bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #135 : 08 Ноября 2016, 21:57:28 » |
|
Фильтр желтый с пропиткой? (на другом форуме пишут, что китайские подделки с белым фильтрующим элементом без пропитки и тонкой резинкой уплотнительной появились, там через эту прокладку подсос воздуха идет). Клапан пусть спецы смотрят, иначе на проверяем тут по телефону)))))))
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #136 : 08 Ноября 2016, 22:06:53 » |
|
Понял, Александр! Конечно спецы будут проверять. А фильтр - желтый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #137 : 09 Ноября 2016, 03:22:55 » |
|
Можно вообще без фильтра попробовать. Однако же возвращаясь к появлению проблемы именно при низких температурах, можно попробовать при первом запуске подать во впускной коллектор подогретый воздух. Технически это сделать не сложно: строительным феном, сняв перед этим воздушный фильтр. Главное температуру поставить небольшую, чтобы не поплавить пластмассовые детали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей 22
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 125
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
|
|
« Ответ #138 : 09 Ноября 2016, 05:09:37 » |
|
Вместо технического фена можно использовать обычный, бытовой. Я на РД1 пару раз так делал. Снимаешь в/ф и направляешь поток теплого воздуха во впуск. 10 минут и весьма успешный старт двигателя. Контроль за феном в момент прогрева обязателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #139 : 09 Ноября 2016, 05:17:53 » |
|
что же на это вам "скажет" ДМРВ?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #140 : 09 Ноября 2016, 05:50:22 » |
|
что же на это вам "скажет" ДМРВ?
Так все эти действия и направлены для того, чтобы попробовать "обмануть" ДМРВ, сунув ему теплый воздух вместо холодного уличного. Если он "поведется" и с запуском проблем не будет, то скорее всего с него исходят не совсем корректные данные. Вот только, я бы не грел какое то время, а "дал нюхнуть тепленького", т.е. подача подогретого до 25-30 градусов воздуха и сразу запуск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #141 : 09 Ноября 2016, 09:09:27 » |
|
через эту прокладку подсос воздуха идет Это не имеет значения для блока управления - влияет только тот воздух, который попадает во впускной тракт после MAF и уже не может быть учтён при подготовке смеси. Как мне кажется (это просто мнение, не более) но датчики (которые "лямбды") в выпускном коллекторе и катализаторе на запуск не оказывают влияния - с полностью неработающими этими датчиками многие и нормально заводятся, и нормально ездят - вопрос в расходе (и экологии) Более того - и без MAF двигатель должен запускаться, беря данные для подготовки смеси из т.н. "аварийных" таблиц. Без чего точно не заведётся - это ДПКВ. Николай, Вы писали о том, что есть рассинхрон по датчикам положения КВ и РВ - учитывая, что проблема с запуском прогрессирующая - стоит, наверное, посмотреть цепь на предмет растяжения. Можно также попробовать после неудачного холодного запуска выкрутить свечи, проверить - залиты они или нет, уже немного о составе смеси прояснится ситуация. Кстати, если после удачного холодного запуска дать поработать двигателю совсем немного - меньше минуты (чтобы ничего не нагрелось) и заглушить, потом как заводится, так же тяжело или уже нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #142 : 09 Ноября 2016, 10:31:13 » |
|
Алексей, Ваше мнение по поводу того что MAF, лямбда и подсосы воздуха никак не влияют на запуск полностью совпадает с мнением моих диагностов (кстати, они на самом деле очень грамотные парни)!!! По поводу рассинхронизации датчиков КВ и РВ это лишь их предположение, про цепь (ее вытяжение) они тоже предположили. Конечно, может при пробеге в 130 тысяч может уже и пора менять цепь??? Но ведь она не гремит и машинка работает хорошо, когда заведется и по динамике никаких нареканий, и обороты не плавают. А попасть на кругленькую сумму на замену цепи только в целях диагностики, как-то не очень хочется, а если не в цепи вовсе дело???
По поводу повторных запусков я тоже экспериментировал: как только машина завелась после долгой прокрутки стартером, через 5-10 секунд я ее глушил и следующие запуски были такими же трудными - до 5 раз! А если после запуска я давал поработать минуту-две, тогда следующий запуск - как часики, мгновенный!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #143 : 09 Ноября 2016, 11:13:41 » |
|
Я не призываю менять цепь, а предлагаю лишь провести диагностику - в допуске её растяжение, или нет. Менять что-то "наугад" это неразумно, и без этого уже вложено достаточно средств для устранения проблемы, но если цепь растянута - её безусловно нужно менять, чтобы избежать более печальных последствий. По поводу пробега - были случаи и более раннего растяжения цепи.
По повторному запуску понятно, видимо "что-то" за эти две минуты нагревается, то что препятствует "холодному" запуску - но за это время на морозе успевают нагреться (и соответственно расшириться) только детали ЦПГ, ну и выпускной коллектор, но он ни при чём. Может быть это как-то связано с "фазокрутилкой" VTC, но я не знаю о её влиянии на запуск и в каком положении она находится при остановке двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #144 : 09 Ноября 2016, 13:08:59 » |
|
У меня, например, на 2.0 нет фазокрутилки. Но запуск трудный. После первого запуска повторные проходят на ура. Но факт в том, что пока авто холодный и не завелся крутить его можно долго (в -33 до 15 минут). Где-то проскакивала запись, что народ через тряпочку лили теплую воду на впускной коллектор(или выпускной, точно не помню уже) и машина в мороз заводилась на ура(с пло тычка как на горячую). Точно это была CR-V 3, но с каким движком не вспомню.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
Железяка152
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 286
Настоящему коту и в декабре март
Имя:Владимир Авто:CR-V 2л АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #145 : 09 Ноября 2016, 14:14:15 » |
|
я далеко не спец, и может скажу глупость, но может первые моменты при запуске машина работает не на бензине, а на водо-бензиновой смеси? Может где то в бензо-магистрали образуется конденсат ( пусть даже пару капель). Мож бак помыть, что там у него на дне?
|
|
|
Записан
|
Не ждите чуда, чудите сами
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #146 : 09 Ноября 2016, 14:25:24 » |
|
Идея родилась. Вода, смесь и искра наталкивают на мысль.
Николай Б Попробуйте с диагностом выкрутить свечи и проверить наличие искры при старте. Может ЭБУ не подает ток на них? Лучше выкрутить все, чтобы авто не завелось и не выдало ошибку.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #147 : 09 Ноября 2016, 14:51:14 » |
|
катушки сгорят, вы что! Это стробоскопом проверяют, во вложении картинка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #148 : 09 Ноября 2016, 15:12:06 » |
|
Стробом проверяют зажигание, еще с жигулей технология . Не должно ничего сгореть, свечи же приложены к двигателю и имеют массу! В инете полно видео как проверют искру. Пример https://www.youtube.com/watch?v=2F4BDExybgs
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
zадрot
постоялец
Offline
Сообщений: 294
п…дарорум
Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
|
|
« Ответ #149 : 09 Ноября 2016, 16:13:48 » |
|
Если так - то вопросов нет Два варианта лучше, чем ни одного - пускай хозяин с мастерами решают, как им удобнее, я думаю что Николаю наших советов на ближайшие пару дней хватит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|