Клуб Honda CR-V Россия
15 Декабря 2018, 03:20:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена трансмиссионной жидкости (масла жижи) и внешнего фильтра в АКПП CR-V gen4  (Прочитано 45234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 918




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #120 : 26 Ноября 2017, 22:18:21 »

Заинтриговал Олег))) раз такое дело (в конце зимы буду менять масло 135 тыс)  распилю интереса ради, фильтр буду менять впервые
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3232




Имя:Юрий
Авто:HondaღCRVღIVღEXE HondaღCivicღTypeღR
год:2014ღ2.4L
г.Москва
« Ответ #121 : 26 Ноября 2017, 22:24:33 »

а что ранее не махнул то?
Записан
Roman-44
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Кострома
« Ответ #122 : 26 Ноября 2017, 22:51:22 »

по ходу не написано ,что надо ,вот и не менял...
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #123 : 27 Ноября 2017, 04:23:19 »

Я еще почему не по регламенту все делаю,пробеги маленькие в основном,но в пробках не стою,ибо у нас их нет практически...
жесткие условия эксплуатации вроде это называется?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 918




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #124 : 27 Ноября 2017, 07:25:08 »

Да я про него узнал из форума (около 100т.км было) купил сразу, давно лежит ждёт регламента замены масла
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 918




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #125 : 11 Апреля 2018, 20:54:33 »

Итак замена:
  До этого менял только по регламенту 3.5л у официалов, уровнем особо не загонялся как и чего мерить-посмотрел-2точки значит оно есть. Вопросом заинтересовался  когда решил сам менять. Много перечитал и пересмотрел, часто говорится о том, что уровень масла в АКПП на honda смотрится на горячую.
Масла 7.5л +фильтр как написано в шапке по методу С.С.
Перед заменой посмотрел (машина холодная)~2мм выше второй отметки, причём реально на щупе надпись "HOT".
-Сливаю с пробки 3.6л
-доливаю 6л
-выставляю дренаж,завожу двигатель
Не скажу, что дождался свежей ATF,но ввиду того что мерная тара на 4л наполнилась,а нового у меня в обрез 7.5, двигатель заглушил.
-собрал систему обратно с новым фильтром
-долил 1л (!)
-завел машину погонял по 20сек по режимам,в виду погоды в +18 двигатель нагрелся до 90. Проверил уровень-на min(первая отметка) масло слегка тёплое
НО(!) если верить хондоводам из разных источников прогретый двигатель не панацея,масло должно разогреться,а для этого коробке нужно дать нагрузку-проехать~10км
-проезжаю 15км, смотрю щуп -масло на max и уже реально "hot" на ощупь
В итоге получается: слил ~7.6л залил 7л(0.5 осталось на доливку), выходит у меня было 0.6 лишнего, официалы не умеют правильно делать замер?? На ТО машину явно никто даже не грел. Поправьте если в чём не прав

Фильтр тонкой очистки-бумажный баян,от топливного фильтра жигулей отличается только металлическим корпусом. Ничего жуткого я в нём не увидел,но менять действительно лучше как минимум раз в 45тыс.км


* IMG_20180411_180332.jpg (120.08 Кб, 480x640 - просмотрено 430 раз.)

* rps20180412_095958.jpg (54.41 Кб, 640x480 - просмотрено 378 раз.)

* rps20180412_095934.jpg (56.62 Кб, 640x480 - просмотрено 391 раз.)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #126 : 12 Апреля 2018, 03:47:34 »

сливал через что?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 918




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #127 : 12 Апреля 2018, 05:43:40 »

Сначала пробка,потом радиатор
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #128 : 12 Апреля 2018, 05:53:12 »

мне сливали через шланг,отсоединяли перед фильтром,потом несколько раз кратковременно заводил двигатель..вышло чуть меньше 7 литров
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 918




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #129 : 12 Апреля 2018, 07:06:30 »

Всё тоже самое твой шланг на фото между стрелками,просто в варианте 2.0 удобнее сразу к радиатору подключиться.
А смысл был всё сразу с системы сливать? Всё-таки весь срач в "маслозаборнике" как минимум потому что там 3.5л отстаиваются и магнитная пробка там же, тебе её вообще не чистили?
Записан
vitanic
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Honda Pilot 3
год:2018
г.Москва
« Ответ #130 : 12 Апреля 2018, 10:05:34 »

Тоже делал полную замену - в феврале.
Магнитная пробка была с небольшим налетом - ничего фатального.
Разница, конечно, приличная на вид по сравнению с новой жидкостью (последняя замена на ТО90, у Саныча на 110), но как он сказал - никакого криминала.

По работе коробки особо изменений не заметил, но все-равно доволен что сделал такую процедуру.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 918




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #131 : 12 Апреля 2018, 10:24:44 »

По работе заметно, причём без самовнушения, гораздо плавнее стало переключаться и подтупливаний нет когда накатом идёшь,я до замены по городу режим конопли включал,чтоб пинки были менее заметны (хоть и ничего критичного не было,уже по факту придирки)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #132 : 12 Апреля 2018, 12:00:51 »

пробка там же, тебе её вообще не чистили?
Ты какой раз меняешь масло,я так понял первый
я уже третий(уточнился по бумагам) на 80 тыс,так что если и есть грязь,то не у меня..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 918




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #133 : 12 Апреля 2018, 12:39:46 »

Полная замена каждые 27тыс км?!-сильно Афро. Можно фильтр назад не ставить пусть сливается на дорогу,а к щупу бачок под ATF приделать и заправлять как Бенз. Веселый
Если без шуток, то даже в твоём "стерильном" случае почему бы не посмотреть не прилипло ли что то к пробке?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #134 : 13 Апреля 2018, 03:41:23 »

что к пробке прилипло,то там с ней и будет жить...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!