DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #45 : 07 Октября 2015, 01:03:57 » |
|
А как тогда объяснить, что при обработке Форсаном, а он был рекомендован ОД и застрахованы последствия, тоже появлялись дизельные звуки. При этом добавление только в масло, совсем незначительного количества взвеси. И так происходило на вазе и на серванте. Обработка реально снижала трение, это факт. Цепь не шумит на холостых, обороты не те. Но часть К движков шепчет, другие же дизелят. Можно допустить, что движок придется идеально и от этого такой звук, и присадки также проявляются. Хотя факт сомнительный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 07 Октября 2015, 19:53:07 » |
|
У меня до хонды е-шка была с мотором 3,2 V6 и никаких посторонних звуков там не было, продал с пробегом 180 тыс и цепь о себе знать не давала, вы скорее имеете ввиду экземпляры с пробегом за 300
|
|
|
Записан
|
|
|
|
semdy
постоялец
Offline
Сообщений: 49
Имя:Андрей Авто:CRV III 0.1 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 07 Октября 2015, 21:13:21 » |
|
Коллеги. Задиры и износ поршня имеют место быть при пробеге свыше 100 тыс или при тяжелых условиях эксплуатации, в том числе пониженный уровень масла и т.п. У меня 3-е поколение последний выпуск 2012 год. Пробег 42000. Сейчас похолодало и двигатель очень отчетливо передает все звуки. Запускается и работает на холостом тихо, но при включении передачи и нажатии на педаль тарабанит со звоном дизеля, даже дизель работает не так звонко. Стоит отметить, что замена масла производится каждые 5-7 тыс. Масло не ест. Двигатель эксплуатируется максимум до 3500 и крайне редко до 4000 об/мин. Бензин либо Gdrive95, либо Лукойл экто 95. Зимой прогреваю автозапуском. Звук появился где то на 35 тыс. этой весной. Обратился к ОД, но естественно он ничего не услышал. Сейчас звук как мне кажется прогрессирует либо это на фоне похолодания. Что хочется сказать, звук похож на цоконье пальцев (как на классике), прогревается становится гораздо тише, но все равно прослушивается цоконье.
Что предложите продиагностировать? Компрессия покажет возможный задир?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike1977
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Михаил Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Ахтубинск
|
|
« Ответ #48 : 07 Октября 2015, 21:37:33 » |
|
Что предложите продиагностировать? Компрессия покажет возможный задир?
Может попробовать эндоскопом? В Москве есть фирма по диагностике автомобилей ДЭКС. Сам бы туда съездил жаль живу далековато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #49 : 07 Октября 2015, 22:06:50 » |
|
Не надо заморачиваться по поводу поршней, если там чё то не так,поверьте вылезит и будет прогрессировать. И это будет стук, а не дизеление.Я купил думаю с этим косяком,сам проехал 7 тыс,и пока определялся что это такое 1тыс, там оставалось не долго до печальных последствий, вовремя устранил. Ну а если не чем заняться, и позволяет время и деньги, подкину тайотовскую версию , может в коллекторе причина. _https://www.драйв2/l/1085539/ откройте эту ссылку там тайота королла открываем далее заголовок Впускной коллектор. Дребезжание. Стрекот. и под заголовком первая ссылка ,там про рав4 читаем ,чего то сюда ссылка напрямую не лезет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #50 : 07 Октября 2015, 23:57:57 » |
|
Бензин либо Gdrive95, либо Лукойл экто 95
Не давно в "Главной дороге" про бензин говорили, что такой бензин (с присадками) желательно использовать время от времени для "профилактики", а регулярное использование может навредить движку... Пробег 77ткм, заправляю только Газпромнефть 92-й, масло менял через 15тык (последний раз 1л долил), раскручиваю до 7000 (наверно ежедневно), езжу зимой в любой мороз (-46С) тоже АЗ по температуре. На 60ткм регулировали клапана (все контролировал: зазоры не сильно ушли), цепь в норме была, свечи без нагаров и зазоры "на глаз" такие же (новый комплект есть). Тфю, тфю, всё нормально! может в коллекторе причина
Может... У знакомого мама ездит на Рав4, когда она жалуется, что машина не так работает, он берет ее тачку выезжает за город и дает жару (на пару часов). После машина в норме! Могу посоветовать только дать хонде "просраться"....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 08 Октября 2015, 13:44:17 » |
|
раскручиваю до 7000 (наверно ежедневно), езжу зимой в любой мороз (-46С) Тфю, тфю, всё нормально! Я за 4 года ни разу до 7000 не смог раскрутить. Ты на D автомат включаешь? или на 2 ездишь? На счет -46 и тьфу, тфу - так поверь мне - это не надолго))) (у меня в -35 шины после ночной стоянки квадратные становятся Мишлен норд айс 2) Могу посоветовать только дать хонде "просраться"....
Да, наверное такой вариант имеет право на жизнь))) (см. описание выше)
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #52 : 08 Октября 2015, 19:33:23 » |
|
Я за 4 года ни разу до 7000 не смог раскрутить.
Если честно я сам не видел 7000, так как смотрю за дорогой! Мне несколько раз говорили мои пассажиры: мол у тебя тахометр до 7 доходит... Может, я погорячился сказав до 7! За стрелкой же все время не посмотришь, и даже не знаю на каких оборотах переключается, смотрю на тахометр только когда "делать нечего" (еду на круизе по трассе). На счет -46 и тьфу, тфу - так поверь мне - это не надолго)))
Так и сглазить можно! А если серьезно, я брал авто, что бы ездить в любую погоду!!! И у вас в -35 ходить не возможно, не то что ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 08 Октября 2015, 21:08:50 » |
|
Я до Москвы 46 лет в Новосибе жил. До СРВ был Туссан. На нем действительно пару дней в -46 ездил на работу утром. Итог за зиму - убил акумм, стойки по кругу и передние втулки стабилизатора.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
semdy
постоялец
Offline
Сообщений: 49
Имя:Андрей Авто:CRV III 0.1 год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 18 Октября 2015, 22:21:43 » |
|
Есть предположения, что мой "дизелек" от некорректно отрегулированных клапанов. Т.к. после ТО 45 тыс, где официалы должны были отрегулировать клапана, звук на ХОЛОДНУЮ стал еще больше. Следовательно, либо кривые руки мастеров, либо регулировали при горячем моторе. В общем планирую проверить регулировку в клубном сервисе, по результатам отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 19 Октября 2015, 19:17:52 » |
|
Фото вскрытого движка выложи, не забудь.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Power54
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2.4 АКПП год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #56 : 10 Ноября 2015, 08:04:18 » |
|
Было дизеление на холодную со стуком, как будто поршень долбил. Появлялось секунд через 30-40 после запуска и практически проходило только при полном прогреве. Особенно ощущалось при переключении АКПП в D и нагрузке. Отрегулировал клапана, звук практически исчез. Первый раз вообще не услышал, но потом наметанным ухом на холодную пристук немного слышен - видимо клапана на холодную все равно немного постукивают. После прогрева проходит. В общем, регулировкой доволен, как и состоянием цепи и распредвала по оценке сервисменов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #57 : 12 Декабря 2015, 11:47:10 » |
|
До сегодняшнего момента не слышал описываемого в теме звука, наверное потому что не "слушал". Прислушался - есть, при прогреве в диапазоне 1200 - 900 оборотов. Пока ничего не делал, просто поделюсь мыслями: - если зазор - стучал бы сразу с запуска, причём сильнее, так как в мороз у меня после пуска даёт 1500, и плавно падает; - если износ стенок цилиндра - жрал бы масло и закидывал свечи нагаром; - клапаны стучат (именно стучат, если это имеет место быть) иначе, нормальный "стрёкот" клапанов в расчёт не берём; - навесное, ну тут каждый случай индивидуален; Поэтому пока в раздумьях, что может служить причиной данного "звука", потому что как и у многих "на горячую" двигатель "шуршит и шепчет", пробег 82500, масло 0w-20 каждые 7500, бензин 92 от ГПН.
Как imho, сей звук - перекладка поршня в НМТ в определенном диапазоне оборотов, так как в ВМТ звук был бы сильней, и со временем бы появился "жор" масла и грязные свечи, как последствия износа стенок цилиндра. Почему пропадает "на горячую" загадка.
Всем добра!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #58 : 13 Декабря 2015, 23:43:14 » |
|
Во многих мануалах пишут,что небольшой стук при прогреве -это нормально,причина в основном -холодные поршни . Самый большой разбег размеров от холодного до горячего- у поршней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mur@d
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 448
Имя:Мурад Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011 год:2018 г.Баку
|
|
« Ответ #59 : 14 Декабря 2015, 10:07:20 » |
|
Слышал как-то от одного мастера ОД, что подобный звук двигателя при утреннем запуске свойственнен I-VTEC. Он когда первый раз услышал на новых СРВ-3 в центре ОД подумал, что брак. Потом успокоили сказали норма. Я на своем тоже слышу легкое постукивание на холодном движке. После прогрева звук уходит. Раз других симптомов тьфу тьфу тьфу нет, склонен относить все это к конструктивным особенностям I-VTEC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|