Crank
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Рома Авто:Honda CR-V I, B20B3, МКПП, Японка, лев. руль, рыжая))) год:1998 г.Киров
|
|
« Ответ #90 : 19 Октября 2010, 10:54:22 » |
|
День добрый, товарищи Хондаводы Пишу первый раз на этом форуме(очень полезный ресурс), рад знакомству! Теперь с проблемами! Весной поменял радиатор, т.к. старый потрескался в районе верхнего петрубка. Поставил Nissens. Когда менял, знакомый сказал, что трешины на старом скорее всего из-за крышки радиатора. За неимением в гараже новой пробки поставил старую с мыслью, что поменяю потом! Успешно забыл об этом... Где-то через месяц отрыл капот, а там верхний патрубок надулся как сарделька при варке! Тут вспомнил про пробку, купил новую оригинал, поставил... шланг все равно раздувается, когда двигатель горячий и сдувается - когда холодный. При этом при езде температура не ползет выше половины, ОЖ из бачка убывает, а обратно не идет. Вопросы: Крышка ли это? Поменять ли патрубок (может он просто из-за предыдуших деформаций стал более эластичный и реагирует надутием и на рабочее давление)? Можно ли сжатием руками патрубка добиться открывания клапана крышки (чтоб жидкость шла в расширительный бачок)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nycc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Вадим Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA год:2001 г.Электросталь
|
|
« Ответ #91 : 20 Октября 2010, 16:36:00 » |
|
На прогретом двигателе откручиваем крышку расширительного бачка, поднимаем эту крышку вместе со шлангом так, чтобы было видно его нижний конец, сжимаем верхний патрубок и видим, как антифриз струйкой сливается в расширитель. Можно и не давить на патрубок, а вытащив шланг из расширительного бачка, наблюдать как по мере прогрева холодного двигателя и набухания шлангов, антифриз начинает капать в бачок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
|
« Ответ #92 : 20 Декабря 2010, 19:09:58 » |
|
Блин, неохота, чтобы прокладка была причиной. Движка-то вообще нормальная. Жидкость в бачке мутная бледно-зеленая с темным оттенком, но я пока предполагаю, что это от оставшейся ржавчины, т.к. систему не промывал, не люблю, чтобы всякие посторонные инородные вещества - жидкости неизвестного качества попадали в движку. В среду поеду на СТО нюхать жидкость, там пока занимаются покраской моего авто. И еще такой вопрос по этой же теме. Я не спец, поэтому спрошиваю. У меня после поездки расширитель полный почти доверху, открываю крышку - в радиаторе жидкости не видно. Утром открываю капот, расширитель (целый) наполовину пуст, а в радиаторе все-равно жижи нет. Доливаю примерно 300 мл. Вопросы: 1. при остывании жижа должна уходить из бачка в систему и должен ли быть радиатор при этом полным доверху 2. Влияет ли на утечку жидкости неисправность термостата и помпы? И может ли это влиять на срыв шланга? (под машиной все чисто) Заранее благодарен за советы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 20 Декабря 2010, 19:23:25 » |
|
Андрей, извини - эта крышка у тебя?
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #94 : 20 Декабря 2010, 19:24:07 » |
|
давай сначала. 1. когда меняли атифриз , сколько воды слили? 2. сколько удалось впихнуть нового антифриза? В принципе твои предположения: - термостат ...может быть - помпа ...скорее всего нет (патрубок срывает) ? упоминалось про неоднократный срыв патрубка....после этого работы по удалению воздуха из системы проводились? Прокладка ГБЦ очень вероятно , но пока не торопись хоронить ...давай от простого к сложному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #95 : 20 Декабря 2010, 19:27:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #96 : 11 Января 2011, 16:22:18 » |
|
Здравствуйте. Поменяли мне радиатор на СТО. Приехал в гараж - смотрю - пережат атмосферным давлением толстый шланг, который идет от верхнего бачка радиатора. Открыл крышку радиатора - оттуда пошло типа газа что-то и шланг выправился. Крышка радиатора новая оригинал, радиатор тайвань.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #97 : 11 Января 2011, 16:35:14 » |
|
Как много газов вышло? Скорей всего что это была просто воздушная пробка. Но тем не менее нужно пристально понаблюдать за уровнем антифриза в расширительном бачке, в самом радиаторе, ну и поглядывай на указатель температуры дв-ля почаще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #98 : 11 Января 2011, 17:06:33 » |
|
Остывая, жидкость создает разрежение, заставляя открыться в крышке обратный клапан. Там образом, вся ОЖ вытесненная при нагреве из системы, засасывается обратно. Думай.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #99 : 11 Января 2011, 17:27:36 » |
|
Блин, крышка-то новая, оригинал. Ее как-то проверить можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #100 : 11 Января 2011, 17:32:32 » |
|
Поставь старую. У тебя при нагреве ОЖ расширяется и должна перетекать в расширительный бачек, а при остывании сужается и должна вернуться обратно в систему. Соответственно, если этого не происходит патрубок или дует или морщит. А в финале трещина бачка радиатора из-за постоянного перепада давлений.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #101 : 15 Января 2011, 12:59:36 » |
|
Поставил старую крышку - стало нормально. Прилагаю фото крышек (верхняя - старая, нижняя - новая). На 3 фото у старой крышки видна деформация слева возле "пипки" (пружина надорвала пластик - на фото пружину не видно). Из-за этого и покупал новую. Сравнил обе крышки, отличаются длиной зацепов (на 2 фото видно) и немного формой, в остальном - одинаковы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #102 : 15 Января 2011, 14:25:54 » |
|
по виду верхняя сделана на полностью автоматической линии, а нижнюю дорабатывали вручную (убирали заусенцы у зацепов). Или мне так показалось, но на третьем фото вроде бы видно следы наждака.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леонид28
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #103 : 15 Января 2011, 17:03:51 » |
|
За сколько покупал новую крышку? Я такую же купил за 150 рублей мне она доверея не внушает тоже обратил внимание на длину зацепов, и на новой какое то клеймо не уж то хондовское? тогда почему на старой нету? И обратите внимание на расположение надписей на лейбе они отличаются хоть это и не влияет на работу крышки, но по моему говорит о кустарном происхождении сего девайса... Купил за 300 р неоригинал фирму не помю с маленьким клапаном на 1.1 пока все норм ттт. Теперь вопрос можно ли привести в порядок старую родную крышку радиатора например размочив ее в какой нибудь химии? Мою старую крышку сломал "мастер" который менял радиатор. Сказал если хочешь чтоб такого не повторилось сделай так и быстро снял родную пробку и одним движением пальца обламал клапан сказав что так делает всем и даже себе и показал свою крышку кстати у него точно такая же хонда. Я был опусташен от таких действий но забил. Не стал в чужом городе учить мастера и читать лекции как важно поддерживать давление в системе охлаждения. Да и ладно...
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
|
|
|
vayer
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый год:1998 г.Чита
|
|
« Ответ #104 : 15 Января 2011, 18:26:00 » |
|
За сколько покупал новую крышку? Я такую же купил за 150 рублей мне она доверея не внушает тоже обратил внимание на длину зацепов, и на новой какое то клеймо не уж то хондовское? тогда почему на старой нету? И обратите внимание на расположение надписей на лейбе они отличаются хоть это и не влияет на работу крышки, но по моему говорит о кустарном происхождении сего девайса...
На ехист заказывал вроде оригинал: 19045-P08-013. Отдал 640руб. Раньше всегда запчасти брал на экзисте - нареканий не было. На новой крышке еще на боковой кромке есть клеймо: "3М" (на фото нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|