Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 01:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 179047 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rusik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 233



Имя:Руслан
Авто:Хонда СРВ 2,4 "Престиж" цвет gunmetal
год:2018
г.Ухта республика Коми
« Ответ #75 : 03 Декабря 2018, 19:25:58 »

Прикольно что то новенькое услышать....5 и без лепестков....я так уже не могу без лепестков, думаю даже так удобней и ловчей, чем с переключалкой...
Записан

Хонда рулит!
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #76 : 03 Декабря 2018, 19:35:34 »

Так у вас 5 и лепестки?
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #77 : 03 Декабря 2018, 21:40:15 »

Для общей статистики Подмигивающий.
У меня на машинке нет передачи - L, но есть лепестки. Раньше на Сивке интересно было пользовался лепестками на серпантинах.
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #78 : 03 Декабря 2018, 21:59:31 »

Скорее всего так и получается, два варианта:
1. 6-и диапазонная CVT ( с режимом L) ,без "лепестков"
2. 5-и диапазонная CVT , c "лепестками"
Записан
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 444



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #79 : 08 Декабря 2018, 16:08:35 »

Вот и третий добавлю, у меня такая:
3. 7-и диапазонная CVT , c "лепестками" без L
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #80 : 08 Декабря 2018, 19:13:33 »

P-R-N-D-S
Какие ещё два положения?
Записан
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 444



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #81 : 09 Декабря 2018, 07:59:24 »

Видимо, я вас не понял, подумал, что у вас имитация 5 ступеней. Имел ввиду - 7-ступенчатая, а диапазон у меня - 5 положений.
Записан
Andycar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 Prest, CR-V III 2.4 Exe
год:2017
г.Москва
« Ответ #82 : 10 Декабря 2018, 08:58:19 »

Заметил что если при замедлении понижать передачи лепестками вниз, то после при движении накатом вариатор начинает подтормаживать сам, удобно при движении в городе подкатывать к светофору без применения тормозов.  Афро
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #83 : 17 Декабря 2018, 14:08:52 »

Уважаемые коллеги,а где нибудь модно прочитать про вариатор? Насколько он надежен у Хонды 5 И есть ли какая нибудь статистика? Какой ресурс? Есть ли отказы.. поломки?
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #84 : 17 Декабря 2018, 17:08:12 »

Попалась интересная статейка "Вальный тупик: чем хороши и почему «вымирают» АКПП Honda"
***kolesa.ru/article/valnyj-tupik-chem-horoshi-i-pochemu-vymirayut-akpp-honda***
Может поэтому и переходят на CVT.
Записан
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #85 : 17 Декабря 2018, 17:15:40 »

Вот что нашла по-быстрому

Анимация и объяснения:
honda.co.ru/cars/service/cvt/

Преимущества:

CVT нового поколения разработан для дальнейшего улучшения ездовых характеристик и показателей экологичности. Топливная экономичность улучшена в значительной степени по сравнению с 5AT.

Функция "G-Shift" обеспечивает «удовольствие от управления» машиной. Она обеспечивает быстрый отклик на действие водителя  и обеспечивает немедленное ускорение.

Отличительная особенность  по сравнению с традиционными CVT со стартовыми фрикционами - устранение стартового фрикциона и применение вместо него гидротрансформатора с функцией блокировки.
Для более компактных размеров, изменено расположение фрикциона переднего хода.

Подогреватель  рабочей жидкости CVT служит для облегчения прохождения рабочей жидкости по каналам гидросистемы сразу после запуска двигателя.  

Во время холодного пуска жидкость CVT имеет высокую вязкость.  Подогреватель  обеспечивает ее прогрев сразу после запуска двигателя, облегчая тем самым работу гидросистемы трансмиссии.

Если еще что-то найду, добавлю.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #86 : 23 Декабря 2018, 01:32:20 »

Варик при нормальной езде работает плавно и незаметно.Если бы не знал, что вариатор подумал бы что стоит обычный гидротрансформатор..
Да ладно, варик и гидрик две разные физики и философии!!! На варкие нет разрыва потока мощности, на гидрике, мощность передаётся только при педали на up или когда срабатывает блокировка г/т. Посмотрите на разгон при оборотах чуть выше 1700, удерживайте акселератором эти обороты, машина пойдёт в разгон и будет разгоняться примерно до 95+. На гидрике такое невозможно. На гидрике фиксированное передаточное число (передача) при нажатой педали газа, тянется двигателем до мах оборотов, потом разрыв потока мощности, падение оборотов и переключение на  след. фиксированное передаточное число. На варике всегда, за исключением резких нажатий, оптимальное соотношение оборотов двигателя и оборотов вторичного вала без разрыва потока мощности. Иначе говоря на варике неограниченное количество передач, т.е. варик может сам, в зависимости от положения педали газа, увеличивать или уменьшать передаточное число. Может несколько сумбурно объяснил, но по мере езды поймёте.
Записан
алексей2
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 46




Имя:алексей
Авто:CR-V 4 рест. 2.0 АКП
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #87 : 23 Декабря 2018, 09:55:41 »

оказывается, какое счастье вариатор, 3 года отъездил и не знал. несчастные владельцы бмв х6-х с их 8-ступенчатыми автоматами за 5 с  лишним миллионов!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #88 : 23 Декабря 2018, 10:01:12 »

На гидрике фиксированное передаточное число (передача) при нажатой педали газа, тянется двигателем до мах оборотов, потом разрыв потока мощности, падение оборотов и переключение на  след. фиксированное передаточное число.

Да, да, конечно! Смеющийся

Стр. 362 мануала на СРВ-3 - предельно допустимая скорость 1 передача до 63 км/ч  там же:("Если вы превысите указанные в таблице значения скорости, то стрелка тахометра зайдет в красную зону шкалы, указывая на недопустимо высокую частоту вращения коленчатого вала двигателя. Вы можете почувствовать это по изменению режима работы двигателя. При этом электронный блок, управляющий работой систем двигателя, начинает ограничивать обороты коленчатого вала, уменьшая подачу топлива. Работа двигателя приходит в норму, как только стрелка тахометра выйдет из красной зоны шкалы").

У меня автомат и я точно знаю, что с 1 на 2 происходит не у красной зоны и до набора 63 км/ч (при этом педель газа нажата Подмигивающий). А значит в вышеуказанных умозаключениях кандидата есть серьезные пробелы. Нужно поправить, либо читать с опаской и проверять, проверять и еще раз проверять, что пишет! Либо не обращать внимание на суть текста.

Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #89 : 23 Декабря 2018, 11:18:05 »

Совершенно не хочу вступать в полемику..Я просто поделился  своими впечатлениями от спокойной езды..Если что.. у меня общий пробег на всех  моих бывших авто 1300000 км .. примерно..И я в курсе технических особенностей разных коробок передач.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!