Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #60 : 05 Февраля 2014, 00:18:28 » |
|
Тут мазохистов 10 человек на всю страну. И никто из них пальцем о палец не ударил, чтобы решить проблему. Доброго времени суток, КИТ, действительно, справедливая критика, оспаривать это считаю бессмысленно, да бы это будет похоже уже на "самоотмазку", здесь у меня другое, просто для информации, если каким то случайным путём Вас "занесет" в регион 13 (Мордовия), то ни в коем случае для ремонта машины (тьфу три раза, что бы ни на кликать какую-нибудь поломку) НЕ ПРИВЛЕКАЙТЕ, наши автосервисы - ПРОВЕРЕНО, МИНЫ ЕСТЬ!!! Всем автолюбителям от себя желаю, ни жезла, ни покрышки, удовольствия и комфорта от вождения!!!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
zion
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Семен Авто:honda cr-v 2.0 год:2007 г.Барнаул
|
|
« Ответ #61 : 05 Февраля 2014, 08:21:27 » |
|
Всем привет. Ситуация такая купил honda cr-v III. Катался с продавцом автомобиля все нормально было. После оформления документов и катания на автомобиле будучи хозяином автомобиля заметил что есть сильная вибрация на 1,5 к оборотов. Когда покупал автомобиль обратил внимание что цвет масла в АКПП был как у моторного. И естественно первым делом я поехал менять масло в АКПП. Купил 8 литров ATF z1 honda. И поехал менять масло к знакомому мастеру. Открутили сливную пробку АКПП с замиранием сердца (так как боялся увидеть на ней "ежика" из метал стружки) Но там все в отличном виде. (я был рад) слил масло ОЧЕНЬ черное. Мы залили почти 4 литра нового масла. Завели машину дали ей поработать погоняли по режимам P-R-В-3-2-1. заглушили двигатель слили масло (оно было уже похоже на нормальное масло) и залили еще раз новое масло. (правда про съемный фильтр я узнал позже из форума, но уже купил его и скора поменяю). Начал тестировать естественно в условиях 40-50 км на оборотах 1,5 к. Все нормально катался 3 дня ни разу проблема не повторилась. Коробка переключается плавно без пинков. Сейчас у нас морозы 35-38 по этому не езжу на ней. Если симптомы повторятся обязательно отпишусь. Не знаю поможет ли кому то еще этот метод, но мне по моему (время покажет ) он помог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhura
Пользователь
Offline
Сообщений: 158
Имя:алексей Авто:СРВ 2.4 акпп год:2008 г.Санки Петербург
|
|
« Ответ #62 : 05 Февраля 2014, 10:59:13 » |
|
Позвонил дилеру, описал проблему и наши симптомы про вибрацию, сказал что он уверен, что это сгнил защитный кожух катализатора, и на этой скорости и на этих оборотах он вступает в резонанс и создает вибрацию(что то я сомневаюсь) , но он сказал что надо посмотреть в первую очередь это. Вопрос-может ли быть это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #63 : 05 Февраля 2014, 15:35:52 » |
|
какой нах резонанс, речь идет о РЫВКАХ при переключении скоростей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #64 : 05 Февраля 2014, 16:28:43 » |
|
Позвонил дилеру, описал проблему и наши симптомы про вибрацию, сказал что он уверен, что это сгнил защитный кожух катализатора,
Спросите у дилера, откуда последний раз был подгон травы . Забористая больно...
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #65 : 05 Февраля 2014, 16:33:38 » |
|
Zion, Семён! Если поискать, то на форуме найдётся способ полной замены масла в АКПП: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.30.html (пост 44). если каким то случайным путём Вас "занесет" в регион 13 (Мордовия), то ни в коем случае для ремонта машины (тьфу три раза, что бы ни на кликать какую-нибудь поломку) НЕ ПРИВЛЕКАЙТЕ, наши автосервисы
Заносило, и не раз (всего 600 км. в одну сторону с заездом в Умёт ). "Лисма", кабельный и (забыл название, где велосипеды делали), Рузаевка (ресиверы). Ходил и через Краснослободск и через Лукоянов-Арзамас. И даже на крыше в поле у поста ГАИ один раз валялся (водитель прошляпил). Ваши автосервисы не беспокоил, ибо предпочитаю ездить на исправной машине.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #66 : 05 Февраля 2014, 18:27:21 » |
|
Ваши автосервисы не беспокоил, ибо предпочитаю ездить на исправной машине. Доброго времени суток, Умёт это хорошо (особенно раньше было, сейчас, практически, на одну услугу меньше стало, если Вы понимаете о чём я... ), а сервисы наши, действительно, не стоит беспокоить, тем более по коробкам... , ну и на завершение - ни каждый отважится сам, будучи не уверенным в своей компетентности, "лезть" в такие агрегаты как АКПП и т.д., это я про себя, поэтому для начала и изучаешь, всесторонне, максимально возможную полезную информацию
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #67 : 05 Февраля 2014, 18:52:07 » |
|
И это правильно. Хороший стук наружу всегда вылезет.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
svash007
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Ден Авто:CR-V 2.0 год:2007 г.пермь
|
|
« Ответ #68 : 05 Февраля 2014, 19:02:43 » |
|
Всем привет. Ситуация такая купил honda cr-v III. Катался с продавцом автомобиля все нормально было. После оформления документов и катания на автомобиле будучи хозяином автомобиля заметил что есть сильная вибрация на 1,5 к оборотов. Когда покупал автомобиль обратил внимание что цвет масла в АКПП был как у моторного. И естественно первым делом я поехал менять масло в АКПП. Купил 8 литров ATF z1 honda. И поехал менять масло к знакомому мастеру. Открутили сливную пробку АКПП с замиранием сердца (так как боялся увидеть на ней "ежика" из метал стружки) Но там все в отличном виде. (я был рад) слил масло ОЧЕНЬ черное. Мы залили почти 4 литра нового масла. Завели машину дали ей поработать погоняли по режимам P-R-В-3-2-1. заглушили двигатель слили масло (оно было уже похоже на нормальное масло) и залили еще раз новое масло. (правда про съемный фильтр я узнал позже из форума, но уже купил его и скора поменяю). Начал тестировать естественно в условиях 40-50 км на оборотах 1,5 к. Все нормально катался 3 дня ни разу проблема не повторилась. Коробка переключается плавно без пинков. Сейчас у нас морозы 35-38 по этому не езжу на ней. Если симптомы повторятся обязательно отпишусь. Не знаю поможет ли кому то еще этот метод, но мне по моему (время покажет ) он помог.
опиши подробно какая была вибрация, на какой скорости, какой пробег и тд... для того чтоб точно узнать схождение симптомов ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weter8181
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Денис Авто:CRV год:2008 г.Воронеж
|
|
« Ответ #69 : 05 Февраля 2014, 21:08:54 » |
|
На прошлой неделе были морозы -26-29, достаточно сильные для моего города. В общем ехал почти ночью по трассе, на круизе, как раз скорость была около 85-90 км/ч. Обороты на уровне 1500-1600. Заметил какую то дрожь, легкую вибрацию. Звуки по ощущениям связаны с коробкой. Трасса равнинная. Причем звук как бы в то время когда включена пятая. В итоге ехал 70, в режиме D3 и обороты за 2300 . В таком режиме звука постороннего не было. После холодов не проверял, но думаю надо мало менять в коробке менять. Купил БУ, проехал почти 5000, думаю пора уже Так что можно добавить +1 к тем у кого вибрация имеется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zion
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Семен Авто:honda cr-v 2.0 год:2007 г.Барнаул
|
|
« Ответ #70 : 06 Февраля 2014, 08:22:39 » |
|
опиши подробно какая была вибрация, на какой скорости, какой пробег и тд... для того чтоб точно узнать схождение симптомов ...
Симптомы : если разгонятся очень плавно держа обороты в районе 1500-1580 (примерно конечно) начиналась вибрация. Сначала слабая но через 3 - 4 сек отдавалась на весь автомобиль как будто едешь после трактора гусеничного. Скорость при это была примерно 40 -55 км точно не помню. И при малейшем нажатии или отпускание педали газа дрожание пропадала. Так как брал автомобиль подержанный у перекупа, то пробег могу сказать только который на одометре написан ( но мастера кузовщики сказали что пробег примерно соответствует состоянию автомобиля) 73000 т км. машина 2007 г.в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgenmozhaysk
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.0 AT, лев. руль год:2008 г.Можайск
|
|
« Ответ #71 : 06 Февраля 2014, 09:46:10 » |
|
Добрый день. Также есть эта проблема и еще одна, но не знаю взаимосвязаны ли: 1. Начал замечать странные вибрации в определенные моменты движения. Сначала думал может просто на асфальте гребенка, оказалось нет. Происходит только при равномерном движении (скорость не важна от 40 до 90 км/ч), когда слегка давишь/удерживаешь газ (или ставишь на «круиз») и обороты в районе 1500. В момент тряски, стрелка оборотов падает и поднимается в пределах 1400-1700 об/мин. Сразу же все проходит если добавить больше газу или отпустить педаль. Из моих изысканий все сводится к ремонту ГДТ (срыв блокировки), но терзают сомнения, хотя во всех ремонтных мастерских, куда обращался с описанием подобных симптомов, говорят, что ГДТ (в наших ГДТ обычно меняют 1. Фрикционную накладку, в износе которой я не уверен, т.к. на большой скорости, а следовательно на больших оборотах, чем 1700 все нормально блокируется и 2. Некую втулку, в износ ее я больше верю, т.к. износ втулки может создавать некий дисбаланс ГДТ на валу). 2. На прогретом автомобиле, при начале движения начинается не громкий, но заметный нарастающий гул/вой (как подшипниковый), который слышно до 50 км/ч, потом, наверное, скорость так высока, что не слышно из-за частоты звука. При остановке авто начиная с 20 и до 0 км/ч происходит нисходящий заметный гул/вой. Выяснил — зависимость только от частоты вращения колес, передача не имеет значение, обороты двигателя тоже, но такая особенность, если останавливаться с рычагом АКПП, переведенным в "N", то этот нисходящий гул/вой меньше. Что это может быть? Может это подшипники валов АКПП? А может это опорный подшипник того же ГДТ? При все этом, передачи вверх-вниз в идеале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchurbanov
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #72 : 06 Февраля 2014, 11:23:53 » |
|
У меня тоже наблюдается похожий гул-вой слышимый при торможении от 20 до 0 км в час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #73 : 06 Февраля 2014, 18:22:22 » |
|
Доброго времени суток, извиняюсь заранее, если спрашиваю глупость, можно ли целиком поменять ГДТ на новый, где он находится и сколько он может стоить + сколько будет стоить работа по замене ГДТ?
evgenmozhaysk, подскажите пожалуйста, сколько стоит ремонт (замена фрикциона и некой вилки) ГДТ о котором Вы писали?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Мирянин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Имя:иван Авто:honda crv аккп левый руль 2.0 год:2012 г.Барнаул
|
|
« Ответ #74 : 06 Февраля 2014, 18:57:13 » |
|
У каждой вибрации есть свой резонатор,если на подъемнике разогнать трансмиссию до 1,5-2,0тыс оборотов и проследить за вибрацией ,может причина не в коробке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|