Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 13:40:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с первым запуском  (Прочитано 77625 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #135 : 08 Ноября 2016, 21:57:28 »

Фильтр желтый с пропиткой? (на другом форуме пишут, что китайские подделки с белым фильтрующим элементом без пропитки и тонкой резинкой уплотнительной появились, там через эту прокладку подсос воздуха идет). Клапан пусть спецы смотрят, иначе на проверяем тут по телефону)))))))
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #136 : 08 Ноября 2016, 22:06:53 »

Понял, Александр! Конечно спецы будут проверять. А фильтр - желтый.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #137 : 09 Ноября 2016, 03:22:55 »

Можно вообще без фильтра попробовать.
Однако же возвращаясь к появлению проблемы именно при низких температурах, можно попробовать при первом запуске подать во впускной коллектор подогретый воздух.
Технически это сделать не сложно: строительным феном, сняв перед этим воздушный фильтр. Главное температуру поставить небольшую, чтобы не поплавить пластмассовые детали.
Записан
Сергей 22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L
год:11/2007
г.Змеиногорск
« Ответ #138 : 09 Ноября 2016, 05:09:37 »

Вместо технического фена можно использовать обычный, бытовой. Я на РД1 пару раз так делал. Снимаешь в/ф и направляешь поток теплого воздуха во впуск. 10 минут и весьма успешный старт двигателя. Контроль за феном в момент прогрева обязателен.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #139 : 09 Ноября 2016, 05:17:53 »

что же на это вам "скажет" ДМРВ?
Записан

903-912-5510
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #140 : 09 Ноября 2016, 05:50:22 »

что же на это вам "скажет" ДМРВ?
Так все эти действия и направлены для того, чтобы попробовать "обмануть" ДМРВ, сунув ему теплый воздух вместо холодного уличного. Если он "поведется" и с запуском проблем не будет, то скорее всего с него исходят не совсем корректные данные.
Вот только, я бы не грел какое то время, а "дал нюхнуть тепленького", т.е. подача подогретого до 25-30 градусов воздуха и сразу запуск.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #141 : 09 Ноября 2016, 09:09:27 »

через эту прокладку подсос воздуха идет
Это не имеет значения для блока управления - влияет только тот воздух, который попадает во впускной тракт после MAF и уже не может быть учтён при подготовке смеси.

Как мне кажется (это просто мнение, не более) но датчики (которые "лямбды") в выпускном коллекторе и катализаторе на запуск не оказывают влияния - с полностью неработающими этими датчиками многие и нормально заводятся, и нормально ездят - вопрос в расходе (и экологии) Более того - и без MAF двигатель должен запускаться, беря данные для подготовки смеси из т.н. "аварийных" таблиц. Без чего точно не заведётся - это ДПКВ.

Николай, Вы писали о том, что есть рассинхрон по датчикам положения КВ и РВ - учитывая, что проблема с запуском прогрессирующая - стоит, наверное, посмотреть цепь на предмет растяжения.

Можно также попробовать после неудачного холодного запуска выкрутить свечи, проверить - залиты они или нет, уже немного о составе смеси прояснится ситуация.

Кстати, если после удачного холодного запуска дать поработать двигателю совсем немного - меньше минуты (чтобы ничего не нагрелось) и заглушить, потом как заводится, так же тяжело или уже нормально?
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #142 : 09 Ноября 2016, 10:31:13 »

Алексей, Ваше мнение по поводу того что MAF, лямбда и подсосы воздуха никак не влияют на запуск полностью совпадает с мнением моих диагностов (кстати, они на самом деле очень грамотные парни)!!!
По поводу рассинхронизации датчиков КВ и РВ это лишь их предположение, про цепь (ее вытяжение) они тоже предположили. Конечно, может при пробеге в 130 тысяч может уже и пора менять цепь??? Но ведь она не гремит и машинка работает хорошо, когда заведется и по динамике никаких нареканий, и обороты не плавают. А попасть на кругленькую сумму на замену цепи только в целях диагностики, как-то не очень хочется, а если не в цепи вовсе дело???

По поводу повторных запусков я тоже экспериментировал: как только машина завелась после долгой прокрутки стартером, через 5-10 секунд я ее глушил и следующие запуски были такими же трудными - до 5 раз! А если после запуска я давал поработать минуту-две, тогда следующий запуск - как часики, мгновенный!!!
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #143 : 09 Ноября 2016, 11:13:41 »

Я не призываю менять цепь, а предлагаю лишь провести диагностику - в допуске её растяжение, или нет. Менять что-то "наугад" это неразумно, и без этого уже вложено достаточно средств для устранения проблемы, но если цепь растянута - её безусловно нужно менять, чтобы избежать более печальных последствий. По поводу пробега - были случаи и более раннего растяжения цепи.

По повторному запуску понятно, видимо "что-то" за эти две минуты нагревается, то что препятствует "холодному" запуску - но за это время на морозе успевают нагреться (и соответственно расшириться) только детали ЦПГ, ну и выпускной коллектор, но он ни при чём. Может быть это как-то связано с "фазокрутилкой" VTC, но я не знаю о её влиянии на запуск и в каком положении она находится при остановке двигателя
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #144 : 09 Ноября 2016, 13:08:59 »

У меня, например, на 2.0 нет фазокрутилки. Но запуск трудный. После первого запуска повторные проходят на ура. Но факт в том, что пока авто холодный и не завелся крутить его можно долго (в -33 до 15 минут).
Где-то проскакивала запись, что народ через тряпочку лили теплую воду на впускной коллектор(или выпускной, точно не помню уже) и машина в мороз заводилась на ура(с пло тычка как на горячую). Точно это была CR-V 3, но с каким движком не вспомню.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #145 : 09 Ноября 2016, 14:14:15 »

я далеко не спец, и может скажу глупость, но   может первые моменты при запуске машина работает не на бензине, а на водо-бензиновой смеси?
Может где то в бензо-магистрали образуется конденсат ( пусть даже пару капель). Мож бак помыть, что там у него на дне?
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #146 : 09 Ноября 2016, 14:25:24 »

Идея родилась. Вода, смесь и искра наталкивают на мысль.

Николай Б
Попробуйте с диагностом выкрутить свечи и проверить наличие искры при старте. Может ЭБУ не подает ток на них? Лучше выкрутить все, чтобы авто не завелось и не выдало ошибку.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #147 : 09 Ноября 2016, 14:51:14 »

Шокирован катушки сгорят, вы что!

Это стробоскопом проверяют, во вложении картинка


* Screenshot_1.jpg (97.86 Кб, 610x567 - просмотрено 437 раз.)
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #148 : 09 Ноября 2016, 15:12:06 »

Стробом проверяют зажигание, еще с жигулей технология  Афро.
Не должно ничего сгореть, свечи же приложены к двигателю и имеют массу! В инете полно видео как проверют искру. Пример https://www.youtube.com/watch?v=2F4BDExybgs
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #149 : 09 Ноября 2016, 16:13:48 »

Если так - то вопросов нет Афро Два варианта лучше, чем ни одного - пускай хозяин с мастерами решают, как им удобнее, я думаю что Николаю наших советов на ближайшие пару дней хватит
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!