Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 19:04:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы, неисправности и странности АКПП на CR-V 2.4L  (Прочитано 96888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #45 : 12 Мая 2014, 13:36:49 »

вся эта тема торможения двигателем нужна, когда с горки по говну спускаешься...при наличии "абс", в городской обстановке, зачем торможение двигателем в толк не возьму. 
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #46 : 12 Мая 2014, 13:49:32 »

В экстренной ситуации. Например, ушла педаль тормоза в пол. Нужно тормозить. Как? Двигателем. Как это лучше сделать на 2,4?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #47 : 12 Мая 2014, 13:50:52 »

так же как и на 2,0..впрочем как и на всех авто с АКП...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #48 : 12 Мая 2014, 13:53:59 »

В экстренной ситуации. Например, ушла педаль тормоза в пол. Нужно тормозить. Как? Двигателем. Как это лучше сделать на 2,4?
ну пришел ты до 1 передачи...а дальше че делать будешь? Улыбка машина та все катится!
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #49 : 12 Мая 2014, 13:54:32 »

А дальше тока выпрыгивать Веселый
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 12 Мая 2014, 13:58:25 »

Чего думать-то, стояночный жать))
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #51 : 12 Мая 2014, 13:59:29 »

ну все карты раскрыл....дак вот и от сюда, а чего с 80 сразу стояночным она тормозить не будет?
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #52 : 12 Мая 2014, 14:04:50 »

     Не дай вам бог
тормознуть стояночным с 80 км\ч. Мгновенно сдует с дороги, да ещё и боком.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #53 : 12 Мая 2014, 14:07:28 »

надо жать правильно....ни куда ни кого не сдует....если его вколотить в землю сразу до блока колодок, тогда конечно!
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #54 : 12 Мая 2014, 14:35:14 »

     Тормоза
исправными не проще держать?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #55 : 12 Мая 2014, 15:02:10 »

как мне кажется, режим "P" паркинг, от слова парковка. а при остановке лучше ставить на нейтрать (+ ручник), лишний раз коробку не нагружать.  Афро
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #56 : 12 Мая 2014, 15:11:12 »

машина та все катится!
ну катиться уже с другой скоростью и въехать куда-нибудь уже можно будет с гораздо меньшими последствиями
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #57 : 12 Мая 2014, 15:13:25 »

D-2-1 или D-включить D3- и уж потом 2-1?
и все-таки кто что скажет про использование D3 при торможении двигателем: имеет смысл использовать или нет?
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #58 : 12 Мая 2014, 15:17:07 »

при остановке лучше ставить на нейтрать (+ ручник)
только в режиме "P" и не как иначе, ну а ручник по вкусу.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #59 : 12 Мая 2014, 15:19:40 »

D3 при торможении двигателем: имеет смысл использовать или нет?
если тока D3-2-1 то смысл будет.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!