 км сдох родной аккумулятор, на замену был куплен (ни разу не реклама) VARTA D24 Blue Dynamic 560 408 054, 242x175x190, обратная полярность, 60 Ач После установки нового мои мозги клина словили. Минусовой провод так и должен лежать поверх плюсового, как на фото, или я не так его положил?
|
|
|
|
Записан
|
Civic 4D VIII (рестайл) 1.8 АТ EXE (2009) -> CRV IV 2л LS AT (2013)
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #371 : 18 Октября 2025, 04:23:35 » |
|
Это не минусовой провод. Это провод к датчику IBS который расположен на минусовой клейме.
Но конечно не должен - перемести его за край аккумулятора (вверх по твоему фото)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kolbac
Новичок
Offline
Сообщений: 69
Имя:Игорь Авто:CRV IV 2л LS AT год:2013 г.Долгопрудный
|
 |
« Ответ #372 : 18 Октября 2025, 16:30:28 » |
|
Это не минусовой провод. Это провод к датчику IBS который расположен на минусовой клейме.
Но конечно не должен - перемести его за край аккумулятора (вверх по твоему фото)
Спасибо! Перенёс.
|
|
|
|
|
Записан
|
Civic 4D VIII (рестайл) 1.8 АТ EXE (2009) -> CRV IV 2л LS AT (2013)
|
|
|
Presnyy
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Иван Авто:HONDA CR-V 2.0 5AT AWD год:2014 г.Москва
|
 |
« Ответ #373 : 17 Декабря 2025, 12:36:53 » |
|
Никаких проблем нет! Не пугайте людей!
Уже обсуждалось, так работает интеллектуальная система зарядки (типа !!!). Включите ближний свет, и зарядка снова поползёт вверх 14,1-14,2...
При коротких поездках днём периодически принудительно включаю ближний.
У меня аккумулятор ровно 2 года живет, не важно, дорогой или дешевый, заряжаю или нет, через 2 года в середине ноября в ноль, даже двери не могу открыть.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2815
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #374 : 17 Декабря 2025, 13:32:41 » |
|
Но это не есть норма. При нормальной, условно, эксплуатации, АКБ должно хватать минимум на 4 года и больше... Либо проблема в самих АКБ, что тоже вероятно, либо надо исследовать проводку авто, установленные ранее сигнализации, токи утечки, и т.д.
Хотя сейчас такие времена, что х/поймёшь, могут и АКБ удешевлять в угоду тенденциям, и сама сигналка с ГПС в простое может потреблять больше энергии. У меня так может высадить в 0 при простое 5- 7 дней.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|