Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 02:04:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свап B20B 130лс на 150лс  (Прочитано 79389 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #60 : 04 Сентября 2014, 19:54:45 »

поставил датчик родной, 20 зуб., разницы почти нет, может переключения пожестче, попробую 22 и 20 попеременно потестить, т.к. еще мало наездил, чтобы разницу понять.

Данные такие:
при 2500 об/мин, скорость 105-107 (по спидометру), вместо 2500/100, что не может не радовать, по городу реже на 4-ю переключается, сказывается меньшее передаточное число, приблизительно 2100-2200 при 60, против 2500/60 (на 3 передаче). Ну и самый для меня бальзам на душу - разгоняется на 3-ей до 170 км/ч, затем 4-я, скорость растет, заходит за 180, а раньше предел 175 под горку и ветер в спину, еще и надо разгонять на дистанции километров десять.
Записан

903-912-5510
honda-power
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый
год:1996
г.астрахань
« Ответ #61 : 04 Сентября 2014, 20:37:03 »

Молодец,что еще скажешь!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #62 : 05 Сентября 2014, 13:52:05 »

да я не особо сказочник, что интересно, спрашивайте.
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 05 Сентября 2014, 15:01:50 »

Большая работа, ничего не скажешь!
В конечном итоге, Игорь, перечисли что ушло под замену?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #64 : 05 Сентября 2014, 15:35:22 »

1. весь впуск (коллектор, бдз, форсунки, распредвал и иже сними мелочевка)
2. КП
3. ЭБУ

Я по этому поводу немного обижен на японских братьев, почему на версиях КП с электрическими шифтовыми соленоидами, передачи полностью соответствуют RD кузову, хоть 4 вд, хоть 2?
С другой стороны, я рад, получив динамичную версию RD первого поколения. Скажем так, CR-V Type R или Type S, или SIR, а может Euro R?
Записан

903-912-5510
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #65 : 29 Сентября 2014, 23:56:41 »

Игорь, огласи пожалуйста аппетит авто после переделки. По прошествии времени думаю что уже сложилась математическая составляющая. ))
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #66 : 30 Сентября 2014, 04:28:26 »

ниче не поменялось, так же около 11 литров
Записан

903-912-5510
Veder
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Женя
Авто:В20В, АКП, 4WD
год:1996
г.Зеленогорск
« Ответ #67 : 05 Октября 2014, 05:12:11 »

Ребят, подскажите, поставили мне контрактный двиг 150 лошадей вместо старого 130, впускной коллектор (из-за проводки и гофры кажется), а так же ЭБУ оставили мои старые, успокоив, что прирост лошадей заключается исключительно в увеличении степени сжатия из-за изменённой формы поршней и увеличении зазора впускных клапанов  из-за другого распред вала.
Заменой занимались ребята из ХОНДА-клуба в своём сервисе, к которым я действительно проникся доверием, после всех предыдущих "ремонтёров" всегда проверял и находил косяки, в данном случае у меня наступило некое умиротворение ничего не нашёл, кроме пообломанных рассохшихся хомутиков крепящих проводку двигателя, это я за пол часа-час восстановил своими силами...
По динамике на низких оборотах разницы не ощущаю вообще, на высоких вроде поживее машинка стала, ощущение будто она просыпается ближе к отсечке, сравниваю со старым двигателем, так как менял я его исключительно из-за системы охлаждения - давило антифриз в расширительный бачок на высоких оборотах, лезть в него и заниматься "полумерами" посчитал не целесообразным на пробеге по счётчику 200 т.км., а капиталка оригиналами вылилась бы в сумму сопоставимую с заменой на контракник второй комплектации - без навесного (22000р. вместе с заменой), но дольше по времени.
Так вот меня мучают вопросы по этой теме, стоит ли менять ЭБУ и впуск на шедшие в комплекте с контрактным движком или оставить всё как есть, в целом меня всё устраивает, но лишних лошадей ведь не бывает, если они появятся.
Мастер просит продать мою старую движку, а цену назвать свою, сколько он может стоить подскажите???
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #68 : 05 Октября 2014, 07:00:20 »

1. эбу, который шел вместе с этим двс не поставишь, он ставится вместе с родной косой. Хочешь прирост, читай тему.
2. б/у двс я бы купил не дороже цены цветмета.
Записан

903-912-5510
двф
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V. B20. мКПП
год:1998
г.Челябинск
« Ответ #69 : 05 Октября 2014, 09:14:46 »

День добрый а на механике возможны такие переделки  и что это даст ктонебуть пробовал ?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #70 : 05 Октября 2014, 09:55:42 »

в профиле не ясно авто, на ПР было минимум 145 лс
Записан

903-912-5510
двф
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V. B20. мКПП
год:1998
г.Челябинск
« Ответ #71 : 05 Октября 2014, 18:08:40 »

Нет стандарт 127 лс кп мех амерекос
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #72 : 29 Июля 2015, 03:48:01 »

нашел недостающие 5 л.с., поставил двс с плоскими поршнями, на низах по-лучше стало


* b20b 150.jpg (362.17 Кб, 700x933 - просмотрено 1701 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #73 : 13 Августа 2015, 17:12:50 »

..... - разгоняется на 3-ей до 170 км/ч, ....

небольшая поправка, на 3-ей разгоняется 190 по спидометру (6300 при этом), дальше цифр нет
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #74 : 25 Мая 2016, 03:22:30 »

если кто хочет оставить родные передаточные числа (то есть не менять коробку), ставим такой ЭБУ


* ee5a701f.jpg (216.28 Кб, 1207x827 - просмотрено 1403 раз.)
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!