Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 00:59:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу поставить аккумулятор повышенной емкости в црв 4  (Прочитано 26701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 08 Апреля 2014, 10:03:23 »

А почему генератор не сможет зарядить аккумулятор большой емкости? Заряжать будет дольше и усе! Нет? Одна междугородняя поездка и полон.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 08 Апреля 2014, 10:17:37 »

Да. Но если нет междугородних поездок? Если короткие по городу.
Пребывание аккумулятора в постоянном не дозаряженном положении, приводит к уменьшению емкости вследствие
появления крупнокристаллического сульфата в активной массе пластин двух полярностей.
А зимой так вообще при большом минусе может замерзнуть электролит, из-за падения плотности
электролита из-за недозаряда. После этого можно будет только выбросить.

А таскать каждый месяц на зарядку - геморр.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #17 : 08 Апреля 2014, 11:19:45 »

у меня на телефоне показывает напряжение АКБ, если падает до 11В то машина заводится сама на 20 мин и под заряжает его, очень удобная фишка.
Записан
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #18 : 08 Апреля 2014, 11:23:23 »

если падает до 11В то машина заводится сама на 20 мин и под заряжает его, очень удобная фишка.

Таким образом нельзя зарядить аккумулятор-холостых оборотов не достаточно! Генератор заряжает только на повышенных оборотах.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #19 : 08 Апреля 2014, 11:31:43 »

возьмите амперметр и проверите силу тока на холостых и на повышенных оборотах, потом будете всем рассказывать.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #20 : 08 Апреля 2014, 11:50:20 »

уже давным давно все взято и проверено.
на хондах в частности зарядка акб начинается с 2000 об/мин. реле-регулятор на гене так настроено.
холостой ход 700-900 об/мин только питает бортовые сети.
не надо рассказывать чего не знаете.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #21 : 08 Апреля 2014, 12:18:48 »

Все эти "от 2000", "на холостом не заряжается" - от безграмотности.
я Вам тут с пеной изо рта доказывать ни чего не собираюсь.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #22 : 08 Апреля 2014, 12:35:15 »

     Да-а-а!
Елехтрики тут собрались нехилые... Плачущий Даже комментировать не хочется. Рот на замке
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #23 : 08 Апреля 2014, 14:42:37 »

проверите силу тока на холостых и на повышенных оборотах, потом будете всем рассказывать.

я Вам тут с пеной изо рта доказывать ни чего не собираюсь.

Че мне проверять, у меня не первая машина, все это я знаю на практике... каждую свою машину,лично,своими руками вдоль и поперек излазил и знаю о чем говорю. А вот ты похоже только и можешь что либо говорить с пеной у рта Смеющийся И попробуй,когда у тебя аккумулятор сядет,двадцать минут погонять мотор,а потом заглуши двигу и попробуй заведи его снова.
Записан
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #24 : 08 Апреля 2014, 15:11:20 »

Лично я мерял на холостом ходу и у меня заряд идет, на сервисе подвердили, что в четверке что-то там изменили, чтобы заряд шел и на холостых. А на служебной тройке есть проблема с недозарядом при частых коротких поездках по городу.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #25 : 08 Апреля 2014, 15:18:01 »

     Методику измерения узнать можно?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #26 : 08 Апреля 2014, 15:19:57 »

Цитировать
Лично я мерял на холостом ходу
можно поинтересоваться чем и что намеряли?
Цитировать
четверке что-то там изменили
ну прям не машина стала а нло.
Цитировать
чтобы заряд шел и на холостых
видимо брался от святого духа заряд.
походу никто не в курсе или просто включая дурочку не задумывается откуда в генераторе берется т.н. "заряд" на АКБ...
Цитировать
я Вам тут с пеной изо рта доказывать
а и не надо доказывать, особенно людям с техническим образованием, которые себе на жизнь зарабатывают тем что чинят автомобили...
Записан
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #27 : 08 Апреля 2014, 15:25:51 »

Судя по комментам, эти замерщики тока языком молоть могут Смеющийся
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #28 : 08 Апреля 2014, 15:35:44 »

Давайте снизим накал страстей )) Электричество в воздухе витает)
Записан
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #29 : 08 Апреля 2014, 16:05:51 »

можно поинтересоваться чем и что намеряли?ну прям не машина стала а нло.видимо брался от святого духа заряд.
походу никто не в курсе или просто включая дурочку не задумывается откуда в генераторе берется т.н. "заряд" на АКБ...а и не надо доказывать, особенно людям с техническим образованием, которые себе на жизнь зарабатывают тем что чинят автомобили...

Вы почему то очень нервозны. Мерял мультиметром. Методика: пришел настоянку завел машину поехал на работу 16 км. Приехал заглушил машину, через 10 минут вышел с мультиметром померял напряжение на аккумуляторе - 12,4 В. Завел машину дал ей  поработать 1 минуту померял напряжение на аккумуляторе -14 В пр работающем двигателе. Так я только приехал, то движек уже был прогрет. Конечно правильно снять клему и померять ток, но тут и так слону понятно, что если напряжение 14 В, то заряд идет, достаточный ли ток на холостом ходу или нет это уже другой вопрос, но заряд идет. При покупке машины мне сразу сказали про это измение еще в салоне, потому как я пожаловался на эту проблему в служебной тройке.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!