spook
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Макс Авто:Crv 2.0 AT EXE год:2009 г.прага
|
|
« : 21 Октября 2013, 02:37:00 » |
|
Начал замечать странные вибрации, аж отдающие дребезжанием легким в салон. Сначала думал может просто на асфальте гребеночка, а стало чаще повторяться в разных местах. Обычно на 2-3 передаче автомата, когда легонько давишь газ и обороты на ~1500. Сразу же проходит если добавить больше газу для резвого разгона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #1 : 21 Октября 2013, 17:28:08 » |
|
Доброго времени суток, один в один, а точнее на 3 передаче и в пределах 1500-2000 оборотах ("тапок" ели надавлен), начинается вибрация, как на "жигулях" от кардана, если по ошибке вместо третей - пятую воткнули, а когда, в нашем случае на машине, добавляешь газ или наоборот убираешь, сразу всё проходит. Этот вопрос уже подымался, только не помню в какой теме, там в принципе, к общему мнению так и не пришли, одним словом, желательно на сервис нормальный показаться, у меня пока со временем затруднение, поэтому при движении стараюсь избегать подобных режимов (дистанцию по больше иметь, что бы у "тапка" больше свободы было, на "тапок" давить по больше, когда это возможно и т.д.).
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
VitDN
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Виталий Авто:CR-V III 2.4 акпп год:2008 г.Днепропетровск
|
|
« Ответ #2 : 21 Октября 2013, 23:14:06 » |
|
Тоже такое было. Пропало после замены свечей, поменял их на 85 тыс. км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #3 : 23 Декабря 2013, 21:55:07 » |
|
Замена свечей не помогает. Поменял, тоже самое. Просто когда нормальная дорога не замечаешь, а когда в пробках стоишь и в натяг все время едешь то начинаешь замечать. Не для пробок создана машина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #4 : 09 Января 2014, 19:16:12 » |
|
Та же проблема, при очень плавном разгоне в районе 1500 идет переключение передач, то есть если держать в этом диапазоне обороты без резких нажатий на газ, коробка либо включает верхнюю передачу или на грани переключения на нижнюю передачу, вывод таков, что проблема или в автомате или в сцеплении.... Но то, что это усугубляется эт о факт, раньше я любил по меж городу если не спешу, включать круиз на 90 км/час и отдыхать, сейчас это не возможно по тому, что так или иначе появится вибрация причем если ей не мешать она доходит до довольно ощутимых ударов как тут уже приводили пример с жигулями когда низкая скорость не соответствует выбранной верхней передаче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #5 : 10 Января 2014, 07:05:03 » |
|
Доброго времени суток, если у Вас получится решить данный вопрос, отпишитесь пожалуйста, я его пока так и не решил.
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 12 Января 2014, 15:59:31 » |
|
У меня похожая проблема с вибрацией в диапазоне 1500-1700 оборотов. Возникает при скорости от 40-80 км/ч. Так же при равномерном движении, без наката и сукорений как на круизе. При меньшей скорости амплитуды больше, при большей сводятся к мелкой дрожи. Удалось ли решить проблему? Что предпринимали? Я перебрал, как мне кажется, все что мог. Фильтра, регулировка клапанов, дросель, колеса, свечи, масло в редукторе и прочее по мелочи. Официалы смотрели опоры двигателя и подвеску, вроде все норм. Не уверен, что проблема в коробке, есть похожие случаи, не только на CRV, в части их проблема во внутренних ШРУСах. По ощущениям вибрация идет от двигателя+коробка. В принципе шрусы подходят, так как вибрация больше похожа на резонансную. По форуму решения проблемы или чего-то особенно схожего не нашел, хотя проблема актуальна. Официалы разводят руками и пытались развести на замену цепи. Мучаюсь больше года. Пробег 150 000. Уважаемые специалисты обратите пожалуйста внимание на нашу проблему((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 12 Января 2014, 16:03:59 » |
|
P.s. если вдруг кто-нить решит данную проблему, не сочтите за труд, отпишитесь здесь или в личку. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchurbanov
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #8 : 13 Января 2014, 09:07:09 » |
|
У меня аналогичные вибрации. Заменял цепь ГРМ месяц назад - вибрации не исчезли. Замена правого внутреннего шруса не помогла. Пробег 150 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #9 : 13 Января 2014, 10:28:31 » |
|
а кто нибудь смотрел состояние шлицевого соединения промежуточного вала и внутренней гранаты на предмет люфта???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 13 Января 2014, 11:28:35 » |
|
А как их проверишь? Люфт там в любом случае есть.. Только полную разборку делать. Официалы предложили проверить состояние внутренних ШРУСов и шлицов по 4800 за штучку.. А я их знаю, все равно скажут меняйте все, неохото им разбираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #11 : 13 Января 2014, 12:38:52 » |
|
это не спутаешь, рукой пошатай за сам ШРУС относительно промежуточного вала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #12 : 13 Января 2014, 17:05:34 » |
|
Не уверен, что проблема в шрусе, эта проблема себя показывает именно в диапазоне 1500-1700 об/мин., когда коробка меняет передачи, я уверен что проблема кроется в области коробки-сцепления. В момент начала этой тряски, стрелка оборотов активно падает и поднимается в пределах 1400-1700 об/мин. естественно без изменения водителем подачи газа больше-меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:[j[jk Авто:CR-V 3, 2.4 evropa год:2008 г.збежавший в лыпэцк
|
|
« Ответ #13 : 13 Января 2014, 17:08:29 » |
|
Вот, что мне ответили в соседней теме: Очевидно, что проблема в системе блокировки гидротрансформатора. Про неё можно почитать тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.msg679791.html#msg679791. Похоже что вибрация возникает, когда включается режим частичной блокировки - гидравлика некорректно отрабатывает этот режим. Более конкретно сказать не могу - проблема мало изучена. Могу посоветовать попробовать заменить линейный соленоид А - именно он управляет давлением при блокировке гидротрансформатора, больше ничего без разборки агрегата не сделать. Если не поможет, то ездить стараясь избегать условий для возникновения данного трабла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 13 Января 2014, 20:35:47 » |
|
А коробка интересно выдаст ошибку если сканером пробить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|