Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:41:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевая рейка - Редукционный клапан.  (Прочитано 60012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #60 : 14 Мая 2012, 21:13:56 »

Пробовали шевелить рулём, постукивая по тыльной стороне втулки, ни с места. А зачем там пластмасса?

Тефлоновая накладка крепится.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nox108
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 128 л.с. АКПП, левый руль В20В4
год:1997
г.Рязань
« Ответ #61 : 14 Мая 2012, 21:45:23 »

может  раздавило тефлоновую прокладку и поэтому втулка не выскакивает?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #62 : 15 Мая 2012, 05:52:53 »

может  раздавило тефлоновую прокладку и поэтому втулка не выскакивает?
Может и такое быть...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nox108
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 128 л.с. АКПП, левый руль В20В4
год:1997
г.Рязань
« Ответ #63 : 22 Мая 2012, 06:51:51 »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Отзовитесь у кого была проблема с снятием направляющей втулки №9 (без снятия рейки с машины). Пробовал 4 раза, не получается. Зацепиться не за что, чтобы силой вытащить, а сама не выпадает, видимо деформировалась накладка и держится за края корпуса. Может кто-нибудь знает хитрый способ какой-нибудь, буду очень благодарен за любые предложения.
Записан
Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #64 : 25 Мая 2012, 14:03:55 »

Здравствуйте уважаемые форумчане! Отзовитесь у кого была проблема с снятием направляющей втулки №9 (без снятия рейки с машины). Пробовал 4 раза, не получается. Зацепиться не за что, чтобы силой вытащить, а сама не выпадает, видимо деформировалась накладка и держится за края корпуса. Может кто-нибудь знает хитрый способ какой-нибудь, буду очень благодарен за любые предложения.
Я тож когда сальники менял открутил сначало ету втулку,она не вылазила а когда сам редукционный клапан вытаскивать начал втулка сама выпала.
Записан
nox108
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 128 л.с. АКПП, левый руль В20В4
год:1997
г.Рязань
« Ответ #65 : 25 Мая 2012, 16:00:19 »

нужно как-то без разборки остальных узлов вытащить эту втулку
Записан
Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #66 : 28 Мая 2012, 14:06:48 »

Пылесосом попробуй.тоесть запихать шланг меньшего диаметра в шланг пылесоса и присосать енту хрень smoke Смеющийся
Записан
bad2504
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль
год:1996
г.Чита
« Ответ #67 : 16 Января 2013, 10:37:12 »

Вопрос такого плана-на диагностике выявили течь верхнего сальника р.рейки, посоветовали другое СТО,которое именно этим и занимается.Приехал, мне без осмотров:"капиталить! Ремкомплект, работа,сход-развал - 8000, гарантия полгода".Уровень держится уже 3 месяца.После особо матёрого мороза полез смотреть подкапотное на предмет пожароопасности, т.к. отогревать собрался паяльной лампой(про полезность такого деяния знаю,пришлось-обстоятельства) и обратил внимание, что многие соединения маслопроводов ГУР тоже в масле.Может ремонт и не требуется, просто тепла дождаться? Как правильно диагностировать? Что посоветуете?


* IMG_0989-1.jpg (40.82 Кб, 448x336 - просмотрено 1200 раз.)

* IMG_0995-1.jpg (25.61 Кб, 448x336 - просмотрено 1295 раз.)

* IMG_1004-1.jpg (29.48 Кб, 448x336 - просмотрено 1375 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 16 Января 2013, 11:18:09 »

Дождаться тепла + Ответ #42
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bad2504
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль
год:1996
г.Чита
« Ответ #69 : 16 Января 2013, 14:34:39 »

А чем лучше смывать масло, чтобы ничего не повредить? Имеем: бензин, керосин, нефрас, растворитель, тех.спирт В замешательстве. Или что-то лучше закупить?Вопрос глупый конечно, но не разбираюсь я в ГСМ... Непонимающий плесну чем, а оно резину есть начнет...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 16 Января 2013, 15:03:39 »

Все подойдет, только не ацетон.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ellor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V RD1 автомат
год:1998
г.Моск.обл., Клин
« Ответ #71 : 21 Мая 2013, 15:05:42 »

Уважаемые форумчане!
Появилась течь из-под патрубка к рейке ГУР. В автосервисе сказали, надо менять прокладку.
Объехал несколько магазинов, никто не знает, какая нужна.
На схеме стрелками указал места подсоединения патрубков (верхний - обратка, нижний, куда нужна прокладка - подача). На схеме места крепления не указаны, как мне сказали, они с другой, не отображенной, стороны...
Кто-нибудь сталкивался? А то говорят, что надо брать патрубок высоко давления в сборе, а енто от 12000 руб... Грустный


* reika2.JPG (78.99 Кб, 960x479 - просмотрено 1373 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 21 Мая 2013, 20:00:32 »

Будем считать, что ты выложил не ту схему. Прокладок там нет, и не было.
Или сам внимательно посмотри, и определи точно, где утечка - в штуцерах, или где-то рядом.


* - Патрубки.png (85.12 Кб, 1024x558 - просмотрено 1344 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ellor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V RD1 автомат
год:1998
г.Моск.обл., Клин
« Ответ #73 : 27 Мая 2013, 20:43:55 »

Извиняюсь за качество фото.
Течет в месте, указанном стрелкой.
Не могу понять, нужно менять шланг №1 или №2? Там есть какие прокладки? Или там конус стоит?
Во втором автосервисе сказали брать магистральный шланг от компрессора, а прокладка там запрессована на наконечник... Непонимающий


* PIC-0358.jpg (164.26 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1356 раз.)

* B__3360.gif (21.12 Кб, 960x479 - просмотрено 1066 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #74 : 27 Мая 2013, 21:45:51 »

Не могу понять, нужно менять шланг №1 или №2? Там есть какие прокладки? Или там конус стоит?
Конус внутри штуцера корпуса редукционного клапана. Конец трубки развальцован. Прокладок нет. Попробуй, для начала, устранить течь подтяжкой гайки.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!