Hubbard
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Александр Авто:CR-V II, 2.0, АКПП год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #45 : 21 Сентября 2010, 21:07:42 » |
|
У меня была чем-то схожая ситуация - печка почти не имела промежуточных режимов: гнала либо горячий, либо холодный воздух, причём смена температуры происходила резко и в крайних положениях ручки-регулятора. Оказалось, что оболочка тросика, который должен пропорционально двигать краник-заслонку, вырвалась из зажима. Закрепил - и наступило климатическое счастье. Краник и тросик расположены под капотом на переборке, отделяющей салон.
|
|
|
Записан
|
Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #46 : 11 Января 2011, 16:43:43 » |
|
Алексей, оказалось все намного проще, промыли печку и воздух подул со всех сторон горячий. Проблема исчезла полностью.
Все равно не понимаю: если печка была забита, то воздух во все стороны дул бы или холодный или горячий! Не может же вентилятор гнать к водителю холоднее, а к пассажиру горячее??? Печка что на две части разделена? Или там два вентилятора? Так ведь нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 11 Января 2011, 17:28:52 » |
|
Не может же вентилятор гнать к водителю холоднее, а к пассажиру горячее??? Во первых такое вот тут обсуждали уже: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,64722.0.htmlНу а если примеры не убедительны, то тогда вот фото: Радиатор вытянутый и распологается горизонтально поперёк. Патрубки радиатора расположены справа, соответственно левая сторона радиатора тупиковая. Вот и получается, что отложения грязи накапливаются слева, и если правая сторона ещё греется, то левая уже нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #48 : 11 Января 2011, 19:31:43 » |
|
Что это за антифриз такой был залит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 11 Января 2011, 21:19:48 » |
|
Что это за антифриз такой был залит?
Да антифриз-то наверна был нормальный.... только заливали его видимо один раз! (на заводе )
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
vitёк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Виталий Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка год:2002 г.Рязань
|
|
« Ответ #50 : 11 Января 2011, 22:04:02 » |
|
Тёзка, а у меня тоже иногда печка, т.е. вентилятор живет своей жизнью, но прихожу к выводу это шалит переключатель
|
|
|
Записан
|
honda- руллеззз!!!
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 11 Января 2011, 22:07:18 » |
|
Тёзка, а у меня тоже иногда печка, т.е. вентилятор живет своей жизнью, но прихожу к выводу это шалит переключатель Эт к СанСанычу!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 12 Января 2011, 07:58:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitёк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Виталий Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка год:2002 г.Рязань
|
|
« Ответ #53 : 12 Января 2011, 19:32:07 » |
|
Спасибо Сан Санычу за подсказ, но печка когда перестает работать, крутанешь переключатель туда-сюда и опять все работает, я грешу на дорожки или контакт в ентом самом переключателе
|
|
|
Записан
|
honda- руллеззз!!!
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #54 : 14 Января 2011, 00:42:14 » |
|
Радиатор вытянутый и распологается горизонтально поперёк. Патрубки радиатора расположены справа, соответственно левая сторона радиатора тупиковая. Вот и получается, что отложения грязи накапливаются слева, и если правая сторона ещё греется, то левая уже нет.
Сан Саныч, ты, конечно, мужик авторитетный, но объясни мне, дураку, как умудряется вентилятор на забитой печке дуть именно в левую сторону холодный воздух, а в правую горячий? Почему не наоборот? Я так думаю, что если радиатор забит хотя бы на половину, то он будет дуть прохладный воздух во всех направлениях! Каким образом происходит распределение воздушного потока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хом
Новичок
Offline
Сообщений: 73
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3 год:2002 + 1998 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #56 : 15 Января 2011, 21:27:11 » |
|
На будущее: свои вопросы, задавать надо в соответствующей теме для владельцев CR-V I Так я за друга хлопочу! У него 2-я модель. Да и самому интересно разобраться.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #57 : 15 Января 2011, 22:24:12 » |
|
Сан Саныч, ты, конечно, мужик авторитетный, но объясни мне, дураку, как умудряется вентилятор на забитой печке дуть именно в левую сторону холодный воздух, а в правую горячий? Почему не наоборот? Я так думаю, что если радиатор забит хотя бы на половину, то он будет дуть прохладный воздух во всех направлениях! Каким образом происходит распределение воздушного потока?
Я конечно не СанСаныч, думаю он меня простит. Но тут все и так очевидно. Поскольку конструтивно сделано так, что приток и отток справа, то слева - застой. Соответственно там скапливается всякие отложения, которые и закупоривают внутренний просвет - на фото видно хорошо. Получаем - правая часть радиатора теплая, левая холодная(нет циркуляции антифриза слева) - что будет с воздушным потоком после радиатора догадаться не сложно. Вероятно если бы патрубки после радиторы были подлиннее - потоки теплый и холодный успевали бы перемешаться, но увы - места там не много. Лично мне интересен другой вопрос: как предотвратить? Порыл наш форум - пишут менять антифриз 1 раз в 5 лет(про рекомендации производителя я тоже читал- можно не тыкать). При смене антифриза рекомендуют промыть водой до "чистых вод". Если есть еще методы, или жидкости кроме воды для промывки - будет интересно узнать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маркони
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка год:2002 г.Калининград
|
|
« Ответ #58 : 03 Января 2013, 15:35:22 » |
|
После запуска двигателя включаю вентилятор печки, а потом когда пытаюсь выключить его - вентилятор продолжает работать пока зажигание не выключу. Что это может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #59 : 03 Января 2013, 20:45:22 » |
|
По схеме за это отвечает блок управления. Климат или просто кондей. Посмотри, что у тебя установлено, в факе есть схемы, они помогут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|