Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 14:45:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)  (Прочитано 12435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« : 09 Апреля 2014, 22:18:04 »

Немного напрягает автоматическая остановка двигателя на перекрёстках,так как считаю, что постоянная остановка и пуск двигателя ведёт к быстрому его износу. Конечно существует кнопка отключения этой функции,но проблемма в том,что она автоматически активизируется при глушении двигателя ключом. Соответственно каждый раз при посадке в машину нужно нажимать эту кнопку. ОД сказал,что сделать. что-бы по умолчанию эта функция была выключена невозможно. Может есть какие мысли на эту тему? Или такая функция есть только при моём двигателе?
Записан
Boris63
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.0L
год:2013
г.Самара
« Ответ #1 : 09 Апреля 2014, 22:52:31 »

Олег, Для нас таких прибамбас не сужденно, кайфуете Вы там!!!!!
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #2 : 09 Апреля 2014, 22:58:50 »

мне такие фишки и даром не нужны, кажись самая тупая опция в авто.
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #3 : 09 Апреля 2014, 23:03:41 »

Везёт вам Улыбка
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #4 : 09 Апреля 2014, 23:05:41 »

Ну не только для твоего мотора, данная функция stop & gou, устанавливается на CR-V 4 только для стран ЕС....
P.S. Наши дизелисты: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,152.0.htm
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #5 : 10 Апреля 2014, 01:14:50 »

У меня на приусе такая функция была,останавливаешься двигатель глохнет,но вот не заметил я за два года езды что она приносит, пользу или вред.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #6 : 10 Апреля 2014, 03:42:18 »

Ужас какой то В замешательстве
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #7 : 10 Апреля 2014, 09:44:54 »

Наверно таким способом они пытаются ещё две копейки съэкономить,хотя куда уже экономить-она и так что в городе,что на трассе 5,5л на 100 км потребляет
Записан
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #8 : 10 Апреля 2014, 10:05:07 »

что в городе,что на трассе 5,5л на 100 км потребляет

У кого-то 5.5 литров,а у кого-то и до 14 по городу.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #9 : 10 Апреля 2014, 10:16:04 »

У меня на honda pcx 150 эта хрень в комплектации, по первому разу сыкотно было, когда она глохла на светофоре.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #10 : 10 Апреля 2014, 10:35:53 »

Да я тоже в первый раз ,когда авто вдруг заглох на светофоре,чуть не обосрался.Нажал на сцепление машина вдруг завелась,Потом только вспомнил.что менеджер показывал какуе-то кнопочку отключения  Улыбка
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #11 : 11 Апреля 2014, 15:59:47 »

Обычно при проектировании двигателя с "АвтоСтоп", производители закладывают в конструкцию дополнительные элементы. Например не отключается помпа, продолжает циркулировать масло по двигателю, стартер иной конструкции(меньше потребление при пуске движка) и т.д. Таким образом все продумано и не вредит движку. Если данная опция есть - нет причины ее не использовать.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #12 : 11 Апреля 2014, 17:13:47 »

продолжает циркулировать масло по двигателю,
     Это как?
Ставят дополнительный электронасос, как на судовых и тепловозных дизелях? Думаю, конструкцию до такой степени никто не усложняет. Какой смысл собирая на конвейере мотор, использовать разные стартёры? Если есть более экономичный стартёр, почему-бы не использовать его везде?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #13 : 11 Апреля 2014, 19:01:43 »

Вот тут нашёл немного про мой двигатель -http://motomost.ru/novyj-16-litrovyj-dizel-i-dtec-ot-honda.html .                                                                              Правда про насос предварительной маслопрокачки тут ничего не сказано.
 
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #14 : 12 Апреля 2014, 05:21:30 »

ставят электро помпу, чтобы остужать турбину на светофоре. иначе турбина может быстро умереть.
стартер может и не отличаться, завист от производителя, все упирается в цену.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!