Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 04:51:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка редуктора.  (Прочитано 96655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 18 Ноября 2012, 18:49:38 »

Видимо тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2475.15.html
Это самый оптимальный и энергономичный вариант.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
комбат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


военпред ВВС



Имя:александр
Авто:CR-V
год:японка 1996
г.Новосибирск
« Ответ #31 : 19 Ноября 2012, 19:05:35 »

И еще раз всем здрасьте. Помогите !!! Все ровно не могу вставить привод. зато на ура отработал его вынимание из редуктора Веселый купил седня стопорное колечко новое (оказывается в магазинах дифицит Шокирован). Скажите привод должен входить в редуктор от руки как я понял без применения дополнительных (усилий). 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 19 Ноября 2012, 19:12:24 »

Входит он легко на всю глубину, а потом со средним усилием защелкивается в самом конце.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
комбат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 365


военпред ВВС



Имя:александр
Авто:CR-V
год:японка 1996
г.Новосибирск
« Ответ #33 : 20 Ноября 2012, 17:01:41 »

Промучившись и застудив к .... спину шею и простыв пошел к соседу проситься к нему в гараж на яму, он как раз освободил место в теплом Azn гараже от очередного клиента, и о чудо вдвоем мы воткнули привод примерно за полчаса оказалось все просто шлицы привода не попадали в шлицы в редукторе, а лежа под машиной одной рукой было не удобно этим заниматься. Спасибо всем за помощь
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #34 : 20 Ноября 2012, 18:32:56 »

Вот оно как! Молодцы! Выздоравливай! Афро
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #35 : 06 Марта 2013, 17:38:54 »

добрый день

приобрел редуктор с номером p6r: 5116295

можно ли по номеру проверить когда был произведён и где?
Записан
Паровой Каток
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:cr-v rd1
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #36 : 04 Июня 2013, 15:11:43 »

Добрый день всем! Помогите разобраться. У меня cr-v 97г.rd-1 в20 130л.с. Родной редуктор задней оси стал иногда издавать однократный стук при переключении скорости (в движении), левый привод вылез на 2 см, на сто сказали редуктор надо менять. Купил контрактный, поставили, еду, динамика значительно снизилась, при развороте или повороте в любую сторону редуктор издает громкий звук трения метала, чувствуется вибрация и торможение задних колес как будто ручником. Думаю наверно не то продали, договорился о возврате. Купил в другом месте, тоже контрактный, поставили - тоже самое что и на первом, один в один. Все продавцы говорят что редуктор на rd-1 не отличаются, подскажите может все таки на 130 и 145 л.с. редуктора разные? как их отличить визуально или где смотреть номер?   
Записан
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #37 : 05 Июня 2013, 09:41:54 »

номер


* DSC_0119.jpg (163.9 Кб, 800x600 - просмотрено 2193 раз.)
Записан
Паровой Каток
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Николай
Авто:cr-v rd1
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #38 : 06 Июня 2013, 07:38:03 »

на всех редукторах номера разные кроме первых трех символов, как определить на какую он модель?, одни говорят что на всех моделях одинаковые, другие что их 2 вида 96-98гг и 99-00гг. Помогите разобраться, кто ни-будь точно знает как определить?
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #39 : 27 Июня 2013, 19:06:13 »

Немножко некропостинг ))
По пп. 2 и3 - муфта пришла со второй попытки, с эмиратов отказали, а вот с америки пришла, ну подороже, правда.
Заодно взял рекомендованную в техбюллетене прокладочку 41431P6R000. суммарно 11 тыр.
Это всё пришло ещё в конце октября, лежало и ждало условий и моего свободного времени. и таки дождалось.

Основной геморрой крутить гайку на хвостовике. размер шестигранника под неё 34, извращением является удержать сам хвостовик.
Остальное оказалось до скучного просто. сегодня пока только заменил муфту в редукторе. сделал всё по мануалу и техбюллетеню,
повторять и переводить их текст не вижу смысла, вот немножко фоток. там видно, что лежит в коробке с муфтой, кроме самой муфты.
Ну и что за хитрая шайба-прокладка.


* - коробка 48010P6R305 набор для замены муфты.jpg (71.65 Кб, 668x890 - просмотрено 1593 раз.)

* - содержимое коробки 48010P6R30.jpg (52.12 Кб, 666x500 - просмотрено 1485 раз.)

* Flow_Collar_Kit_41431_P6R_000.jpg (99.23 Кб, 666x500 - просмотрено 1399 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #40 : 27 Июня 2013, 19:22:54 »

на всех редукторах номера разные кроме первых трех символов, как определить на какую он модель?, одни говорят что на всех моделях одинаковые, другие что их 2 вида 96-98гг и 99-00гг. Помогите разобраться, кто ни-будь точно знает как определить?
на дроме в каталоге по данным машины получишь изначальный партнамбер детали.
-http://honda.epcdata.ru/cr-v/


* - так было изначально.jpg (61.47 Кб, 668x890 - просмотрено 1147 раз.)

* - хитрая шайба на валу.jpg (66.31 Кб, 668x890 - просмотрено 1617 раз.)

* - так можно выкрутиться с гайкой на хвостовике.jpg (64.07 Кб, 666x500 - просмотрено 1444 раз.)
Записан


むかし-むかし...
DmStv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 акпп европа
год:1999
г.Москва
« Ответ #41 : 04 Декабря 2013, 22:46:10 »

Доброго времени суток соклубники!
Предлагаю собрать всю информацию в одной теме по ремонту заднего редуктора.
На многих форумах нет подробного описания ремонта заднего редуктора и замены фрикционов, не говоря уже о фото.

Основная неисправность редуктора- это износ фрикционов.

Агрегатную замену редуктора рассматривать небудем (т.к. б/у редуктор- это кот в мешке и можно купить уже заранее неисправный и тем самым выкинуть порядка 5-7 тысяч на воздух, покупка нового нецелесообразна ввиду его высокой стоимости)

В случае износа фрикционов можно в сборе заказать муфту с каталожным номером 48010-P6R-305 и заодно прокладку 41431-P6R-000, эту информацию указывал Dr.X в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67623.0.html
Есть еще одна непроверенная на данный момент информация о замене изношенных фрикционов поштучно от редуктора заднего моста полноприводных Сивикоподобных хонд. Т.к. впринципе начинка редукторов DUAL Pump одинаковая
Это артикул 48842-P83-000 на схеме № 19 - необходимо 8 шт.

Если у кого есть информация, пишите. Я думаю возможны и другие варианты замены фрикционов.
Может у кого-то завалялся разобранный редуктор, можно попробовать заказать фрикцион и сравнить...

Так же интересны подробные фотографии самого насоса DUAL PUMP

В общем предлагаю дополнять информацию в данной теме
Записан

Хондавод со стажем...
RD-1 1999 год B20Z
EK-4 VTI 2000 год B16A
ED-6 1990 год D15B
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 04 Декабря 2013, 22:57:47 »

Хорошая идея.
От какой модели дифф на схеме?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
DmStv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 акпп европа
год:1999
г.Москва
« Ответ #43 : 05 Декабря 2013, 00:48:21 »

Civic Ferio кузов ЕН-1

На ортхии и капе вроде аналогичные редукторы
Записан

Хондавод со стажем...
RD-1 1999 год B20Z
EK-4 VTI 2000 год B16A
ED-6 1990 год D15B
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #44 : 07 Декабря 2013, 07:45:31 »

а где вы увидели, что 19 это фрикционы???
идея умерла на корню
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!