Добрый день!
Сегодня перебрал обе стойки, пишу практически после сборки.
По факту, не увидел каких либо повреждений опор, возможно резиновая втулка и повреждена где то внутри, но снаружи ничего необычного увидеть не удалось.
Так же не увидел развальных болтов, о которых много кто сообщал.
Болты обычные, без каких то эксцентриков, отверстия тоже.
Отбойники тоже оказались все целые.
За то увидел смазку бирюзового цвета по окружности нижней части опоры, выдавило из опорников.
Шток каждого амортизатора вдавил, посмотрел на его ход, нормально и плавно возвращается к своему исходному положению.
Из того что заменил с двух сторон:
- Опоры, опорные подшипники, пыльники амортизаторов, резиновые нижние проставки пружины.
После решил разобрать старый опорник, посмотреть что внутри. И честно говоря немного, или даже много удивился* .
Никаких подшипников, внутри не оказалось.
Всё что там было, между двух половинок, так это просто пластиковое тонкое кольцо, самое обычное пластиковое кольцо, смазки внутри почти не осталось!!!
И за это просят по 2,5 р. за каждый
Не понял, думаю... и эта хрень удерживает на себе четверть массы машины, да ещё ударные и поворотные нагрузки?
После сборки, выехал из гаража, по ощущениям руль стал крутиться легче. Касаемо стуков не понял ещё...?
Надо поездить пару дней, послушать... но если и в этот раз окажется не оно, то уже вариантов не остаётся... только если сами стойки...
Отпишусь позже по результатам.
И да, ударный гайковёрт- просто вещь!!!
Ураган (на рем. зоне оказался аккумуляторный, на подобии шуруповёрта.)
Стойка с ним разбирается на ура, и не надо придумывать с шестигранником.
Снял стойку, положил на землю, пару резких движений гайковёртом и гайка вылетает со штока, при этом не надо предварительно стягивать пружины, они если и отстреливают, то не сильно.
Если такой трюк проделывать при сжатой пружине, такого эффекта не будет.
Стягивал стяжками уже при установке, там да, помог накидной S-образный ключ с длинным вылетом и торцевой шестигранник под головку с трещоткой.
Но и то, после того, как наживил всё тем же гайковертом, усилия докрутить потребовалось не много.
Вот в принципе пока как то так... позже отпишусь через пару дней, помогло или нет...
(Опоры заказывал МАСУМА... практически это был единственный вариант из всего представленного списка по аналогам (оригинал за конские деньги вообще не рассматривался),
другие варианты были вообще каких то мало известных производителей с негативными отзывами. И тут тоже возникал вопрос, почитав отзывы МАСУМЫ, создалось двоякое впечатление,
кто то говорил что запчасти у них не очень, где то прочитал что опорники на них садятся с люфтом (типа диаметр посадочного места на опоре меньше чем должно быть),
Но в моём случае всё оказалось как надо, опорники сели плотно, даже с небольшим усилием и щелчком. Прямо как родные.)