Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 17:26:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчок АКПП после торможения на CR-V gen4 2.4L  (Прочитано 11181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Коль_Колич
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Honda CR-V (Ⅳ)


WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance
год:2013
г.Рязань
« Ответ #15 : 05 Сентября 2016, 09:53:35 »

Всем привет! Заметил такую неприятную вещь, при интенсивном торможении, когда скорость в районе 10-20 км/ч отпускаешь тормоз, происходит  толчкок, или как пинок.
"Толчок АКПП при торможении на CR-V gen4 2.4L"
Записан

Коль_Колич
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Honda CR-V (Ⅳ)


WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance
год:2013
г.Рязань
« Ответ #16 : 05 Сентября 2016, 09:55:06 »

просто на пониженную передачу переходит и все.
Точно
Записан

starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 05 Сентября 2016, 16:26:24 »

такое ощущение, что коробка надеется что ей еще поддадут газу и она на второй дальше поедет, но газа не дают, и она в последний момент когда скорость близка к 0 км/ч понимает, что уже пора на первую Подмигивающий
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #18 : 09 Сентября 2016, 15:48:16 »

АКП просто на пониженную передачу переходит и все.
++ тоже стал замечать и тоже думаю, что просто пониженную втыкает.
было так и до 45тык и после замены масла все тоже самое.

когда ездил на Эко режиме вроде не было такого, настанет зима - проверю  Улыбка
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #19 : 09 Сентября 2016, 20:33:29 »

На конопле )все так же ...
Наблюдаю постоянно .
Записан
Vadim92
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« Ответ #20 : 28 Сентября 2016, 09:59:21 »

Всем привет, и снова неприятность... вчера возвращался домой, была пробка, точнее плотный поток, и пришлось интенсивность оттормаживаться с 60 до 10-15км/ч, после этого нужно было ускоряться, нажал на газ и... коробка пробуксовала, такое ощущение что не смогла включить передачу и в течении полутора, примерно, секунд, машина вибрировала, обороты возросли, но передача включилась позже... очень негодую по этому поводу. Масло в норме, меняли 17 тыс км назад. на пробке не было стружки, проверял 2 тыс км назад. что делать, не знаю. у кого какие мысли? Плачущий В замешательстве
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #21 : 28 Сентября 2016, 11:36:59 »

показалось..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Vadim92
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« Ответ #22 : 28 Сентября 2016, 11:45:03 »

почему показалось? если обороты начали рости, а скорость падала, при этом нехарактерный звук, как будто что-то трется. не на столько же показаться может)
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #23 : 28 Сентября 2016, 11:56:32 »

но больше же этого не было?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Vadim92
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« Ответ #24 : 28 Сентября 2016, 11:58:30 »

сегодня по пути на работу нет, но очень выражен момент , когда коробка негодует на околонулевой скорости, куда ей переключаться
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #25 : 28 Сентября 2016, 12:16:44 »

ну тогда путь к ОД...выноси ему моск...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Vadim92
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V IV 2.4 EX
год:2014
г.Москва
« Ответ #26 : 28 Сентября 2016, 12:49:37 »

 а смысл есть конкретно к ним? гарантия прошла, 107 тыс пробег уже(
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #27 : 29 Сентября 2016, 10:49:19 »

Да и толку от ОД, они скажут - ПОКАЖИ.
А если не сможешь повторить, то и чего им смотреть?
Записан
Rom4ik
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.0 акпп
год:2007
г.Лобня
« Ответ #28 : 22 Декабря 2016, 15:28:16 »

Вчера было такое же поведение АКПП как у топикстартера (пробег 85 т км). Скорость 50 - 60 км/ч, впереди машина достаточно резко останавливается и встает на поворот, торможу интенсивно приблизительно до 5 - 10 км/ч и примерно в момент когда отпускал тормоз заметный толчок.  Шокирован До этого случая ничего подобного небыло, с учетом того, что машину я купил пару месяцев назад на пробеге 83 т.км.
Масло в АКПП менял 1.5 тыс км назад. Залили полную 4х литровкуDW-1, внешний фильтр не трогали. Когда сливали измеряли мерником, слилось больше 4х литров ~4,1л. хотел доливать, но вчера измерял уровень, как положено на горячую - перелив ~ 5 мм выше верхней риски  Шокирован. т.е. и до этого был перелив даже чутка больше. так же прочитал, что если не трогать внешний фильтр заливать надо 3,5 литра. => у меня на 0,5 литра перелив в АКПП. Может это причина и надо слить излишек и все будет в норме. Проверьте у себя уровень кто столкнулся с проблемой. Если у вас тоже перелив, то может это причина толчков при интенсивном сбросе скорости? И вообще перелив такого уровня это критично или допустимо?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!