Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 10:54:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое оборудование на cr-v 4  (Прочитано 32689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
samson
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Михаил
Авто:CR-V elegance, автомат
год:2007
г.Таллинн
« : 03 Ноября 2014, 16:41:22 »

Доброго всем времени суток. Скажите, кто-нибудь ставил газ на свою четвёрку? Хочу пересесть со своей тройки на бензиновую четвёрку. Что скажете, одноклубники?
Записан

Если есть спрос, то обязательно будет и предложение. Но если есть предложение, это не значит, что на него будет спрос.
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 687



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 03 Ноября 2014, 17:23:11 »

Я не ставил, просто выскажу свое мнение:
экономия от ГБО имеет место при больших пробегах (например, маршрутка) или при больших двиглах (например, кукурузер)
при этом нужно быть готовым или менять клапана/башку тысячах на 70 с большой вероятностью, или спихнуть авто вовремя.
газ горит горячо и долго, клапанам это не очень нравится.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #2 : 03 Ноября 2014, 17:27:52 »

Прикольно, яб не додумался.
Записан
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #3 : 04 Ноября 2014, 21:42:20 »

Да,примерно это так. Под газ (пропан или метан) должны идти оответствующие и двигателя. Как бы не сопротивлялись сторонники ГБО,но это так. Увы. (У меня на предприятии,больше 100 единиц на метане ездят,т.е. информацией владею...)
У меня сослуживец на Каптиву метан поставил. По подсчетам должен окупиться через 50-60 тыс.км. это в лучшем случае...А у Каптивы расход больше нашего в пол-тора раза. Вот и считай,стоит оно или нет. С пропаном арифметика другая,чуть-чуть...  Улыбка
Поэтому я тоже не ставлю ГБО ,ни метан ни пропан  Подмигивающий (это мое личное мнение).......
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #4 : 04 Ноября 2014, 22:13:27 »

посколько двигатель остался с предидущего поколения больших отличий в установке быть не может.
при корректной настройке ,электронной маслёнке,и нормальном газе проблем быть не должно
на моих глазах фрв с таким же движком откатала 160000 на газу и владелец делал только плановое то для бензина,никаких усадок клапанов и прогаров,продал и следующий владелец продолжает нормальную эксплуатацию,может просто повезло
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #5 : 04 Ноября 2014, 22:42:32 »

     Ресурс головки на пропане
более 250000 км при своевременном и грамотном обслуживании. Но, как было правильно замечено, ГБО выгодно при больших пробегах.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 05 Ноября 2014, 00:23:16 »

Жалко приличную часть багажника под балон терять.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #7 : 05 Ноября 2014, 06:16:59 »

У меня сослуживец на Каптиву метан поставил.
Это там что за баллон на пропане и куда он его поставил в каптиву? Я слышал что ставят метан на большие грузовики, автобусы, но что бы на легковые! Если посчитать то в баллон 100 литров(номинальный объем) влезет 20 литров метана. Он заправляется каждые 100 км?
А что касаемо объема в багажнике, то пропан-бутановые баллоны ставят в нишу от запаски, и ездят по городу без 5го колеса. Но все это спорно, я согласен полностью с тем кто сказал, что ставить его надо на большие объемы двигла, прадики и прочее, либо при больших пробегах.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #8 : 05 Ноября 2014, 10:03:51 »

Да,на легковые ставят.... А на Каптиву он поставил баллоны 2x50 в нишу от запаски.Причем полик багажника приподнялся на несколько сантимов.А хватает по городу на 150км,ну +,- (в расчете из того,что городишко не большой и пробок НЕТ!!! Веселый)... Но метан гораздо безопасней чем пропан и менее губителен для двигла... А стоит от 11 до,по-моему,14 рябчиков за куб,в зависимости от региона. А 1 куб=1литр... Так что,здесь,в маленьких городах с небольшими пробегами,оно и можно "воткнуть" Подмигивающий.А вот если в больших,да с большим пробегом... на одних заправках сколько времени убьешь,да и заправки стоят не так часто и не везде... Грустный
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #9 : 05 Ноября 2014, 10:30:16 »

Я тебе могу сказать почему я ни когда не буду ездить на метане! Закачивают его туда под давлением 200 кг/см3, это очень много, я видел как заглушки весом в 60 кг отрывает от трубы с давлением 75 кг/см3, и эта заглушка летит со скоростью пушечного ядра, мне страшно ездить на бомбе)))) 
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 05 Ноября 2014, 11:09:02 »

Я не очень в теме касательно технологий использующихся у нас. Подскажите, речь идет о сжиженном газе LNG/LPG ?
И если да, то хотите сказать что на заправках его не разливают а закачивают под огромным давлением в баллоны?
Или у нас используются просто баллоны под давлением?

Видел как в Иране заправляются LNG: немного модернизированный штуцер вставляется в газобак и происходит заправка жидким газом под небольшим давлением. Обычно основной компонент LNG - пропан, т.к. обладает "правильными" физическими свойствами по температуре кипения и сжижаемости.

Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #11 : 05 Ноября 2014, 11:23:14 »

Это ты сейчас написал про пропан-бутан сжиженный, если по русски, а я пишу про природный газ, по поводу которого мы с Украми договориться не можем, вот на нем тоже машины ездят, только не во всех регионах есть АГЗС подобного рода Улыбка
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #12 : 05 Ноября 2014, 11:56:31 »

Пропан сжиженый газ,метан-сжатый. Закачивают метан 220-230 атм,но он безопасней чем пропан.Несколько раз сам видел как авто на пропане сгорает... А вот метан что б загорелся тут нужно соотношение 1/15 что ли... Но метан легче воздуха и он улетучивается (т.е. практически авто не загорится,лишь бы баллоны выдержали удар,это при ДТП...).Дальше: зимой метан работает без проблем,что не скажешь про пропан.На пропане расход увеличивается на 10-13% по отношению с бензином (на 10 л.бензина примерно 13 л.пропана),это если я не ошибаюсь (могу и ошибаться Смеющийся,но не на много). Метан стоит 10-12 рэ,пропан 20(+-),точно не скажу т.к. мне это не интересно... Как бы метан выгодней чем пропан,но : 100 литров баллон (в багажнике Злой) на 150-200 км пробега Грустный,редкие заправки.Да и как выше сказали : "бомба" под ягодицами... Смеющийся
 Повторюсь : я не ставлю ГБО (хоть и есть возможность).Это мои мысли и это только мое мнение... Подмигивающий
 
 
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #13 : 05 Ноября 2014, 12:11:02 »

полностью согласен, с небольшим дополнением, при нормальных условиях газ не сжатый, сжимают его когда в балон качают при номинальном объеме 0.1 м3 балона 100 литрового в него закачивают 20 м3 газа природного под давление 200 атм.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #14 : 05 Ноября 2014, 12:58:34 »

Про "сжатось" газа согласен Улыбка. Но вот закачивают от 200 до 230 атм,бывало и до 250 догоняли (на разных АГЗС по разному,на сколько оператору "подмигнешь" Смеющийся раньше счетчики учета газа были несовершенны,сам когда-то ездил по стране на метане...) Подмигивающий
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!