Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 07:52:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Режим D и режим S у АКПП на CR-V 4 gen4 2.0 литра  (Прочитано 32142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mikl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0л АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #30 : 22 Апреля 2014, 17:48:22 »

В руководстве написано, чтобы вернуться в обычный режим после использования лепестков в режиме Д надо в течении 2 секунд нажимать на лепесток плюс, я пробовал удерживать лепесток 2 сек, но перехода в автоматический режим не происходило? может что подскажете?( без нажатия на лепесток переходит в обычный режим но только через некоторое время)
Записан
alex210773
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149


Удачи на дорогах!



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Белый перламутр
год:2012 Life Style 5АКПП
г.Иваново
« Ответ #31 : 22 Апреля 2014, 21:28:25 »

После того, как в D пользуешься лепестками, когда перестаешь резво давить на газ переходит сам в автоматический режим.
Записан
mikl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0л АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #32 : 22 Апреля 2014, 22:09:37 »

После того, как в D пользуешься лепестками, когда перестаешь резво давить на газ переходит сам в автоматический режим.
Я это понял, но это происходит не моментально, в руководстве написано еще один вариант перехода в автоматический режим : нажатием  на лепесток плюс в течении 2 секунд, я пробовал так нажимать, но у меня после длительного нажатия в автоматический режим не перешло. Вот я и спрашиваю может у кого нибудь  это получилось?
Записан
mikl
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.0л АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #33 : 24 Апреля 2014, 11:36:07 »

Проехал 1500 пробовал ускоряться на трассе, но после 120, просто на автомате (на 5 передаче)  обороты  и скорость растут очень медленно, надежные обгоны возможны только с помощью лепестков (минус)  или в режиме S. Правда мне пока не приходилось в режиме S достигнуть 4 передачи, интересно на какой скорости она включается. Еще в руководстве вычитал, что если в движении переходишь с D  на S и обратно, то нельзя при этом газовать, а также надежное переключение происходит если сначала притормаживание потом нажим на кнопку  и переход, можно и без притормаживания, просто нажатие кнопки и переход в другой режим, но если переход с притормаживанием, то сначала тормоз. потом нажатие на  кнопку.
Записан
Коль_Колич
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Honda CR-V (Ⅳ)


WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance
год:2013
г.Рязань
« Ответ #34 : 02 Декабря 2014, 12:19:36 »

но если переход с притормаживанием, то сначала тормоз. потом нажатие на  кнопку.
Хрень какая-то
Записан

m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #35 : 02 Декабря 2014, 12:40:41 »

Мне кажется что S это тот же D3,на спорте до 170ти разгонял 4ой не дождался Злой........дальше не стал мучить
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #36 : 02 Декабря 2014, 12:59:06 »

Проехал 1500 пробовал ускоряться на трассе, но после 120, просто на автомате (на 5 передаче)  обороты  и скорость растут очень медленно....
так и должно...2,4 надо было брать.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #37 : 02 Декабря 2014, 16:32:21 »

Кикдаун продави и никаких проблем с набором скорости после 120 нет
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #38 : 07 Августа 2016, 18:10:37 »

Вопрос...Сегодня первый раз опробовал режим спорт и что заметил...по городу реально резвее а вот на скорости 100 + озадачило , обороты 3,5-4 машина ревёт вроде как скорсти одной не хватает..? Так и должно быть?
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #39 : 07 Августа 2016, 21:15:05 »

Для хонды 3.5-4 тыс.оборотов норма и ревом я б это не назвал!  Но если уж душевно нехватает передачи, что тебе мешает лепестком 4ую включить?
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #40 : 07 Августа 2016, 22:03:29 »

и, что тебе мешает лепестком 4ую включить?
ну понятно что можно лепестком, просто думал что режим"S" он такой же как и "D" то есть можно полноцено передвигаться на любой скорости на автомате, но всётаки получается что на больших скоростях режим "S" не подходит для равномерного движения, разве что для обгонов.
Записан
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #41 : 07 Августа 2016, 22:20:49 »

вот почитайте 365cars.ru/soveti/kak-pravilno-polzovatsja-korobkoj-avtomat.html
Записан
СашаXXX
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135




Имя:Саша
Авто:CRV-4 (рестайлинг) 2.0
год:2016 (до этого CRV3 2012)
г.Петах-Тиква Израиль
« Ответ #42 : 07 Августа 2016, 23:02:57 »

вот почитайте
спасибо. Ну это понятно. Просто спрашивал про ощущение что не переключается на последнюю передачу и крутит на высоких оборотах в положении "S" ( при скорости 100+)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #43 : 08 Августа 2016, 02:59:35 »

у меня 2,4л,но режим "S" присутствует,лепестки так же есть...режим "S" это тот же режим  "D",только передачи переключаются на более высоких оборотах ну или более медленнее..как бы разгоняя авто более резвее,"спорт" он и есть "спорт"..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #44 : 08 Августа 2016, 23:16:13 »

Для хонды 3.5-4 тыс.оборотов норма и ревом я б это не назвал! 
Легко крутится до 7к и в отсечку, звучит приятно, запас еще есть, так что рано отсекает.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!