Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 09:45:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 524673 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #990 : 03 Октября 2012, 15:51:09 »

Раньше хватало полного бака на 360 км по городу и 420 км по трассе. Катался на 92-м бензине (иногда заливал и 95-й, но большой разницы по расходу не ощущал, по динамике - была разница) и на масле Honda 5w30 из пластиковых литровых баклажек (иногда на Mobil 5w30). Заменил радиатор на оригинал (потёк) и масло на Idemitsu 5w30. Теперь полного бака 95-го по трассе хватает на 520 км. По Москве как-то год уже не езжу.
Что повлияло на уменьшение расхода - улучшение теплового режима (новый радиатор - чистый и внутри и снаружи) или смена масла - не знаю.
Но как факт - есть снижение расхода горючки.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #991 : 03 Октября 2012, 17:43:05 »

Повлияло скорее изменение стиля езды  Подмигивающий   Хотя, может и "сомоочистилась"  Шокирован   ТЕрмостат  менял ?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #992 : 03 Октября 2012, 20:44:18 »

Заменил радиатор на оригинал (потёк)

Не понял... Непонимающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex_Belobragin
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Ижевск
« Ответ #993 : 03 Октября 2012, 22:34:07 »

Боюсь что Так для дяди чужого никто делать не будет, только сам  Подмигивающий   И уследить за ними невозможно, разве что договоришься на каких этапах будешь приезджать и проверять ход работ
самому не реально, нет ни гаража ни времени...сказали что стоить будет 8000-00 если нет заусенцев и т.д. и 25000 если надо будет снимать движок, растачивать, т.е. так называемый капитальный ремонт двигуна...сижу вот репу чешу.....
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #994 : 03 Октября 2012, 22:34:51 »

Стиль езды...  Ну да, в пробках меньше стал торчать.  Улыбка Но к расходу это не относится (пааймите меня правильно, машинку в хозяйстве имею 5 лет и было время сравнить и по пробкам и в объезд). В Москве месяцев девять просто НИ РАЗУ НЕ БЫЛ, потом раза 3 - так, по МКАД к друзьям. А расход - как был на 360км/бак так и был. Я раньше писАл - что зимой, что летом. Меня высмеяли. Не может такого быть. Я отвечал так: мой карман лучше вас знает что - может, а что - не может. Ну если она и так жрёт 13-15 летом, зимой ей наверно хватает "из горла пить" и на прогрев и прочая.

Термостат менял 2 года назад - стал недогреваться двигатель. Поставил оригинал. Тоже не катит. Гидротрансформатор поувереннее после этого стал работать. Расход - не изменился.

Инжектор мыл прошлым летом в клубном сервисе, со снятием. Ребятам доверяю в том, что помыли правильно и хорошо. Расход - не изменился.

Не, Кирилл. Радиатор, который новый родной - стоИт "как родной"  Подмигивающий Старый тоже был родной, но старый.
Вот не надо было мне менять масло в тот же день с радиатором....... Тогда б прояснился для меня вопрос. А теперь - реально не знаю что к чему. Специально выкраиваю из бюджета по 2000 рубчиков чтоб за раз "под крышечку" заправиться - перепроверяю, не снится ли мне чего. Эти 2000 и так разойдутся, понятное дело, но не за раз както менее "чувствительно", чтоли.

Который раз пишу, чтоб другой раз не спрашивали: катализатор вырезан в конторе "пииииииии" по наводке Кирилла. Установлен "пламягаситель" и електрическая обманка. 4,5 года "тьфу-тьфу-тьфу".
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #995 : 03 Октября 2012, 22:53:22 »

Я к чему всю эту хренотень понаписал...
Удаление катализатора приводит к увеличению расхода по идее, так как мозги хоть и "обманываются", но они всёж не индейцы 15 века. Чек ( error 61) не горит, но режим всё же не совсем какой надо, я думаю. Поэтому и мирился с таким расходом.
Но если на уменьшение расхода повлияла замена радиатора, то поменяй я его года  хотя бы три назад, то с уменьшением "денежных вливаний в Лукойл" не только окупился бы оригинал (или 3-4 китайских), но и на ванну пива осталось бы, и вяленого леща в ней.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
balabanych
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Рязань
« Ответ #996 : 18 Октября 2012, 22:07:49 »

Продолжим. Ошибку Р6213 вылечил заменой трамблера на новый. Расход как был 15 л на сотню так и остался. Через пару месяцев чек опять загорелся. Я вот что думаю. Предыдущие диагностики показали, что у меня стоит пламягаситель и второй лямда зонд не работает. А как понять, есть ли у меня обманка второго ЛЗ или нет. Имеет ли право на жизнь мое предположение, что большой расход на моем авто из-за неработающего второго ЛЗ?
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #997 : 19 Октября 2012, 07:03:03 »

Второй зонд контролирует только эффективность работы катализатора... .  И если что, выдаёт ошибку - неисправность катализатора.   Смесеобразование корректирует первый зонд
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #998 : 31 Октября 2012, 07:21:44 »

похолодало. последние замеры показали расход 16.6 литров, я в шоке, на улице +-0, режим езды 5-10 км стоянка 2-3 часа, особо не прогреваю 3 минуты и в путь. что будет когда 30 мороз влупит, за 20 литров перевалить. рассудите меня, может для таких условий эксплуатации это нормальный расход или нужно уже причину искать?
масло Honda 5-30
катализатор выбит
автомат
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #999 : 31 Октября 2012, 08:05:43 »

Зависит от стиля езды. Короткие  поездки, пробки, светофоры?  У нас и 20 зимой выходило на коротком промежутке.    Термостат проверил ? Заменил ?   Капот утеплил ? Картонку между радиаторами, хотяб на 2/3.   

Да, кстати, я  заметил что при наличии хорошей защиты двигателя снизу (лист железа)  мотор остывает заметно медленнее
Записан
Bam Bam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2014
г.Иркутск
« Ответ #1000 : 02 Ноября 2012, 15:32:47 »

похолодало. последние замеры показали расход 16.6 литров, я в шоке, на улице +-0, режим езды 5-10 км стоянка 2-3 часа, особо не прогреваю 3 минуты и в путь. что будет когда 30 мороз влупит, за 20 литров перевалить. рассудите меня, может для таких условий эксплуатации это нормальный расход или нужно уже причину искать?
Многовато для спокойной езды, у меня получилось 100л/830км по городу (12л/100км), на улице в среднем -5C
Записан
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #1001 : 06 Ноября 2012, 06:04:54 »

похолодало. последние замеры показали расход 16.6 литров, я в шоке, на улице +-0, режим езды 5-10 км стоянка 2-3 часа, особо не прогреваю 3 минуты и в путь. что будет когда 30 мороз влупит, за 20 литров перевалить. рассудите меня, может для таких условий эксплуатации это нормальный расход или нужно уже причину искать?
масло Honda 5-30
катализатор выбит
автомат

второй год бьюсь-такаяж хренотень,сейчас около 16,зимой до 20 доходит,не могу найти причин жреть и все тут.мож моторишка подустал ужо
Записан
ChopHopper
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD1 Japan
год:2000
г.Новороссийск
« Ответ #1002 : 10 Ноября 2012, 00:30:21 »

Читаю я про расход 15л на 100км и выше и никак не пойму...... Ну откуда такой расход??? Это из пробок надо не вылазить, что ли??? !!! У меня уже вторая CR-V в кузове RD1 (на первой мотор B20B, на второй - B20Z) . На первой средний расход был 10,5 км на 100км (засекал за пройденные 80 000км из которых 60% трасса), на второй 10,3 (примерно при том же пробеге и соотношении трасса/город). Минимальный расход видел на трассе при постоянной скорости 90-100км/ч - 8,4 л на 100км. При скорости 130-140км/ч расход повышается до 14л на 100 км(!!!). Заправляю всегда АИ-92 до полного бака и катаю пока не загорится лампочка. Каждую заправку фиксирую (количество залитого бензина + пробег).
Заметил такую особенность (после долгих наблюдений) - на расход топлива очень сильно влияет марка установленного воздушного фильтра (иногда даже до 3-х литров на 100км). Оригинальный фильтр никогда не устанавливал, но ставил фильтры от разных именитых производителей и заметил что минимальный расход топлива был только при установке фильтра с фильтрующим элементом, с минимальным количеством складок, красного цвета, такой как BluePrint ADH22232 (или BIG GB9781). Надеюсь мои наблюдения для кого нибудь окажутся полезными...
Записан

Ну ОЧЕНЬ нравится СR-V в кузове RD-1!!!
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #1003 : 10 Ноября 2012, 11:04:05 »

средний расход был 10,5 км на 100км (за пройденные 80 000км из которых 60% трасса.... Минимальный расход видел на трассе при постоянной скорости 90-100км/ч - 8,4 л на 100км. При скорости 130-140км/ч расход повышается до 14л на 100 км(!!!)...
Все верно, так и будет. У меня на машине (МКПП) по городу ездит жена, расход менее 11,  если сажусь я - 12. На трассе расход 8,4 если тошнить 90-100, при превышении оборотов более 3,5 тысяч начинает резко расти, особенно если много обгонов. В апреле засекал по трассе м4, спалил бак на скорости 140-160, расход 11,8. Назад ехал 120-140 с кондером - расход 10,5; если держаться около 130 - 9,8.  У меня, честно сказать, сложилось впечатление, что для МКПП скорость 130 - какая-то рубежная, она как ступенька; субъективно - до нее расход приемлемый, после нее какой-то сразу большой становится.
А вообще очень сильно зависит от стиля вождения, по одной трассе едем, меняемся с женой, средняя скорость отличается незначительно, расход - у нее меньше на литр почти.  Еще делал простой замер и расчет - езжу по городу на 12-шке 16 клапанов, мотор того же класса, что и В20, существенных отличий не вижу, исправен, обслужен,  так вот на ней на объеме 1,6 литра расход при моем режиме вождения 10,5-11,0 в городе (напомню, на хонде - 12). Думаю, что простая пропорция (это, конечно, очень примерно, но наглядно) демонстрирует ситуацию - 2,0/1,6*10,5=13,125...
Записан
ChopHopper
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V RD1 Japan
год:2000
г.Новороссийск
« Ответ #1004 : 10 Ноября 2012, 22:03:53 »

.....  У меня, честно сказать, сложилось впечатление, что для МКПП скорость 130 - какая-то рубежная, она как ступенька; субъективно - до нее расход приемлемый, после нее какой-то сразу большой становится....
Я с вами полностью солидарен. Мне показалось абсолютно то же самое. Как раз я и проверял эти вещи на отрезке Элиста-Астрахань - там можно легко 140-150 держать. Так вот средний расход на участке Ипатово-Астрахань (500км свободной трассы) составил где-то 12,8л на 100км (ехал один в пустой машине). Ехал в основном 120-130, иногда разгоняясь до 150. На обратном пути прошел этот участок намеренно со скоростью 100-110 км/ч - расход составил 8,2л на 100км (!) (ехал с женой и "пожитками"). Так что, похоже, что именно после 130 км/ч Хонда начинает реально "жрать" топливо.
Записан

Ну ОЧЕНЬ нравится СR-V в кузове RD-1!!!
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!