Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 13:25:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 132918 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #285 : 13 Апреля 2021, 08:24:00 »

подшипник кардана заменил, люфт был приличный, шум ели слышный, не свистел не гремел, не вибрировал. вот от крестовин кардана возможна вибрация.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #286 : 13 Апреля 2021, 09:06:43 »

Да, все верно, от подшипника только шум - вибрация очень маловероятна, а вот крестовины действительно так вибрировать могут что только руль держи...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #287 : 13 Апреля 2021, 09:37:11 »

Если дело в крестовинах, почему тогда вибрация только в определённом диапазоне?
Записан
tsaregorodtsev
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 4 2.4
год:2013
г.Тобольск
« Ответ #288 : 09 Июня 2021, 19:26:07 »

Обнаружил такую же проблему после покупки авто на 2.4 К24Z9 . При разгоне в районе 2тыс. оборотов начинает ощутимо трясти автомобиль- даешь газу, переключение передачи и все отлично( либо при динамичном разгоне или включенном D3 такие проблемы отсутствуют). После частичной замены масла такое ощущение, что еще хуже стало. Почитал, спросил у уважаемого человека с клубного сервиса... Расстроен до жути, но нужно двигаться- ремонт гидротрансформатора неизбжен ( после того, как пригнал авто и заменил частично масло- такое ощущение, что стало еще хуже). Меня напрягает еще одна проблема - при разгоне неважно вялом или динамичным - слышен звук как буд-то жидкость по трубам циркулирует, ( вроде, как дали отпление по осени дома ) так же звук похож как буд-то в железной банке что-то на сухую крутится , при остановке сразу же тишина. Сам С Тюменской области - если есть земляки, то подскажите куда обратиться,чтобы произвести качественный ремонт ( хотел бы конечно в клубный сервис попасть и не переживать, но Москва далеко от нас). Всем кто прочитал, ответил, помог советом или своими размышлениями - огромное спасибо . Автомобиль классный, но пока расстроен этими недочетами.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #289 : 10 Июня 2021, 12:18:25 »

У меня прогрессирует. Вибрация чувствуется всё чаще, добавились небольшие пинки... (((
Ощущается когда накатом к светофору подъезжаешь...

Видимо приближается ремонт АКПП (((
Записан
Форест_Гамп
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 68




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 Executive АКПП
год:2014
г.Дрезна
« Ответ #290 : 10 Июня 2021, 14:13:35 »

Тоже была такая же вибрация на низких скоростях. Три дня назад сделал ТО: по АКПП заменил полностью масло, ушло 8л, фильтр. Толчки сразу пропали. Афро Пробег 176000.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #291 : 10 Июня 2021, 14:20:55 »

Попробуй снять кардан и погоняй, это делается быстро и недорого, рублей 500. Что бы уж наверняка исключить коробас
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #292 : 10 Июня 2021, 15:30:39 »

Спасибо большое за советы!!!  Афро

Возможно кстати что и масло уже не свежее, ТО на подходе, 500 км осталось...

Попробую в этот раз полную замену сделать, с фильтром...

Кардан тоже как вариант, снимать его не долго, можно и самому на любой яме... надо будет попробовать.
Интересно, когда кардан снимаешь, ошибки по приводу не выскакивают?
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #293 : 10 Июня 2021, 16:02:24 »

Никаких ошибок не будет. Проверено неоднократно соклубнями, в том числе и мной.  Заодно посмотришь какой унылый старт будет на моноприводе.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #294 : 28 Июня 2021, 08:22:48 »

Добрый день!
Детонация при разгоне стала сильнее прогрессировать.

А в пятницу после стоянки включаю передачу, слышу непонятные металлические звуки,
как буд то маховик задевает обо что то.
При этом по ощущениям машин стал как то туго разгоняться и переключаться на более повышенных оборотах.
Так продолжалось пару дней, но сегодня в понедельник утром до работы ехал без проблем, поведение авто было обычным,
и разгонялось довольно резво. Звуки не наблюдаются...  В замешательстве
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 932




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #295 : 28 Июня 2021, 13:53:44 »

думаю имеет смысл писать на видео и показать в сервисе. можно в клубный отослать, может было уже с кем-то
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #296 : 28 Июня 2021, 16:39:23 »

Звук сложно поймать, он не проявляет себя постоянно.

Пока записался в клубный сервис, но боюсь надо готовиться к ремонту гидротрансформатора... (((

Записан
lastromantic
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Евгений
Авто:CRV 2.4 Американка
год:2013
г.Самара
« Ответ #297 : 29 Июня 2021, 13:52:41 »

Всем привет! Прошло еще два года, и никаких решений не видно Грустный Я еще больше убеждаюсь, что причина в кривой работе контроллера. Вполне возможно, что существовали сами по себе неисправности ШРУСов, бубликов, карданов - на машинах, кому это помогло. Но именно эта наша беда, на мой взгляд, связана с некорректной работой контроллера коробки с ее естественным износом. В моей машине впервые я почувствовал такие тычки (как по стиральной доске) на 15 тыс км, при плавном наборе в небольшую гору. На 85 тыс заменили по гарантии коробку (чудом уговорил), до этого меняли кардан в сборе, цепь в движке, и много чего еще. Новая коробка полностью решила проблему - ровно на 20 тыс пробега, после чего знакомые тычки при разгоне вернулись в тех же оборотах и на тех же горках. Сейчас 160 тыс пробега, меняю масло в коробке полностью каждый год - помогает на полгода примерно. Еще кстати, очень заметно на процесс влияет давление в шинах. Если накачать 2.3 - сразу меньше толчков (правда ехать жестко), можете проверить у себя сами. И наоборот, при 1.8 толчки намного чаще. Сейчас уже сразу понимаю, когда пора колеса подкачать Улыбка) Кто-то на форуме писал, что им помогала прошивка коробки, но дальнейшие отзывы этих людей не встретил.  То что "стало хуже" после замены масла еще больше подтверждает, что контроллер неадекватно воспринимает изменения в нагрузках при переключениях. Очень жаль, что у нас нет ручного режима переключения.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #298 : 29 Июня 2021, 15:00:38 »

Одно время тоже склонялся к шрусам и уже было собрался снимать привода менять смазку, но так и не дошёл до этого. И слава богу.
Всё же если бы виной были шрусы, то они бы проявляли себя заметно чаще, не только в узком диапазоне.
А здесь именно какое то странное стечение, именно узкий диапазон когда пинки проявляются.

У меня за последние пол года вибрация, или детонация заметно прогрессирует, ощущаются уже более существенно, по всему кузову.
К тому же добавился непонятный звук, чего раньше не было...

Тоже кажется странным, что до настоящего времени никто (от слова совсем) ещё не отписался здесь, что решил проблему (окончательно и бесповоротно) и что ему помогло... Хотя тема существует уже не один год!
Неужели все так и ездят с этим косяком и нет таких, кто бы мог до конца в этом разобраться? Странно как то? В замешательстве

P.S. Что то мне хонда стала напоминать китайский автопром на заре... когда ещё первые лифаны да вортексы всякие полезли...
Кажется что сейчас они уже обошли хонду на повороте по качеству!  facepalm
И уже сомневаюсь что на хонде езжу... (((
Авто ещё даже первую сотню не разменял, а уже столько косяков и вложений!!! Позавидует любой Китаец.
У меня уже как минимум с десяток знакомых, кто не выберет сервант в качестве своей следующей машины...  Обеспокоенный
Не знаю ни одного иного автомобиля (китайцы- корейцы не в счёт), который бы претерпел такое кол-во косяков и поломок не успев разменять первую сотню!!!  diablo   Смеющийся Смеющийся Смеющийся это уже просто нервный смех... и смешно и печально одновременно... за то не соскучишься...  Плачущий
Записан
lastromantic
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Евгений
Авто:CRV 2.4 Американка
год:2013
г.Самара
« Ответ #299 : 30 Июня 2021, 11:49:24 »

Тут не все так однозначно, езжу на сервантах с 2001 года. Второе поколение 350 тыс откатал, сейчас 160 на этом. На 1 и 3 тыс по 50 всего. Много по межгороду в лютые морозы. За 20 лет не было ситуации, чтобы я вызвал помощь или эвакуатор. А вот друзей/знакомых на немцах, субару, шевролетах много доводилось спасать. Столик в багажнике - это лучшее, что у меня было. Теперь ищу rdx, ибо вариатор в топку
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!