Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #165 : 20 Апреля 2011, 20:58:54 » |
|
Вот когда он ДВА года отбегает...тогда и поговорим.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Keman
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD1, правый руль год:1996 г.Барнаул
|
|
« Ответ #166 : 27 Апреля 2011, 12:30:10 » |
|
Та же беда, что и у всех - лопнул верхний бачек радиатора под заливной горловиной... причем лопнул после того как встал на парковку и заглушил двигатель (до этого по городу катался с кондюком целый день и температура на улице была +29) - видимо не сработала пробка... Все подкапотное пространство было залито антифризом - страшное зрелище! Купил китайский радиатор SAT, поменял термостат (до этого стоял на 82 градуса и видимо подклинивал), поставил крышку на 0,9 (временно, пока не придет оригинальная на 1,1)... Далее спецы промыли дист. водой систему и залили оранжевый антифриз Gold Stream с УФ пигментом (при осмотре с УФ лампой можно обнаружить подтеки - наверное полезная вещь)... После выяснилось, что сдох двигатель вентилятора кондюка - вылечили заменой щеток. В добавок оказалось что помер датчик включения вентилятора - пришлось побегать по городу в поисках этого датчика, и в итоге нашел только дубликат TAMA. В итоге все работает (первый день как сел за руль после инцидента с заменами), но мандраж остался - при прогреве двигателя (когда открывается термостат) идет парок из под капота, и еще больше усиливается, если включить кондюк - это нормально? Или это испаряется разлитый от старого радиатора антифриз (все подкапотное пространство было им залито)? Уровень антифриза в расширительном бачке в норме, верхний патрубок не раздут, стрелка температуры на панели в норме. Подскажите про пар, а то с этими проблемами ранее я не сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #167 : 27 Апреля 2011, 12:31:59 » |
|
Или это испаряется разлитый от старого радиатора антифриз (все подкапотное пространство было им залито)? именно так у меня было пару дней, но советую понаблюдать всё же
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Keman
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V RD1, правый руль год:1996 г.Барнаул
|
|
« Ответ #168 : 27 Апреля 2011, 12:47:21 » |
|
советую понаблюдать всё же
дак и так глаза во время движения постоянно на капоте, и при каждой парковке лезу под капот бздю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #169 : 27 Апреля 2011, 18:32:48 » |
|
причем лопнул после того как встал на парковку и заглушил двигатель Классический случай. Через несколько секунд, после остановки помпы температура ОЖ перестает циркулировать. Температура + давление немного увеличиваются. Тем же макаром рвет любой другой радиатор. По существу: Андрей, я сталкивался. Испарения в первые пару дней это нормально. Пролил слегка охлаждайку когда менял, да и выгоняя воздух малек нагадил. Однако если, что, то искать течь надо как только встал на парковку. Т.е. в горячем состоянии. А на холодную, для пущей важности, можно пройтись тряпкой везде, где рука достанет. Запасись фонарем и припарковавшись осматривай все стыки и соединения.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #170 : 01 Сентября 2011, 20:05:03 » |
|
Вот и мой черед пришел. Лопнул верхний бачек в том самом противном месте - под пробкой. Пока ждал новенький оригинал, поставил латку из стекловолоконной ткани на клей К-300. Не ищите в интернете. Трехкомпонентный компаунд: полиамидная смола Л-20, отвердитель СЭДМ-6, двуокись титана. Жаропрочность - до 700 градусов. Адгезия - со всеми материалами. Применение - наклейка термодатчиков и фиксация кабельных стволов на элементах ЖРД. Увы. Не держит. Антифриз все равно просочился и капает маленькими капельками из под "нашлепки". Разные коэффициенты расширения материалов или не правильно смешал компоненты.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #171 : 01 Сентября 2011, 20:23:37 » |
|
Вот и мой черед пришел. Лопнул верхний бачек в том самом противном месте - под пробкой. Пока ждал новенький оригинал, поставил латку из стекловолоконной ткани на клей К-300. Не ищите в интернете. Трехкомпонентный компаунд: полиамидная смола Л-20, отвердитель СЭДМ-6, двуокись титана. Жаропрочность - до 700 градусов. Адгезия - со всеми материалами. Применение - наклейка термодатчиков и фиксация кабельных стволов на элементах ЖРД. Увы. Не держит. Антифриз все равно просочился и капает маленькими капельками из под "нашлепки". Разные коэффициенты расширения материалов или не правильно смешал компоненты.
Я уже писал, как я делал пока ждал свой, невыдумывайте лишнее (можно посмотреть в этой теме). Моя модель это сырая резина (которой колеса клеят) зажимается металической пластиной и медная проволока вокруг бачка с подклатками обыкновенной резины. Все. друг на тоете себе после меня сделал уже полтора года катается и грит шо хорошо не заказал новый. Он как-то снимал проволоку чтоб все красиво сделать так ту резину сырую с пластиной железной зубами неоторвешь. И всякие разные расширения играют на этой резине и на резине под проволокой. Рассказываю не как пособия замены, а как временное решение, которое проверенно на опыте. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toran30
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Олег Авто:CR-V стандарт год:1999 г.Торонто
|
|
« Ответ #172 : 07 Сентября 2011, 02:08:54 » |
|
Ну, подключусь и я. Радиатор потёк - весь двиг в зелёном... Откуда - точно не могу определить, но похоже сверху. Жидкость доливаю раз в 4 дня по 200 грамм. Как искать место утечки не соображу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zab
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:2000 г.Брянск
|
|
« Ответ #173 : 07 Сентября 2011, 02:41:09 » |
|
Ну найдёшь ты течь и что?.....всё равно радиатор менять придётся и чем быстрее тем лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дса
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
|
|
« Ответ #174 : 24 Июля 2015, 08:47:59 » |
|
Сильно не пинайте, если про этот способ кто-то уже рассказывал, темы бегло просмотрел вроде не упоминалось. Так вот! Поделюсь быстрым, простым, без затрат способом устранения подтекания радиатора без его снимания с автомобиля в местах соединения верхнего и нижнего бачков и корпуса сот радиатора. С помощью старой сломанной отвертки (подойдет все по форме похожее на отвертку, главное, чтобы ударяющая поверхность была ровной и не очень острой, чтобы не перерубить лепесток замочной пластины и чтобы лопатка была не на много меньше ширины лепестков замочной пластины) и не большого молотка, простучал (т.е. подогнул) все алюминиевые лепестки замочной пластины соединяющих бачки и корпус сот радиатора. Подгиб верхней части не составляет труда, он как на ладони, а вот с низом чуток сложнее. Для того, чтобы добраться до не доступных зон радиатора в нижнем бачке, необходимо: 1. открутить два болта крепления; 2. убрать сами крепления; 3. радиатор приподнять вверх и немного сместить назад по ходу движения автомобиля. Радиатор кстати можно будет немного смещать влево и вправо для открывания недоступных для отвертки и молотка зон нижнего бачка радиатора. Подгиб лепестка получался небольшой где-то 0.5мм, но суммарно по всей площади замочная пластина хорошо поджала уплотнитель и мокреть по периметру бачков перестало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дса
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
|
|
« Ответ #175 : 24 Июля 2015, 09:07:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дса
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
|
|
« Ответ #176 : 24 Июля 2015, 09:11:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дса
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
|
|
« Ответ #177 : 24 Июля 2015, 09:12:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дса
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
|
|
« Ответ #178 : 24 Июля 2015, 09:13:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дса
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
|
|
« Ответ #179 : 24 Июля 2015, 09:14:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|