Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 06:07:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Аккумулятор для honda CR-V IV 2.4. Голосование!  (Прочитано 191843 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #180 : 07 Сентября 2017, 11:54:41 »

А я  уже пятый годок на штатном катаю 
Это потому, что гоняешь хорошо и много,постоянно идет подзаряд...а я передвигаюсь еле еле...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
арчи067
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V IV 2.0 рейсталинг
год:2018
г.Смоленск
« Ответ #181 : 07 Сентября 2017, 20:53:25 »

Гонять не где,всё в городе,а здесь не разгонешся в среднем 30 км/ч .И раз 15 в Москву за всё время.Просто под заряжать вовремя надо,живу в частном доме.
Записан
Bragg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


WWW
Имя:Ибрагим
Авто:honda crv 2.4 exe urban titanium
год:2014
г.Пермь
« Ответ #182 : 03 Октября 2017, 19:59:42 »

После того, как штатный аккумулятор кое как дотянул до весны, на его место был установлен продукт отечественного
производителя Аком Ultimatum 60 а\ч,  в зеленом корпусе который. В характеристиках указано, что не боится глубоких разрядов
 и заряжается быстрее обычных, для меня это важно, так как установил предпусковой подогреватель.
Записан
makcf1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V IV 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #183 : 23 Октября 2017, 15:19:44 »

Никто не ставил себе аккум с технологией AGM? Отзывы практического использования. У меня medalist на 55ач продержался ровно 2  года, теперь заряд плохо держит, впереди зима, боюсь совсем плохо станет.. До этого штатный 2.5 года отходил, но там были разрядки в 0. Сига жрет в режиме охраны.. Подзаряд раз в 4 месяца примерно. Может зарядное сменить нужно? Заряжаю каким-то старым "дедовским" с выставлением вручную силы тока, в районе 1.5-3А заряжаю.. Не знаю что делать, сигу не поменяешь уже, аккумы надоело менять раз в 2 года, думаю купить с технологией AGM (они и заряжаются быстрее) и поменять зарядное, может кто порекомендовать зарядник современный и нужен ли он?) Езжу я мало и не часто, да.. По выходным мотаюсь по трассе, а по будням короткие поездки по 2-3км, которые и убивают аккум.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #184 : 24 Октября 2017, 03:29:21 »

та же бяда...чую опять замена будет...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #185 : 24 Октября 2017, 08:14:19 »

Стоимость акку приблизилась к цене канистры масла .)
Качество , при этом правда , -авно .
Менять и не грузится .
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #186 : 07 Ноября 2017, 05:48:14 »

Забрали на профилактику ,сказали малым током восстановят плотность до нормы.все по гарантии и бесплатно,взамен мой старый, валялся два года в гараже,подзарядили,сказали до морозов выдержит..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #187 : 08 Ноября 2017, 14:47:04 »

Вернули,как новый,все нагрузки выдерживает,радостно,ага..
да марка у меня "α-line"
покатал по магазинам, нету такого, с двумя толстыми клеммами...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #188 : 08 Ноября 2017, 20:23:56 »

Тонкие клеммы - не проблема . Давно уже есть свинцовые вкладыши .
Работают они норм . Разницы не увидишь .
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #189 : 08 Ноября 2017, 21:33:40 »

  сигу не поменяешь уже,
Если она жрет, ни какой АКБ не спасет.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #190 : 08 Ноября 2017, 22:54:07 »

Никто не ставил себе аккум с технологией AGM? Отзывы практического использования. У меня medalist на 55ач продержался ровно 2  года, теперь заряд плохо держит, впереди зима, боюсь совсем плохо станет.. До этого штатный 2.5 года отходил, но там были разрядки в 0. Сига жрет в режиме охраны.. Подзаряд раз в 4 месяца примерно. Может зарядное сменить нужно? Заряжаю каким-то старым "дедовским" с выставлением вручную силы тока, в районе 1.5-3А заряжаю.. Не знаю что делать, сигу не поменяешь уже, аккумы надоело менять раз в 2 года, думаю купить с технологией AGM (они и заряжаются быстрее) и поменять зарядное, может кто порекомендовать зарядник современный и нужен ли он?) Езжу я мало и не часто, да.. По выходным мотаюсь по трассе, а по будням короткие поездки по 2-3км, которые и убивают аккум.

Я себе поставил Exide EK700 AGM, около года эксплуатирую полет нормальный , ни разу не заряжал , как себя поведет дальше время покажет. Я думаю что для наших гибридных зарядок только AGM и нужен  , можно конечно и простой кислотный поставить но почаще его подзаряжать иначе сдохнет через 1.5-2года.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #191 : 09 Ноября 2017, 03:32:56 »

Тонкие клеммы - не проблема
так то да,о почему их нет толстых,на корейцах идут такие аккумы еще...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
makcf1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V IV 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #192 : 17 Ноября 2017, 09:21:32 »

Я себе поставил Exide EK700 AGM, около года эксплуатирую полет нормальный , ни разу не заряжал , как себя поведет дальше время покажет. Я думаю что для наших гибридных зарядок только AGM и нужен  , можно конечно и простой кислотный поставить но почаще его подзаряжать иначе сдохнет через 1.5-2года.
Спасибо за отзыв, решил тоже сменить на AGM, плюс в том, что ему нужно меньшее кол-во времени для зарядки, в итоге на коротких дистанциях да и на длинных тоже будет больше заряда получать от генератора чем сейчас.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #193 : 18 Ноября 2017, 18:48:18 »

Статистики для - проголосовал. В прошлом году тяжко уже аккуму было в морозы, сейчас - полчаса магнитолы без заведенного двигла и все, приехали. В итоге заменен на FB Super Nova 75D23L. Встал нормально хотя пластиковый кожух даже не пытался назад ставить.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #194 : 18 Ноября 2017, 19:33:33 »

Добавил в голосовалку EXIDE Start-Stop AGM EK700, 70Ah.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!