Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 23:15:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение безопасности CR-V IV  (Прочитано 64726 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #105 : 06 Декабря 2013, 16:08:06 »

Вот нормальный подход к вопросу СРВ!
Записан

Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #106 : 06 Декабря 2013, 17:57:03 »

Хотя самая удачная часть - это правда про складывание скоростей, и эта тема еще не раскрыта. 

Давно раскрыта.  Cтолкновение двух идентичных по массе автомобилей на скорости 90 км в час, РАВНОЗНАЧНО тому что ушлепаться на скорости 90 км в час о стену бетонную.
Скорости не суммируются при лобовом столкновении двух автомобилей.
Записан
Germe$
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2,4 EXE, Urban Titanium
год:2013
г.Москва
« Ответ #107 : 06 Декабря 2013, 23:35:20 »

И свое мнение хочу добавить:
Почему я купил хонду?
Пять лет отъездил на предыдущем своем автомобиле - аккорде в седьмом кузове, меняя только расходники и лобовые стекла от камней, ни разу не усомнился в надежности хонды, постоянно садился с уверенностью, что смогу ехать в минус 25 и ниже и не встать посередине пути с какой нибудь примитивной поломкой. Всегда, когда вставал вопрос на чем ехать отдыхать в отпуск, безоговорочно решалось - на автомобиле, а не на поезде и т.п. Не страшны были поездки на любые расстояния, учитывая периодическое отсутствие в пути нормальных авто-мастерских. Не смотря на хилый аккумулятор и постоянно сосущий из него заряд спутник, за пять лет не было не единого раза, когда машина не завелась бы с пол тыка. С этого автомобиля легло начало моей привязанности к этой марке.
Почему купил CR-V?
Насчет марки следующего авто определился учитывая в первую очередь надежность предыдущей хонды, покурив форумы, отзывы, прокатившись практически на всех автомобилях  данного класса других марок. Еще подкупил требуемый тип топлива - АИ92, допустимый для моих доходов расход бенза, дизайн, новая система полного привода, достаточный для моих целей дорожный просвет, комфорт и объем салона, вместительный багажник, не Российская сборка, относительно нормальная для нужной комплектации цена.
Немного мнения о косяках CR-V:
1. Задние колеса у кого то "домиком" - проехал на сегодняшний день пять с половиной тысяч, загружал авто под завязку, колеса домиком - не наблюдаются;
2. Отсутствие ксенона - не заморачивает на сегодняшний день, когда надо будет, что нибудь поставлю. Лишний раз протереть фары - не в лом;
3. Постоянно грязная в непогоду пятая дверь - считаю, что практически у всех кроссов это норма, не лень лишний раз достать салфетку и протереть руки;
4. Жесткий пластик - покупал автомобиль чтобы на нем ездить, а не чтобы его трогать. Для осязания существуют совсем другие приятные объекты;
5. Немного увеличенные зазоры деталей внутренней отделки - похрен, на ходовые качества и комфорт не влияют, главное их симметричность;
6. Расход топлива - меня полностью устраивает, в среднем по компу 10,5 литра с наступлением холодов, считаю для атмо кросса лучше некуда;
7. Непонятный звук при заводе авто - у меня его нет)
8. Динамика - доволен на 100 процентов, после "обкатки" не было ситуации когда было стремно обогнать или стыдно притопить;
9. Шумоизоляция - шумка конечно не конек японских производителей, но она лучше чем на моих предыдущих авто (аккорд, фокус). Считаю что в CR-V она лучше, чем у других японских авто этого же класса. Не буду сравнивать с лексусами, меринами, финиками, вольвами - там другая ценовая категория, а тигуаны - не мое.

На сегодняшний день явных минусов не нашел и своим выбором доволен как слон)
Если покупал бы снова, безоговорочно купил бы то же самое.
Но это чисто ИМХО, у каждого свои определенные требования к авто и приоритеты.

 
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #108 : 07 Декабря 2013, 11:51:43 »

В аккордах 7,8 поколение шумоизоляция на много лучше чем в СРВ.
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #109 : 07 Декабря 2013, 14:27:13 »

Тоже хочу добавить, почему взяли серванта.
1. По цене и оснащению устраивала, хоть мы и считали, что цена завышена.
2. Надежность Honda. Это уже третья машина этой марки в нашей семье, нареканий не было.
3. Нужен был большой багажник. Смотрели на этот предмет другие машины, как Фольц тигуан, финик ЕХ25, не устроило, у них багажники маленькие.
4. После 5D на механике, нужно было взять машину, чтобы более-менее ехала, тигуан в этом плане больше подходил, но он не нравился внешне, а внутри - это отдельная песня (ужасно). Финик ЕХ25, не едет ваще, гашетку в пол жмешь, оно ревет, но не разгоняется. Замеряли его телеметрией, показатели не ахти. Что касается серванта, то мы тут уже выкладывали его замеры, очень даже, едет немного лучше 4D на автомате. Да, мона было взять вольвешник ХС60, но мы не миллионеры.
5. По клиренсу устраивал, ибо было нужно всего-то выехать из гаража зимой, када снега много навалит, у соседа по гаражам такой спокойно проезжал. Ездить по полям, лесам и болотам мы не собирались.
6. При осмотре серванта перед покупкой, мы уже знали, что пластик гумно, ксенона нет, есть щели, кожа тож гумно. Да и фиг бы с ним. На 5D пластик такой же был и ничо, ездить это не мешало. Здесь полностью согласна с Germe$.
7. Звук при заводе есть, расстроило немного, но пофиг, поменяю по гарантии шестерню. Вон люди на аккордах так ездили и не парились.
8. Шумка устраивает.
У каждой машины есть свои недостатки, хоть за 1,5 ляма, хоть за 5. Покупкой довольна, очень люблю свою машинку и пофиг на ее минусы. Свои задачи она выполняет на отлично. Но это с моей точки зрения.
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #110 : 07 Декабря 2013, 14:34:43 »

"умница дочка"(с) Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #111 : 07 Декабря 2013, 15:00:55 »

Цитировать
Вон люди на аккордах так ездили и не парились.
До сих пор ездят и не парятся.
Шаманят с маслоканалом в шестерни но пока безуспешно.
Записан
Germe$
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Михаил
Авто:CR-V, 2,4 EXE, Urban Titanium
год:2013
г.Москва
« Ответ #112 : 07 Декабря 2013, 16:24:58 »

.......... 7,8 поколение шумоизоляция на много лучше чем в СРВ.

У каждого свой подход к понятию шумоизоляция. На мой взгляд, сервант выигрывает в части моторного отсека (даже если там шумки нет), т.е рык движки в салоне, при тех же оборотах, что на аккорде, слышу ощутимо меньше. Может конечно, двигатель немного плавней и тише работает. Да и шум от дорожных камней в колёсных арках меньше.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #113 : 07 Декабря 2013, 18:42:29 »

Лучше уж звук мотора слушать чем шум от колес и дверей.
Звук мотора на аккорде очень неплохо звучит!
Записан
Valkirin
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #114 : 07 Декабря 2013, 21:58:12 »

Вот нормальный подход к вопросу СРВ!

Согласен. Просто надо адекватно смотреть на всё.
Записан
velagor
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП Elegance
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #115 : 08 Декабря 2013, 18:00:15 »

В аккордах 7,8 поколение шумоизоляция на много лучше чем в СРВ.
Здесь даже и сравнивать нечего! Никогда кроссовер не будет по шумке лучше чем классика. Весь шум кроссовера от задних колесных арок, которые находятся в салоне, а не в багажнике как на классике.
Вообще сравнение разных кузовов - это флуд. Сравнивать можно только что то однозначное, одноразмерное Смеющийся
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #116 : 08 Декабря 2013, 18:21:11 »

Так я просто ответил на высказывание про шумку лучше чем в аккорде.
Владею и тем и другим, так что не с потолка взял сравнение.
Записан
Серега03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 563



Имя:Сергей
Авто:Honda crv 2.4 exe
год:2013
г.Улан-Удэ
« Ответ #117 : 08 Декабря 2013, 18:55:13 »

я после аккорда не заметил ухудшения шумки, только гул резины шипованной сильнее, но это скорее от того что резина другая, а на летней разницы не заметил.
а вообще по срв у меня впечатления хорошие, ездил 20 лет на всем, от вазовской девятки до тлк 100, от крузака устал по городу, захотел седан легковой, купил аккорд, два с половиной года владел, но низковат, да и 45 профиль не для наших сибирских дорог, наслаждение аккордом на хорошей дороге сменялось раздражением и напряжением по отвратительным нашим дорогам.
решил купить среднее между джипом и легковым авто.
выбор пал на хайлендер, но при том что второй машиной покупается полноценный джип, смысл в 3.5 хайлендере отпал ввиду 400 тысячной переплаты, расхода бензина, налога и габаритных размеров.
стал искать класса х трейл, сх-5-7, рав 4 и срв
первые две отпали по внешнему виду не нравятся, рав тоже не впечатлил.
ну и остановился на хонде..
в принципе устраивает все. расход, динамика, просвет как многие тут не довольны, меня устраивает для города на все сто... да и на берег Байкала проеду там где мне хочется. я вполне адекватно понимаю куда как и зачем я полезу на этой машине.
вчера ездил на промежуточное то 7500 км, в соседний Иркутск полностью по гололеду, понравилось управление на льду, все предсказуемо.все классно
но есть и два минуса лично для меня. даже не минуса а то чего мне не хватает для полного счастья:)
первое это американская версия. при выборе даже не думал о двушке, только 2.4, но когда приехал в салон оставлять предоплату за машину обнаружил все прелести такие как управление акпп как на древнем марке 2000 года с овердрайвом, отсутствие ксенона, отсутствие датчика дождя, режима авто на стеклах, не говоря о разных других примочках которые есть у одноклассников, дубовый пластик расстроил, но сейчас не напрягает не скрипит не пищит и не приносит проблем
хотя и в корейке, и в двушке так же наворотов минимум
второе это странный 4 вд, как не старался не увидел пробуксовку задних колес, повадки конечно вэдовые при гололеде у машины, но вот что бы задние реально буксовали такого нет.
в общем жаль что обделили классную машину, думаю нашлись бы такие как я готовы доплатить и взять в реально максимальной комплектации....
может в рестайл напихают нам модных примочек Улыбка)) подождем
Записан
as-video
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 акп EXE
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #118 : 09 Декабря 2013, 14:06:58 »

Всегда с приходом новой версии ожидается прогресс, что-то новое, современное, а здесь наоборот в угоду ценнику регрес
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #119 : 09 Декабря 2013, 14:12:00 »

из чего это такое мнение?прокатился на тест драйве?ну этого мало Злой
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!