Клуб Honda CR-V Россия  
28 Июня 2024, 10:07:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 524699 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
wizzen
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72


КомпьютерщиГ



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD-1 AT4 Канада
год:1998
г.Москва
« Ответ #1035 : 03 Февраля 2013, 12:40:12 »

Итак, расход составил 12-16 л на 100, при смешанном цикле, если на трассе - то скорость не ниже 120.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #1036 : 03 Февраля 2013, 13:19:21 »

Итак, расход составил 12-16 л на 100
Абсолютный адекват, если ещё и время года во внимание принять. Советовался перед покупкой с владельцем аналогичной Царевны- 14л. у него.
Говорят, на 147 сильном моторе расход меньше, за счёт переключений на более низких оборотах и движения на соответственно высших передачах,...в ряде случаев конечно.
Записан
Bam Bam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Влад
Авто:Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2014
г.Иркутск
« Ответ #1037 : 03 Февраля 2013, 18:32:32 »

У меня смешанный расход в январе получился 11л/100км, 105л/940км, из них ~750км трассы, остальное город.
Автопрогрев не использую, тапку давлю осторожно. По трассе ехал 70-80км/ч, не до гонок, да и машина под завязку, с детьми к тому же.
Улыбка
Записан
ник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Николай
Авто:хонда cr-v,1 л,128л.механ.левый.
год:1998
г.череповец вологодской обл.
« Ответ #1038 : 29 Марта 2013, 22:21:19 »

Всем привет. Проблема в следующем расход топлива составляет 35л на 100км,да да,  нет никакой ошибки в написаном,35на 100 ЧТО ДЕЛАТЬНепонимающий? Лямды нету с рождения,такая комплектация.дыр нету, подтёков нет,форсунки мил.Механика В20В2 128л.с. 1998г.в.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1039 : 30 Марта 2013, 13:19:57 »

Лямды нету с рождения,такая комплектация.дыр нету.

Не может быть такого! И комплектаций таких не было. Скорее всего заменен выпускной тракт? Лямбда быть должна. Причем на 98м году не одна, а 2. Либо не там посмотрел. Они находятся на катализаторе сверху, одна до, другая после. Если и там нет, значит надо поставить! Т.е. врезаться в трубы, наваривать гайки и вкручивать + проводку искать.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
ник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Николай
Авто:хонда cr-v,1 л,128л.механ.левый.
год:1998
г.череповец вологодской обл.
« Ответ #1040 : 30 Марта 2013, 15:50:11 »

Поясню ситуацию,в прошлом году такого не было расход был максимум 15л зимой в городе,а летом 12 по трассе 8,5-9,а в этом году началось с зимы всё больше и больше и достигло 35л на 100
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #1041 : 30 Марта 2013, 18:29:28 »

Диагностика для начала
Записан

Удачи на дорогах!
ник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Николай
Авто:хонда cr-v,1 л,128л.механ.левый.
год:1998
г.череповец вологодской обл.
« Ответ #1042 : 01 Апреля 2013, 16:16:57 »

Всем привет. По поиску не нашёл пишу тут,какие должны быть параметры осцеллограммы для в20в2 128л.с.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1043 : 01 Апреля 2013, 19:52:25 »

Николай, ты пробивал VIN и комплектацию машины, действительно она с ОАЭ?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kerl_007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #1044 : 02 Апреля 2013, 17:18:14 »

Всем здрасти!
Такой вопрос, куда копать?!
Расход около 20,5-22 литров на сотню зимой морозы -20-30 градусов, до этого было максимум 15 литров зимой.
Всё электронику проверили на диагностике сказали нормально все работает, лямбда нормально графики рисует, сказал что на трасе по приборам на скорости около 90-100 кушает 9.5 литров хотя сказал что двигатель почему то работает под нагрузкой, темболее что при спуске со склона скорость начала падать, электрик пояснил что типа масла в приводах замерзает. Вот типа того.
До этого меняли термостат, регулировали клапана, чистили топливную систему и дросельную заслонку, менял прокладку поддона следовательно и масло перешел с кастрола на мобил 5 в 40, и мерил ради интереса давление в цилиндрах показало везде ровно 15.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #1045 : 03 Апреля 2013, 18:25:58 »

Электрик пусть лудит, паяет, эвм починяет, а не умничает про масло.
Записан

Удачи на дорогах!
kerl_007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #1046 : 04 Апреля 2013, 01:47:50 »

Электрик пусть лудит, паяет, эвм починяет, а не умничает про масло.
хочешь сказать что мозги накрылись?
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #1047 : 04 Апреля 2013, 21:20:26 »

хочешь сказать что мозги накрылись?
нет, это я шучу. Просто мнение электрика про масло не совсем кстати.это я к тому, что электрику ближе электрика.
Записан

Удачи на дорогах!
kerl_007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #1048 : 07 Апреля 2013, 00:32:33 »

Ясно, Гена! Он просто высказал мнение свое по поводу того,  что так как электроника вся впорядке и ошибок не выдает, но идет нагрузка на двигатель слегка повышенная при езде по прямой с одним усилием  нажатия  педали газа,  предположил,  что так как поездки на короткие растояния,  а на улице температура -25~30градусов, возможно замерзает масло в заднем приводе.... по этому и нагрузка,  следовательно и ест больше.
Вот
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #1049 : 07 Апреля 2013, 08:52:00 »

 Доброго времени суток, соклубники. Вернемся к нашим баранам.
 Александр, никакими электронными причинами такой расход не объяснишь. У компа есть ряд резервных программ по умолчанию, которые он использует при неисправности какого либо датчика. Но это не дает такого расхода.
Вообще то расход запредельный... Даже трудно сориентироваться. У меня зимой до 15 литров максимум.
 1. находится ли двигатель в рабочем диапазоне температур? (80-90град). Несмотря на то, что меняли термостат? Когда меняли? 
     Совпадает ли это по времени с периодом начала жора.
 2. воздушный фильтр чистый ли?
 3. Работает или нет система прогревных оборотов? (Иногда забивается подогрев клапана ХХ).
 4. Наблюдение из жизни: У знакомого раньше стоял газ. Его отключили и систему сняли с двигателя. Расход бензина был очень большой.
    Когда разобрались, оказалось, что в патрубке подачи воздуха от воздушного фильтра к БДЗ, стоит кольцо(сопло от газового   
    инжектора),   которое  суживает сечение воздушного тракта больше, чем наполовину. Кстати, и система подогрева клапана ХХ, при
    установке газового оборудования, подключается через дополнительные патрубки, которые могут забиваться и просто увеличивать
    время прогрева  БДЗ.
 5. И наконец, попробуй промыть впускной тракт карбклинером, в том числе и форсунки. Можно попробовать их заменить.
     Если раньше промывали форсунки ультразвуковым методом, то могли повредить систему питания электромагнитов форсунок.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 68 69 [70] 71 72 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!