Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 09:44:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 524670 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
dok76
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Артем
Авто:CRV-1
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #660 : 02 Апреля 2011, 17:54:22 »

Мужики помогите что не делать расход 20 л на 100 км причем без разницы что 92 или 95 она его пьет. Думал зима прогревы так хрен на улице 0 , сразу скажу за рулем не первый день масло свечи диагностика  и тд все сделал даже форсунки У.З. промыл. ЖРЕТ БЕНЗИН
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #661 : 02 Апреля 2011, 19:33:10 »

Мужики помогите что не делать расход 20 л на 100 км причем без разницы что 92 или 95 она его пьет. Думал зима прогревы так хрен на улице 0 , сразу скажу за рулем не первый день масло свечи диагностика  и тд все сделал даже форсунки У.З. промыл. ЖРЕТ БЕНЗИН
Я конечно не гуру, но думаю так.
Расход есть функция от:
1. Оборотов
2. Времени открытия форсунки
3. Пропускной способности форсунки (которая в свою очередь зависит и от давления топлива в рампе)
Ну вот где то по этим трём параметрам и от чего они зависят надо копать...
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #662 : 02 Апреля 2011, 20:22:35 »

Причем есть такая штука как топливная корректция. Т.е. если давление топлива в рейке немного не того или форсунки подзабились и т.п. то мозги вносят коррекцию учитывая это дело. На диагностике эту коррекцию видно. Видно её и при использовании бесплатной программы для анализа работы систем двигателя. Но коррекция вносится по показаниям датчика кислорода - т.е. любимой всеми лямбды.
Если жалобы на расход повышенный то в первую очередь смотрим на лямбду, МАП (датчик давления во впускном коллекторе), проверяем давления в рейке, коррекции топливные и время впрыска на ХХ и т.п. о чем в профильных темах часто упонимали. Даже клапана не в допуске уже влияют т.к. снижается КПД двигателя и больше давим на газ.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #663 : 06 Апреля 2011, 18:38:24 »

Вот пример CRV_Kiev , на который надо равняться. Молодец Игорь!  Афро
Выполнено с немецкой педантичностью - приятно посмотреть.
А не по 100 раз катать вату с одной стороны на другую
.


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
yarik215
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Ярослав
Авто:Honda CR-V RD I, МКПП, Европеец
год:1998
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #664 : 08 Мая 2011, 20:20:30 »

У меня на мех B20B3 13.5 что город, что трасса. Езжу агрессивно. На днях расход 20 литров по трассе был!!! Грешу на высоковольтные провода (нарушена изоляция), появились пропуски зажигания.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #665 : 09 Мая 2011, 09:51:00 »

Ну вот по моим наблюдениям на многих машинах - агрессивный стиль езды конечно добавляет расходу но не сказать что там уж прям очень. Точных цифр ни кто и ни один ГОСТ не даст Улыбка, но у меня где-то на литр - полтора. Вот зима чувствуется уже тремя литрами, и то потому что автозапуск и соответственно много хх.
 Высоковольтные провода вряд-ли как-то повлияют на расход.
Записан
dmitri4
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


cr-v 98 ПРАВильный



Имя:дмитрий
Авто:honda cr-v rd-1 b20b руль ПРАВельный акпп
год:1998
г.ванино хабаровский край
« Ответ #666 : 09 Мая 2011, 11:26:12 »

всем привет! и с праздником великой победы! почитал ветку много интересного! хочу тоже поделиться своей проблемой. расход заоблачный по городу около 20 литров! что зимой что летом стоит б.к. мультитроникс чистил все что можно БДЗ форсунки со снятием менял лямбду клапан холост.хода чистил ни чего не помогает! посоветуйте плиз что можно еще проверить прочистить отрегулировать а то так разориться можно! у нас бенз 92 стоит 28руб
Записан

ходить на работу- к деньгам
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #667 : 09 Мая 2011, 11:43:06 »

Клапанный зазор, термостат, датчик температуры двига,
а не указателя
темпертуры ОЖ, компрессия.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #668 : 10 Мая 2011, 10:06:02 »

расход заоблачный по городу около 20 литров! что зимой что летом стоит б.к. мультитроникс
ну а в реале тоже жрет? БК то может и трендеть не хило
Записан

внук генерала Манштейна
dmitri4
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


cr-v 98 ПРАВильный



Имя:дмитрий
Авто:honda cr-v rd-1 b20b руль ПРАВельный акпп
год:1998
г.ванино хабаровский край
« Ответ #669 : 11 Мая 2011, 05:39:11 »


   жрет в реале ! б.к. для этого и взял что бы посмотреть сколько
Записан

ходить на работу- к деньгам
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #670 : 11 Мая 2011, 05:53:02 »

   жрет в реале ! б.к. для этого и взял что бы посмотреть сколько
Теперь надо брать другой комп и искать причину перелива топлива в смесь,  ведь отчего то ЕКУ вносит поправки в обычную программу работы двигателя ? 
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #671 : 11 Мая 2011, 09:46:56 »

да можно просто сьездить на СТО компьютерную диагностику и сравнить все показатели. И БК откорректируете и причину возможно найдете.
Записан

внук генерала Манштейна
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #672 : 13 Мая 2011, 23:04:39 »

вопрос владельцам бортовых компьютеров ,какой расход показывает холодный двигатель и какой прогретый на холостом ходу?
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #673 : 13 Мая 2011, 23:22:50 »

мы с oleg CRV писали вот тока тему найти не могу. 0,7-0,8 на прогретом и 2,2 у меня при холодном. И то 2,2 было до регулировки клапанов, щас наверно больше потому как прогревочные выросли с 1500 до 1700  Показывает язык.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #674 : 13 Мая 2011, 23:56:01 »

мы с oleg CRV писали вот тока тему найти не могу. 0,7-0,8 на прогретом и 2,2 у меня при холодном. И то 2,2 было до регулировки клапанов, щас наверно больше потому как прогревочные выросли с 1500 до 1700  Показывает язык.

я к тому ,что слишком большая разница в расходе при +10 и при + 20 ,около полутора литров на сотню.У жены тойота витз,там при не прогретом движке чувствуются провалы при нажатии на газ ,а у хонды их нет. Вот и подумал ,что компьютер очень обогощает смесь на прогреве и может вообще не стоит догревать движок на ходу ,а начинать движение при полном прогреве.
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!