Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 05:37:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с первым запуском  (Прочитано 78437 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
step_81
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2007
г.Степногорск
« Ответ #30 : 31 Октября 2016, 10:46:39 »

Мне кажется стартер не причем он бодро крутит без проблем
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #31 : 31 Октября 2016, 18:21:40 »

Боюсь что тоже не причем... Но где тогда искать??? Откуда падение напряжения в бортовой сети во время запуска??? Третью зиму уже ищу причину...
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #32 : 31 Октября 2016, 18:23:09 »

Всё никак не могу доехать до мастера чтобы стартер поменять... Поменяю - отпишусь.
Записан
Boba111
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Бауыржан
Авто:СРВ-3 2,4 АКПП Европеец
год:2008
г.Актобе-Казахстан
« Ответ #33 : 01 Ноября 2016, 04:53:22 »

Есть такая же болезнь, но при больших морозах, крутит очень вяло при морозах больше -20. На двигатель никаких нареканий нет, новый аккум, свечи ставил без разницы, вот уже третею зиму стоит автозавод на -18. . желаю удачи Вам
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #34 : 01 Ноября 2016, 09:23:21 »

Спасибо Бауыржан! Очень надеюсь, что поменяю стартер и проблема уйдет... Но очень сомневаюсь... Если проблема останется, буду искать дальше, хотя уже и не знаю где искать.
Записан
step_81
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2007
г.Степногорск
« Ответ #35 : 01 Ноября 2016, 10:13:43 »

Подсказали ребята
Клапан сброса давления в топливной магистрали
Где его искать и как с ним бороться
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #36 : 01 Ноября 2016, 20:09:42 »

Егор, я уже писал выше, что экспериментировал с давлением в топливной системе... Запуск одинаково плохой и с давлением и без... Во время включения зажигания насос тут же накачивает давление до рабочего.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #37 : 01 Ноября 2016, 21:00:34 »

Снимите воздушный фильтр, переведите сигналку в режим "Валет" и попробуйте запуск в 2 этапа:
первый этап - запуск зажигания 1-2 сек. ожидание 5-10 сек.
второй этап - запуск зажигания до победного.
Бензин 95, все электро потребители включены (подогревы туманки, радио, печка и т.п), предварительно желательно подзарядить аккум (кстати какой стоит?).
Конечно шаманство))), но....? (еще раз исключить аккум, бензонасос и фильт воздушный).


Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #38 : 01 Ноября 2016, 22:19:21 »

Александр, аккумулятор стоит 75-й, только что проверен и обслужен. А в чем смысл данного шаманства???
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #39 : 02 Ноября 2016, 09:31:14 »

Исключаем влияние:
Сигналки - режим "Валет".
Не достаточную подачу воздуха для приготовления бензиновой смеси - воздушный фильтр.
Продувка цилиндров и отсутствие богатой смеси на свечах - 2-х этапный запуск (не факт, но мне в -30 помогало улучшить запуск).Так же нужно исключить переобогащение смеси (лямда рабочая?). Достаточность заряда аккум - прочитал ваши посты, похоже не в аккуме дело и не в бензине.

На одном из форумов была подобная тема. Парень решил проблему после замены кислородного датчика. Если влияет температура окружающего воздуха, то напрашивается мысль проверить именно этот датчик. Был ли также проверен датчик расхода воздуха (37980-RNA-A01)? Может феном его утром прогреть и посмотреть, как будет запуск?

 
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #40 : 03 Ноября 2016, 10:06:39 »

Поставил авто в сервис для замены стартера. По результатам отпишусь. Если проблема останется, буду шаманить с кислородными датчиками. Кстати, где находится тот датчик, который феном надо греть?
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #41 : 03 Ноября 2016, 11:52:44 »

Не надо греть датчики (они дорого стоят) - нужен грамотный диагност, который сможет определить уровень сигнала с каждого из датчиков и сравнить с допустимыми (нормальными) интервалами для того или иного режима работы
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #42 : 03 Ноября 2016, 12:15:40 »

Я уже замучал всех диагностов! Все в один голос говорят что всё в порядке, за исключением падения напряжения в момент запуска...
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #43 : 03 Ноября 2016, 12:37:02 »

Для большинства диагностов "всё в порядке" - это когда ошибок нет, а то что датчик сигнал выдаёт несоответствующий режиму работы, тут "творческий" подход нужен... меняйте пока стартёр, а там видно будет.

Падение напряжения - это нормально, стартёр ток берёт несравнимо больший, чем любой другой потребитель. Когда заводишь - фары гаснут, например, так всегда было
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #44 : 03 Ноября 2016, 13:01:31 »

Был пост выше: "На заборе воздуха, в корпусе воздушного фильтра, установлен датчик расхода воздуха (37980-RNA-A01)".
Сам датчик греть не надо, а вот  направить теплый воздух в воздухозаборник перед запуском наверное попробовать можно facepalm.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!