Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 12:23:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.  (Прочитано 6818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #15 : 19 Апреля 2017, 08:03:14 »

А мануал на русском для 2.4 не подходит совсем?
Возможно, что нет, потому что характеристики у двигателей разные. Может быть там моменты затяжек другие, может ещё что, не сверял. Точно знаю, что зазоры у клапанов разные.
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #16 : 19 Апреля 2017, 08:04:47 »

Если проблема с кольцами или диаметром цилиндров (наверное фантастика), то с Вашим объемом на угар масла наверное катализатор был бы "совсем плохой", чек горел бы, лямбды были б "засранные", выхлоп был бы наверное черным и т.д.
Может быть действительно всё не так уж плохо Улыбка Сейчас опубликую новые замеры...
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #17 : 19 Апреля 2017, 08:47:14 »

Перед поездкой было масло 0w20 плюс долитго 5w30 2,5 литра.
Долив 550 миллилитров для восстановления первоначального уровня масла.
Всего пройдено между доливкой 996,6 миль.
Итак, считаем: (550/(996,6*1,60934))*1000 = 342,9 миллилитров на тысячу километров.

Результат намного более радует, чем предыдущий! Улыбка Получается, что с изменением вязкости в большую сторону масла стало уходить меньше! Следы на снегу не большие.

Подходит время замены моторного масла. Перейду ка на 5w30 полностью и посмотрим, что будет...


* 00_перед_поездкой_залито_0w20+5w30_долито_2.5_литра.jpg (338.99 Кб, 2304x1728 - просмотрено 466 раз.)

* 01_перед_поездкой_ed.jpg (129.2 Кб, 1840x552 - просмотрено 450 раз.)

* 02_после_поездки_ed.jpg (265.96 Кб, 1864x920 - просмотрено 466 раз.)

* 03_долив_5w30.jpg (395.05 Кб, 2074x1555 - просмотрено 580 раз.)

* 04_поллитра.jpg (298.27 Кб, 1843x1382 - просмотрено 444 раз.)

* 05_плюс_50_миллилитров.jpg (308.48 Кб, 1843x1382 - просмотрено 472 раз.)

* 06_долито_чтобы_получить_уровень_до_поездки_ed.jpg (212.63 Кб, 1880x720 - просмотрено 359 раз.)

* 07_всего_пройдено_между_доливкой.jpg (212.52 Кб, 1843x1382 - просмотрено 455 раз.)

* 08_на_стоянке_покапало.jpg (285.66 Кб, 1382x1843 - просмотрено 505 раз.)

* 09_судя_по_вскрытому_снегу_не_много.jpg (246.25 Кб, 1843x1382 - просмотрено 465 раз.)
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #18 : 09 Июня 2018, 10:33:19 »

Масло перестало уходить. Поменял прокладки в подушке масляного фильтра Улыбка


* IMG_0930_small.JPG (142.05 Кб, 960x720 - просмотрено 755 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!