Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #150 : 08 Апреля 2011, 00:52:03 » |
|
Всегда готов. Но, пока еще показана не вся подноготная, то как:
Многие наверно замечали, как болтается пимпочка на кольце термостата? В анг. руководстве она обзывается коротко "штифт". А в российских изданиях мануала по ремонту, она прямо именуется - Перепускной клапан. В действительности так оно и есть. При замене или перезаправке системы охлаждения воздух может скапливаться в корпусе термостата. Это происходит из-за образования так называемого "воздушного кармана" вследствие конструкции корпуса термостата. При этом постепенно скапливающиеся пузырьки будут препятствовать тому, чтобы термостат прогрелся и открылся во время.
Во время прогрева двигателя, нагреваемый антифриз омывает термостат по обводному патрубку. Далее поток охлаждающей жидкости делает петлю (см. рис. желтая стрелка) Это и есть «карман». Затем антифриз устремляется в соединительный патрубок термостат/помпа. Термостат начинает открываться при 78"С, за этот период температура растет, давление повышается. Большой круг охлаждения еще закрыт, но за счет разницы температур положение выравнивается. Область высокого давления - это горячий корпус термостата. Область низкого давления - это крышка термостата и нижний патрубок. Поэтому мелкие пузырьки хотят они или нет, выдавливаются через это отверстие. Замечу, что клапан (штифт) перепускает только до момента начала открытия термостата. Таким образом, на этапе прогрева двигателя, предотвращается образование воздушной (паровой) пробки в самом его корпусе.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #151 : 08 Апреля 2011, 10:11:46 » |
|
звиняюсь за флуд....но ТАК наглядно - спасибо.....в принципе вопросов не было ...но читать смотреть и анализировать очень интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #152 : 08 Апреля 2011, 10:19:53 » |
|
Благодаря таким людям, как Кирилл и процветает Форум А я скоро свою Царевну буду знать как свои 5 пальцев
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
REvilest
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 АКПП год:1998 г.Питер
|
|
« Ответ #153 : 08 Апреля 2011, 11:42:13 » |
|
Кирил, спасибо! Разобрался теперь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 74
Имя:Эдуард Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП год:1998 г.Калуга
|
|
« Ответ #154 : 22 Апреля 2011, 22:07:34 » |
|
Поделюсь последствиями разрыва, как писал ранее лопнул верхний патрубок, поменял, стал ездить дальше в итоге тысяч через 5 километров начало выбивать тосол из расширительного, в масле тосола не обнаружил, и появился запах выхлопных газов из радиатора. Температура не повышалась, до момента пока тосол не вылетал в расширительный. В итоге разобрал движок. Сняв ГБЦ обнаружил в районе третьего цилиндра полоску шероховатую шириной 5 мм и длиной 5 см. По опыту работы в авиации похоже на поверхностное разрушение ( кавитацию) Сама голову не вывернуло. Сошлифовал до 0,1 мм работа 110 руб новая прокладка коллектора впускногго 300 рублей и головки блока около 1000 руб. Правда при сборке головы при затяжке бугелей распредвалов порвал два болта затяжка около 1 кг. Хорошо старый движок под рукой оказался, оттуда выкрутил, в планах купить динамометрический ключ поменьше. В общем 300 км тосол на месте обидно одно пришлось влезть в контрактный движок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #155 : 23 Апреля 2011, 13:01:55 » |
|
Хоть и не совсем в тему, но спрошу. Отчего всё же повредились болты?
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #156 : 23 Апреля 2011, 16:45:05 » |
|
Как это “порвал болты”. Если они разорвались на две части, то или затяжка не 1кГ\м, или болты уже заменены были, причём на китайский сырец. Если вырвал из головки, то опять как минимум пятикратный перетяг, но если болт родной. Рассмотри срез металла, возможно до этого был перетянут, а при повторной затяжке хватило небольшого усилия для того чтобы он порвался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
расна
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
делай добро и бросай его в воду
Имя:павел Авто:CR-V RD-I АКПП ЕВРОПА год:2001 г.москва
|
|
« Ответ #157 : 25 Апреля 2011, 23:40:11 » |
|
верхний подходит от нивы, встал как родной по диаметрам идеально, немног пришлось только укоротить. заменил временно, жду неделю оригинал. цена 150 нива, 950 ориг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rad
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:радик Авто:honda-cr-v год:1997 г.тараз
|
|
« Ответ #158 : 27 Апреля 2011, 21:00:06 » |
|
Моя история. Мож кому поможет. 1,5г назад ,Тоже треснул радиатор сверху напротив патрубка. Поменял радиатор, патрубки не сдавить раздувает.Поменял крышку радиатора , новая. Непомогло опять патрубки каменные. Поехал на разбор снял крышку оригинал вроде , поставил себе, ничего не изменилось.Заехал к мотористам с вопросом почему патрубки каменные.Выслушал лекцию про радиаторы и крыжки.Точка была такой разобрал он крыжку и немного стачил пружинку.Собрал закрутил погазовал мин.10 ,сново снял подточил, антифрис долил закрутил крышку погазовал,потрогал патрубки и все. С тех пор катаюсь без проблем.Патрубки не каменные и не мягкие.Мож это не по феншую но проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keman
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD1, правый руль год:1996 г.Барнаул
|
|
« Ответ #159 : 28 Апреля 2011, 07:27:25 » |
|
Вчера обнаружил интересный факт: крышку после замены радиатора поставил временную на 88 кПа (название не помню - желтая наклейка с коричневыми буквами за 350 р.), так вот, при легком сжатии верхнего патрубка видно как по трубке в расширительный бачек ОЖ выдавливается - то есть крышка совсем не держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #160 : 28 Апреля 2011, 08:48:24 » |
|
Моя история. Мож кому поможет. 1,5г назад ,Тоже треснул радиатор сверху напротив патрубка. Поменял радиатор, патрубки не сдавить раздувает.Поменял крышку радиатора , новая. Непомогло опять патрубки каменные. Поехал на разбор снял крышку оригинал вроде , поставил себе, ничего не изменилось.Заехал к мотористам с вопросом почему патрубки каменные.Выслушал лекцию про радиаторы и крыжки.Точка была такой разобрал он крыжку и немного стачил пружинку.Собрал закрутил погазовал мин.10 ,сново снял подточил, антифрис долил закрутил крышку погазовал,потрогал патрубки и все. С тех пор катаюсь без проблем.Патрубки не каменные и не мягкие.Мож это не по феншую но проблем нет.
Хорошие мотористы у вас. Нужно проверить было сперва давление в системе, а потом уже что то пилить и ломать
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Ch.A.V
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
CR-V 2000г
Имя:Александр Авто:CR-V, RD 2 год:2000 г.Саяногорск
|
|
« Ответ #161 : 03 Мая 2011, 05:31:49 » |
|
Поставил крышечку от Тойоты на 1.1 на САТовский радиатор. На улице где то +12. Вот вопрос, на сколько продавливаются у всех патрубки? При прогретом движке у меня ну с руки можно сдавить на 5 мм это максимум. Причем когда ездишь, жидкость не капает в расширительный. Останавливаешься, ждешь, патрубки становятся горячее и еще тверже. Потом начинает тихонько капать в расширительный. Сомнения , что давление повыешено в системе. Поэтому субъективно на сколько можно продавить патрубок при рабочем давлении 1.1? Сам не качок, дури не много
|
|
|
Записан
|
|
|
|
acx
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #162 : 31 Августа 2011, 18:41:28 » |
|
Приветы! вопрос по резинкам. Дуло патрубки системы охлаждения B20B, откапиталил, но патрубки старые - ослабленные..походу они приняли растянутую форму система в эксплуатации, снимать-измерять диаметры патрубков, жаба давит, народ, может кто знает внутренние их диаметры? там всего их 3 вида.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #163 : 31 Августа 2011, 18:52:09 » |
|
Патрубков у нас много. Какой не понять. Делаем так: Если заработал грыжу или разорвал, то читаешь эту тему. Если надо поменять малые трубки: 1. Зажим 2. Штангель Делаешь замер. Потери восполнишь.
Если ослабли хомуты, или на них страшно смотреть: В тазо-магазе покупаешь на винтах. Есть все начиная от крошечных.
И последние: - Жабу свою, кокни, пока она не довела тебя до очередного ремонта.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
acx
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 B20B АКПП правый год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #164 : 01 Сентября 2011, 08:33:59 » |
|
верхний патрубок от таза..но там давление меньше в системе..интересуют - обводной и от печки, зажима нет, помошника тоже. может их дует из за пробки радиатора? пузырей нету, глаза сломал - ниодного..температура- как вкопанная что зимой-что летом.. (началась паранойя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|