Клуб Honda CR-V Россия
24 Июня 2019, 19:01:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов CRV-||| K24Z4  (Прочитано 48575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #90 : 11 Июня 2017, 10:55:01 »

Сделали регулировку клапанов (пробег 99540 км): впуск - зазоры на первом цилиндре был в норме, остальные чуть увеличились; выпуск - все зазоры увеличены. Масло 0w20 honda (последнее Idemitsy), замена первые три года через 15тык, потом через 7-10 тык, сейчас залили honda 5w30...



Походу во второй свечной колодец попадало масло из-за коряво стоявшего свечного сальника...


* 99540.JPG (256.89 Кб, 1080x495 - просмотрено 1521 раз.)

* 99540_k.jpg (291.74 Кб, 1131x534 - просмотрено 545 раз.)
Записан
axse
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 123



Имя:Сергей
Авто:crv III 2.4
год:2008
г.Химки
« Ответ #91 : 13 Июня 2017, 20:03:17 »

На фото 4-й кулачек подъело.
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #92 : 13 Июня 2017, 21:32:56 »

Выпуск?
Возможно, но по мне так, равномерный износ (пока только полировалось, без задиров и выкрашивания), может 1 и 4 чуть сильнее...

Вот фото срv4 на ТО45:


* crv4_TO45.jpg (341.77 Кб, 1300x529 - просмотрено 449 раз.)
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #93 : 14 Июня 2017, 03:12:48 »

... 4-й кулачек подъело.
Скорее всего это просто пятно контакта с роликом.
Записан
axse
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 123



Имя:Сергей
Авто:crv III 2.4
год:2008
г.Химки
« Ответ #94 : 14 Июня 2017, 07:43:40 »

По последнему фото -4- кулачек выпуск развернут в другую сторону ( от нас) - не видно.

По предыдущему фото: на впускном точно все Ок- там явно видно пятно контакта. По выпускному ( я конечно не Ванга по фото гадать) мне кажется подъело, уж больно черная дорожка там.



Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2069

Наконец-то ушел..



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #95 : 14 Июня 2017, 10:51:07 »

Диагносты по фото - это редкое явление, но заманчивое. Посмотрим, скоро ли начнут за это денег просить? Azn
Записан

Но обещал вернуться....
izhik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Honda CR-V 3 2.4



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2010
г.Октябрьский
« Ответ #96 : 04 Ноября 2018, 20:38:48 »

Здравствуйте. После регулировки у дилера вырос расход на литр и разгон тупой стал. Это может быть следствием неправильной регулировки?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #97 : 05 Ноября 2018, 06:08:34 »

Если это всё начало происходить с автомобилем именно после этой процедуры, то наверняка причиной является неправильная установка тепловых зазоров. Скорее всего их уменьшение.

 Два фактора, которые косвенно могут указать на это:
1. Автомобиль находился в сервисе менее 4-6 часов. Двигатель должен остыть, т.к. температура головки блока цилиндров при проверки-регулировки клапанов должна быть менее 38 градусов.
2. При холодном запуске двигатель работает не громко, так же как и полностью прогретый.
Совет: съездить в другой сервис и сделать проверку-регулировку заново. При этом обозначить желание заказчика дать данные по зазорам до регулировки.
УДАЧИ!
Записан
Serpuhow
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #98 : 05 Ноября 2018, 09:16:13 »

А у меня наоборот. После регулировки пока не прогреется двигатель слышится цокот при разгоне. Но я заметил , что ехать стала лучше, как будто мощности прибавилось. Вот тоже в раздумье что делать с этим цокотом в начале...........может снова отдать на регулировку ?
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #99 : 14 Ноября 2018, 11:06:03 »

Главное чтоб на горячую не стучало. На холодную вначале может стучать.
Записан
Serpuhow
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #100 : 19 Ноября 2018, 20:34:39 »

Сильно стучат на холодную. Записался в наш клубный сервис на регулировку, потом напишу.
Записан
Sharaev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #101 : 20 Ноября 2018, 09:13:52 »

  Я так понимаю, мануал не запрещает регулировку при минусовой температуре, лишь бы не более 38 градусов был двигатель? На улице минус 10, ну пусть в гараже до минус 5 поднимется температура. Можно регулировать или нет? Замерзшие пальцы пока в счет не берем.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #102 : 21 Ноября 2018, 06:43:50 »

 Мануал  это просто не оговаривает, скорее всего потому, что вряд ли кому в голову придет при отрицательной температуре проводить регламентные работы с двигателем.  Подмигивающий
Ну а максимальная температура в 38 градусов назначена из тех соображений, что это соответствует 100 градусам по Фаренгейту. Красивая круглая и легкозапоминающееся цифра, при которой погрешность измерений в регламентируемом допуске в условиях оптимальных для автомастерских  климатических условий в 18 градусов, минимальна.

 Если интересует,  какая погрешность может быть при изменении температуры то тут  опять  математика,  правда уже с физикой:
Изменение  длины, считается по формуле:
L=l*a* (T-To),
где L-температурное удлинение;
l-длина стержня;
a-коэффициент температурного (линейного) расширения;
Т-конечная температура;
То-начальная температура.
Подставив значения температур  -10 и +38 при разнице 48, длине клапана  l=100 мм; a=11,1*10^-6 (для клапанной стали марки 40Х9С2), получим значение в 0,05  мм.
Записан
Sharaev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #103 : 21 Ноября 2018, 07:58:54 »

  Алексей, опять убедил. Буду греть гараж. Или подстраиваться как то. Как вариант, думаю можно пока движ теплый выставить по одному клапану - потом по ним ставить.
Записан
Serpuhow
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #104 : 21 Ноября 2018, 18:30:48 »

Сегодня ездил на регулировку клапанов в наш клубный сервис, познакомился с Тарасом. Сделали хорошо, мотор шепчет, Тарасу респект.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!