Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 03:40:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы, неисправности и странности АКПП на CR-V 2.4L  (Прочитано 96904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 19 Апреля 2014, 22:13:39 »

Форумы для того и нужны, чтобы обсуждать интересные темы. Причем тут дрова? У меня 2,4, коробка мне нравится! Раньше был вариатор, проблем не заметил, но говорят, ресурс у него тысяч 150, далее под замену. Автомат шустрее разгоняется, вариатор плавно, но медленно... Переключений практически не замечаю.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #31 : 19 Апреля 2014, 22:21:41 »

вариатор проиграет старт, но первый придёт к финишу (при равной начинки автомобилей). Показывает язык
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 19 Апреля 2014, 23:24:10 »

Возможно! Но мне крайне не советовали с ним стартовать, и тормозить резко... Плюс еще много чего делать так же не советовали. При этом ресурс 150 000 км. А дальше? А дальше - замена. Чинить вариаторы пока не научились по-хорошему. Стоимость замены огогошная, как полмашины. И какой дурак купит подержанную машину после пробега в 100 000 км скажем?
Записан
Va-501
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКП Executive
год:2013
г.Сосновый бор, СПб
« Ответ #33 : 09 Мая 2014, 00:49:39 »

А для себя открыл вот что, Когда снимаешь Р нажимаю кнопку и сразу ее отпускаю, дальше ручка опускается без кнопки ровно до Д, а чтоб включить спорт нужно нажать кнопку опять. Тем самым приучился не смотреть и не запоминать сколько щелчков прошла ручка...
Как то не специально а так сказать на "автомате" втыкнул автомат не глядя и поехал, а проехав километра 2 заметил что обороты двигла растут за 3 т а коробка и не думает переключатся, оказалось я ее в двойку включил. Теперь всегда гляжу на индикатор. В свете этого возник вопрос, на который не нашел ответа в инструкшне: можно ли переключить автомат из 1 или 2 в D или обратно на ходу, не нажимая педаль тормоза. Так сказать положительный опыт приветствуется.  Крутой
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #34 : 09 Мая 2014, 05:11:44 »

Да вот вопрос Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован
а как еще можно Непонимающий Непонимающий Непонимающий Непонимающий Непонимающий
ты имеешь ввиду,что педаль тормоза выполняет роль педали сцепления что ли?Непонимающий??
вот потешил,,,а как раньше то ездил?Непонимающий??
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Va-501
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКП Executive
год:2013
г.Сосновый бор, СПб
« Ответ #35 : 11 Мая 2014, 07:05:10 »

Вы вообще инструкцию читали? Если бы читали то не умничали, там написано что рычаг кпп переводится из режима в режим через нажатие тормоза. А вопросы задаются для того чтобы узнать на них ответ, т.е. На форуме присутствуют люди не. Все время ездившие на машинах с АКПП Злой
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #36 : 11 Мая 2014, 07:20:11 »

тут вопрос задали такой..."можно ли переключить автомат из 1 или 2 в D или обратно на ходу, не нажимая педаль тормоза. ...."
а как же еще можно то,сами вкурите,разгоняете машину на "2" до 60км/ч,жмете тормоз...и включаете " D"....так что ли? Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #37 : 11 Мая 2014, 18:26:16 »

Я много раз переключался с D на 1 и 2 очень помогает тормозить двигателем при гололеде например, и обратно с 2 на D. Проблем не обнаружил, тормоз не задействовал.
Записан
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #38 : 11 Мая 2014, 18:49:18 »

Что варик накрывается после 150 тыс. думаю больше из разряда слухов, у самого был ланцер с вариком, 130000 ни одного нарекания, у знакомого x trail около 200 000 и тоже нормально. Возможно есть отдельные случаи, но может и повезти
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #39 : 11 Мая 2014, 19:43:11 »

это люди начинались и наслушались, совсем не свежей инфы, давно ездят без особых проблем на вариатарах и чинить их как раз уже давно научились.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #40 : 11 Мая 2014, 21:02:26 »

на предыдущем авто стоял варик, откатал 75000 без проблем.
Записан
Va-501
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКП Executive
год:2013
г.Сосновый бор, СПб
« Ответ #41 : 11 Мая 2014, 23:38:53 »

Я много раз переключался с D на 1 и 2 очень помогает тормозить двигателем при гололеде например, и обратно с 2 на D. Проблем не обнаружил, тормоз не задействовал.
Спасибо за инфу, меня больше интересовал момент переключения на пересеченке, когда сначала дорога хреновая а потом когда можно разогнатся переключить в D не останавливаясь, ну и при ухудшениии наоборот. При гололеде можно использовать D3, т к подключается пониженная  ступени на 2 ( по ощущениям)
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #42 : 12 Мая 2014, 12:27:24 »

Я много раз переключался с D на 1 и 2 очень помогает тормозить двигателем

А на скорости к примеру 100-120 км/ч переключение с D на 2 не сделает худо АКПП? Или современные АКПП имеют защиту от дурака и не переключит передачу пока скорость не станет соответствующей? Как правильно тормозить двигателем на 2,4: D-2-1 или D-включить D3- и уж потом 2-1?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #43 : 12 Мая 2014, 12:32:56 »

А можно узнать, для чего вам надо на такой скорости производить такое переключение Непонимающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #44 : 12 Мая 2014, 13:28:30 »

чтобы двигателем затормозить, когда не уверен, что нажатие на педаль тормоза в имеющихся дорожных условиях есть гуд или когда тормозов нет (не дай Бог) и нет времени...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!