Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 05:16:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крышка радиатора/Раздуло патрубок.  (Прочитано 109132 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Crank
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V I, B20B3, МКПП, Японка, лев. руль, рыжая)))
год:1998
г.Киров
« Ответ #90 : 19 Октября 2010, 10:54:22 »

День добрый, товарищи Хондаводы Улыбка
Пишу первый раз на этом форуме(очень полезный ресурс), рад знакомству!
Теперь с проблемами! Весной поменял радиатор, т.к. старый потрескался в районе верхнего петрубка. Поставил Nissens. Когда менял, знакомый сказал, что трешины на старом скорее всего из-за крышки радиатора. За неимением в гараже новой пробки поставил старую с мыслью, что поменяю потом! Успешно забыл об этом... Обеспокоенный Где-то через месяц отрыл капот, а там верхний патрубок надулся как сарделька при варке! Тут вспомнил про пробку, купил новую оригинал, поставил... шланг все равно раздувается, когда двигатель горячий и сдувается - когда холодный. При этом при езде температура не ползет выше половины, ОЖ из бачка убывает, а обратно не идет. Вопросы: Крышка ли это? Поменять ли патрубок (может он просто из-за предыдуших деформаций стал более эластичный и реагирует надутием и на рабочее давление)? Можно ли сжатием руками патрубка добиться открывания клапана крышки (чтоб жидкость шла в расширительный бачок)?
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #91 : 20 Октября 2010, 16:36:00 »

На прогретом двигателе откручиваем крышку расширительного бачка, поднимаем эту крышку вместе со шлангом так, чтобы было видно его нижний конец, сжимаем верхний патрубок и видим, как антифриз струйкой сливается в расширитель. Можно и не давить на патрубок, а вытащив шланг из расширительного бачка, наблюдать как по мере прогрева холодного двигателя и набухания шлангов, антифриз начинает капать в бачок.
Записан
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #92 : 20 Декабря 2010, 19:09:58 »

    Блин, неохота, чтобы прокладка была причиной. Движка-то вообще нормальная. Жидкость в бачке мутная бледно-зеленая с темным оттенком, но я пока предполагаю, что это от оставшейся ржавчины, т.к. систему не промывал, не люблю, чтобы всякие посторонные инородные вещества - жидкости неизвестного качества попадали в движку. В среду поеду на СТО нюхать жидкость, там пока занимаются покраской моего авто.
    И еще такой вопрос по этой же теме. Я не спец, поэтому спрошиваю. У меня после поездки расширитель полный почти доверху, открываю крышку  - в радиаторе жидкости не видно. Утром открываю капот, расширитель (целый) наполовину пуст, а в радиаторе все-равно жижи нет. Доливаю примерно 300 мл.
   Вопросы: 1. при остывании жижа должна уходить из бачка в систему и должен ли быть радиатор при этом полным доверху
                 2. Влияет ли на утечку жидкости неисправность термостата и помпы? И может ли это влиять на срыв шланга? (под машиной все чисто)
Заранее благодарен за советы.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #93 : 20 Декабря 2010, 19:23:25 »

Андрей, извини - эта крышка у тебя?


* a.jpg (94.45 Кб, 903x692 - просмотрено 1674 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #94 : 20 Декабря 2010, 19:24:07 »

давай сначала.
1. когда меняли атифриз , сколько воды слили?
2. сколько удалось впихнуть нового антифриза?
В принципе твои предположения:
- термостат ...может быть
- помпа ...скорее всего нет (патрубок срывает)
? упоминалось про неоднократный срыв патрубка....после этого работы по удалению воздуха из системы проводились?
Прокладка ГБЦ очень вероятно , но пока не торопись хоронить ...давай от простого к сложному.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #95 : 20 Декабря 2010, 19:27:28 »

Андрей, не на чем не настаиваю - прочти и сравни сам:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,552.msg282747.html#msg282747
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #96 : 11 Января 2011, 16:22:18 »

Здравствуйте.
Поменяли мне радиатор на СТО.
Приехал в гараж - смотрю - пережат атмосферным давлением толстый шланг, который идет от верхнего бачка радиатора.
Открыл крышку радиатора - оттуда пошло типа газа что-то и шланг выправился.
Крышка радиатора новая оригинал, радиатор тайвань.
Непонимающий
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #97 : 11 Января 2011, 16:35:14 »

Как много газов вышло? Скорей всего что это была просто воздушная пробка. Но тем не менее нужно пристально понаблюдать за уровнем антифриза в расширительном бачке, в самом радиаторе, ну и поглядывай на указатель температуры дв-ля почаще
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #98 : 11 Января 2011, 17:06:33 »

Остывая, жидкость создает разрежение, заставляя открыться в крышке обратный клапан.
Там образом, вся ОЖ вытесненная при нагреве из системы, засасывается обратно.
Думай.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #99 : 11 Января 2011, 17:27:36 »


Блин, крышка-то новая, оригинал. Ее как-то проверить можно?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #100 : 11 Января 2011, 17:32:32 »

Поставь старую.
У тебя при нагреве ОЖ расширяется и должна перетекать в расширительный бачек, а при остывании сужается и
должна вернуться обратно в систему. Соответственно, если этого не происходит патрубок или дует или морщит.
А в финале трещина бачка радиатора из-за постоянного перепада давлений.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #101 : 15 Января 2011, 12:59:36 »

Поставил старую крышку - стало нормально.
Прилагаю фото крышек (верхняя - старая, нижняя - новая).
На 3 фото у старой крышки видна деформация слева возле "пипки" (пружина надорвала пластик - на фото пружину не видно).
Из-за этого и покупал новую.
Сравнил обе крышки, отличаются длиной зацепов (на 2 фото видно) и немного формой, в остальном - одинаковы.


* P1050160.JPG (97.63 Кб, 640x427 - просмотрено 1396 раз.)

* P1050161.JPG (101.8 Кб, 640x427 - просмотрено 1393 раз.)

* P1050162.JPG (103.21 Кб, 640x427 - просмотрено 3033 раз.)
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #102 : 15 Января 2011, 14:25:54 »

по виду верхняя сделана на полностью автоматической линии, а нижнюю дорабатывали вручную (убирали заусенцы у зацепов). Или мне так показалось, но на третьем фото вроде бы видно следы наждака.
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #103 : 15 Января 2011, 17:03:51 »

За сколько покупал новую крышку?  Я такую же купил за 150 рублей мне она доверея не внушает тоже обратил внимание на длину зацепов, и на новой какое то клеймо не уж то хондовское? тогда почему на старой нету? И обратите внимание на расположение надписей на лейбе они отличаются хоть это и не влияет на работу крышки, но по моему говорит о кустарном происхождении сего девайса... Купил за 300 р неоригинал фирму не помю с маленьким клапаном на 1.1 пока все норм ттт. Теперь вопрос можно ли привести в порядок старую родную крышку радиатора например размочив ее в какой нибудь химии? Мою старую крышку сломал "мастер" который менял радиатор. Сказал если хочешь чтоб такого не повторилось сделай так и быстро снял родную пробку и одним движением пальца обламал клапан сказав что так делает всем и даже себе и показал свою крышку кстати у него точно такая же хонда. Я был опусташен от таких действий но забил. Не стал в чужом городе учить мастера и читать лекции как важно поддерживать давление в системе охлаждения. Да и ладно...
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #104 : 15 Января 2011, 18:26:00 »

За сколько покупал новую крышку?  Я такую же купил за 150 рублей мне она доверея не внушает тоже обратил внимание на длину зацепов, и на новой какое то клеймо не уж то хондовское? тогда почему на старой нету? И обратите внимание на расположение надписей на лейбе они отличаются хоть это и не влияет на работу крышки, но по моему говорит о кустарном происхождении сего девайса...
На ехист заказывал вроде оригинал: 19045-P08-013. Отдал 640руб. Грустный
Раньше всегда запчасти брал на экзисте - нареканий не было.
На новой крышке еще на боковой кромке есть клеймо: "3М" (на фото нет)
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!