Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 20:32:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра  (Прочитано 32144 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0л АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 13 Февраля 2014, 15:22:41 »

 Злой это понятно, из S "лепестков" можно в D автомат, а как из D "лепестков" в в D "автомат" на ходу перейти, как из ручного режима "Д" после нажатия на лепесток снова в автомат "Д" перейти?
Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 13 Февраля 2014, 15:24:44 »

а ни как не перейти, из ручного режима (лепестков) машина сама в автоматический переходит. Крутой
Записан
mikl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0л АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 13 Февраля 2014, 15:37:29 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента ! Злой
Профиль Миша свой поправь.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У меня после нажатия на  левый лепесток  в Д, высветилась 3 передача, дальше я стал притормаживать до 15-20, все равно горит 3, лепесток - горит 2, лепесток + снова 3 и так почти до остановки горит 3 потом индикатор передачи гаснет и все переходит в автомат. На высоких скоростях я не успел попробовать, а до сотни если не щелкать лепестками передача не меняется в автомат не переходит. То же самое и в режиме S только там даже после остановки в автомат не перешло, я на первой проехался, потом после рева лепесток + на 2 и тд.
Записан
Mihail_1970
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:CR-V 4. 2.0
год:2013
г.Самара
« Ответ #18 : 13 Февраля 2014, 11:41:22 »

Доброго времени Господа! Попробую внести малую толику в диалог. Режим S все же скорее - SHIFT MODE, что-то вроде ручного принудительного переключения передач АКПП(лепестками на рулевом колесе). Реализован на многих автомат. коробках и других производителей. До приобретения CR-V, эксплуатировал CIVIC(2006г.в.) с аналогичной коробкой. Там было проще. В режиме D у Вас АКПП, переход на S обеспечивал ручное переключение передач. В 2010 или 2009 HONDA изменила программу управления АКПП и "лепестки" стало можно использовать и в режиме D. Переход на пониженную передачу может обеспечить и более интенсивный разгон и торможение двигателем на затяжном спуске(бережем колодки) Да на Сивом ездил несколько раз на юга по трассе  всегда почти в режиме S. Программа управления АКПП сделана очень интересно перейти с 4 передачи на 2 или 1 если это повредит АКПП никогда не позволит.
Записан
Valkirin
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #19 : 13 Февраля 2014, 12:28:34 »

Я лепестками пользуюсь как и в D так и в S. а коробку из S в D рычагом прям на ходу можно переключать.

А из D в S на ходу можно?
Записан
mikl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0л АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #20 : 13 Февраля 2014, 13:07:07 »

Никаких запретов по переходу из D в S нет, я переключался без проблем.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #21 : 14 Февраля 2014, 04:32:31 »

Только через кнопочку большим пальцем Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #22 : 14 Февраля 2014, 13:31:39 »

Можно переключать.
Записан
gavrilov01
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #23 : 14 Февраля 2014, 18:22:38 »

На 80 км. на небольшом подъёме на D нажимаю лепесток, на табло выскакивает 3, резкий подхват, продолжаю держать газ до 110, газ сбрасываю и через несколько секунд 3 гаснет и машинка катится на той же скорости. (Алтуфьевка в Москве).
Записан
Valkirin
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #24 : 14 Февраля 2014, 22:00:44 »

Никаких запретов по переходу из D в S нет, я переключался без проблем.

Я просто переживаю за фрикционные диски
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #25 : 15 Февраля 2014, 05:10:44 »

и что с ними будет?это переключение поэтому и идет не просто,а через кнопку,так же как и задний ход,что б им случайно не воспользоваться.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Ryngach1
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda cr-v 2.0 АКПП
год:2013
г.Ставрополь
« Ответ #26 : 20 Февраля 2014, 17:33:43 »

Доброго времени суток господа. Опишу свое видение ситуации. Итак в режиме "D" лепестками можно пользоваться для изменения передачи в ручную, но установленная вами передача будет держатся кратковременно, например для обгона и т.д., через несколько секунд автоматика без вас снова включит наивыгоднейшую передачу.
При переходе в режим "S" все тоже самое только выдранная вами передача будет держатся до тех пор пока вы ее не измените,то есть  как на обычной "механике".
И еще если вы на ходу на большой скорости переходите из режима "D" в "S" по умолчанию включается 4я передача, дабы уберечь трансмиссию от больших нагрузок.
Всем удачи на дорогах.
Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #27 : 20 Февраля 2014, 17:50:07 »

все верно Евгений
Записан
tst
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Виталий
Авто:honda cr-v 2.0
год:2014
г.Москва
« Ответ #28 : 22 Апреля 2014, 10:54:18 »

Добрый день одноклубники. Подскажите как настроить борт. компьютер, чтобы было видно на какой передаче еду?
Записан
ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #29 : 22 Апреля 2014, 12:10:29 »

А никак, а зачем вам знать это когда вы едите на автомате.
А вот когда нажмете лепесток - вот тогда включится мануальный режим и увидите на какую переключился и будет гореть номер передачи.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!