Клуб Honda CR-V Россия
16 Января 2017, 19:14:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов CRV-||| K24Z4  (Прочитано 21431 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #15 : 14 Мая 2015, 20:43:47 »

Докатай до 90 тыс. и делай.
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #16 : 22 Октября 2015, 11:07:03 »

Господа, собрался клапана регулировать, я понимаю надо заранее прикупить прокладку клапанной крышки и колодцев? Это в принципе наверное все одноразовое?
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 22 Октября 2015, 11:53:48 »

все одноразовое?
Герметик прикупи лучше. Без него не соберешь.
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #18 : 22 Октября 2015, 20:56:54 »

Герметик то куплю, вопрос в прокладках менять или нет, наши официалы расстроили фразой типо они многоразовые, вот и спрашиваю. По опыту знаю что такие вещи лучше менять!
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 708




Имя:Макс
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #19 : 22 Октября 2015, 21:37:13 »

поменяй сразу прокладку и 4-е колечка лишь бы их поменяли желательно присутствовать во время процесса и по времени за сколько они тебе их отрегулируют?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
дождался и купил четвертое поколение CR-V в 2012 году
был сервант 2006 года европейка
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6369


top-sanich@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 22 Октября 2015, 23:51:06 »

наши официалы расстроили фразой типо они многоразовые

А презервативы они тоже по нескольку раз используют?  Так у них и спроси.  Смеющийся
Записан

bao68
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #21 : 23 Октября 2015, 10:16:42 »

Ну если постирать качественно) Строит глазки
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 170




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #22 : 23 Октября 2015, 10:34:23 »

Так у них и спроси.  Смеющийся
Так и спрошу, ведь мне это сказал технический директор, я сам был в шоке!  Злой
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 23 Октября 2015, 14:45:58 »

Из опыта, прокладки на 2 раз хватает (но это если сам делаешь и готов ее поменять если что). Лучше конечно менять.
P.S. В сервисе менять. и попросить чтобы старую отдали.
Записан
zub73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #24 : 30 Января 2016, 10:48:10 »

подскажите, насколько важен момент затяжки при регулировке?
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4657


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Фрязино
« Ответ #25 : 30 Января 2016, 13:29:20 »

Неотрегулированные клапана нарушают газораспределение, способствуют образованию нагара на клапанах, что в дальнейшем приводит к прогоранию клапанов, Кроме того неотрегулированные клапана приводят к повышенному износу распредвала и повышенной шумности.

Если зазоры клапанов слишком большие, то уменьшается продолжительность их открытого состояния, в результате чего в цилиндры двигателя поступает недостаточное количество рабочей смеси.

Если же зазоры слишком маленькие, то при всех тактах работы двигателя клапаны остаются неплотно закрытыми, в результате чего камера сгорания становится негерметичной.

Записан

Zot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #26 : 30 Января 2016, 16:41:26 »

Уплотнительные кольца свечных колодцев каждый раз менять не обязательно, нужно смотреть по их состоянию и, само собой, наличию следов масла в колодце. При снятии крышки они "выворачиваются" как будто снимаешь резиновую перчатку с руки, поэтому перед установкой крышки обратно их необходимо вернуть в исходное состояние, чтобы они нормально сели на колодец.

насколько важен момент затяжки
Важен, настолько, что может как свести всю проделанную работу "на нет", так и испортить регулировочные винты (гайки), при недостаточном, или избыточном моменте затяжки соответственно. Запомните начальное положение ключа на гайке и угол его поворота до потери сопротивления вращению, обратно затягивайте таким же образом: почувствовали упор - затяните на ранее запомненный угол.
Записан

Пиво должно быть немецким, а машина - японской
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 30 Января 2016, 21:50:25 »

Динамометрический ключ - Обязателен при работе с любым двигателем!
Речь идет о сотых миллиметра.
Записан
Zot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #28 : 31 Января 2016, 09:19:05 »

Сотые доли миллиметра - выставляются регулировочным винтом, гайка его только фиксирует.

Если есть динамометрический ключ, почему бы и не воспользоваться, момент затяжки стопорных гаек:
20 Н*м - на впускном валу;
14 Н*м - на выпускном.

В продаже существуют специальные приспособления

для удобства регулировки: головка под гайку, внутри которой шлицевая отвертка для регулировочного винта. По моему мнению, данный узел (в отличие, например, от установки головки на блок) не настолько критичен к моменту затяжки, чтобы контролировать его с точностью до долей килограмма. В сети немало видео, посвященных этому процессу, в том числе и от официальных сервисов, так там тоже используют обычные ключи.

В любом случае - решение принимать только Вам.
Записан

Пиво должно быть немецким, а машина - японской
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 262



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 31 Января 2016, 21:36:01 »

Я встречался с двумя типами люде которые рассуждают на тему необходимости динамометрических ключей:
1. Чайники которые еще ни разу не разбирали двигло, не пользовались динамометрическим ключом и хотят обойтись отверткой.
2. Специалисты работающие в автосервисе считающие себя супер профи и все моменты у них уже в мышечной памяти.

P.S. Цена динамометрического ключа несоизмерима не велика по сравнению с последствиями его не использования.
Кому интересно, можете почитать на форуме тему как срываются шпильки на колесных ступицах и сколько надо потратить, чтоб потом восстановить. А теперь представьте что вы будите говорить когда сорвете резьбу в какой-либо шпильке двигла, или слабо затяните гайку.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!