Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 00:42:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 174001 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #195 : 15 Февраля 2019, 21:15:41 »

Как я люблю писать здесь сообщения по 3 раза.
Ни разу не видел, чтобы БК показывал расход 0 при стоянке с включенным двигателем. Обычно либо максимум на шкале, либо "-" (нет данных).

Ну вот и ладненько, подведем итог:
При торможении двигателем подача топлива прекращается, но не совсем и не всегда, а точнее никогда! Смеющийся
Не бойтесь тут ни кого, просто будьте точнее, Вас тут иногда люди читают!))
Похоже Вы где-то между строк прочитали то, что хотели и делали свои выводы. У меня нет желания никого убеждать или раскапывать технические подробности.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #196 : 15 Февраля 2019, 21:23:56 »

Вы серьёзно на БК нулевого расхода не видели??? На Аутлендере так, на Гранд Витаре так, на CR-V начиная с 3-ки так, фото завтра прикреплю. Кстати, с Мазды фото расходомера при стоянке на ХХ можно в студию...
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #197 : 15 Февраля 2019, 21:33:03 »

Без проблем. Только там неочевидно.



* Расход на холостых.png (235.41 Кб, 527x271 - просмотрено 338 раз.)
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #198 : 15 Февраля 2019, 22:05:41 »

Не знаю как здесь фото крупнее вставить.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #199 : 15 Февраля 2019, 23:16:03 »

Файл обзови начиная с # и далее отечественными буковками
А вот фото показания БК с работающим двигателем на P, N, D, видно, что Perpetuum Mobile работает на сжатом воздухе...


* #наP.jpg (81.02 Кб, 700x525 - просмотрено 521 раз.)

* #наN.jpg (88.14 Кб, 700x525 - просмотрено 504 раз.)

* #наD.jpg (89.75 Кб, 700x525 - просмотрено 506 раз.)
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #200 : 16 Февраля 2019, 10:50:36 »

Ну вот, что и требовалось доказать - Чиповка СРВ до добра не доводит! Смеющийся
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #201 : 16 Февраля 2019, 11:06:31 »

Михаил, на фото средний расход 13,9л.,эксплуатация  исключительно в городе?
Записан
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #202 : 16 Февраля 2019, 11:24:12 »

Кстати, с Мазды фото расходомера при стоянке на ХХ можно в студию...


* #Расход на холостых.png (203.47 Кб, 483x248 - просмотрено 483 раз.)
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #203 : 16 Февраля 2019, 11:26:16 »

Михаил, на фото средний расход 13,9л.,эксплуатация  исключительно в городе?
У меня чипованная, это смело +1-1,5л. Раз в неделю на дачу, а на неделе каждый день на работу/с работы по пробкам примерно 75 км. Вчерась последняя поездка ваще 15,4
Для bao:...ой, а это шо?


* #СR-V4.jpg (89.01 Кб, 700x525 - просмотрено 505 раз.)
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #204 : 16 Февраля 2019, 11:31:53 »

Михаил, на фото средний расход 13,9л.,эксплуатация  исключительно в городе?
Игорь, а у Вас на V2,0 какой расход? Цвет гунметал это темно-серый?
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #205 : 16 Февраля 2019, 15:18:17 »

Михаил данные картинки 0 расхода на экономайзере такая же фикция как и визуализация работы полного привода. В реальности при подключении диакностического сканера расход к примеру на хх (Р,N) составляет 0,7-0,8 л/час (кондей +0,2-0,3).
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1033




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #206 : 16 Февраля 2019, 17:40:25 »

Если расход менее литра в час, то возможно такое объяснение, что в БК масштабирование шкалы отсутствует, а реализованная градуировка шкалы не позволяет показать столь малое значение. А по приводу, там корреляция с действительностью близка к "0", просто красивая картинка...
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #207 : 19 Февраля 2019, 08:48:09 »

Друзья, я предлагаю не вестить на троллинг и не мусорить ветки.
Кто знаком с работой ДВС, тот знает про торможение двигателем и отсутствие подачи топлива. Люди с более профильным образованием также знают определение торможения двигателем как принудительное вращение ДВС за счет трансмиссии при отключенной подаче топлива. Если кто-то застрял в теории карбюраторных ДВС, которые лили даже в этом режиме, то пора бы перейти к современности. Степень торможения двигателем на авто с электрическим дросселем регулируется дополнительно. Полное прикритие повышает насосные потери тем самым усиливая замедляющий эффект. Хотя и насосные потери при рассчетах относят к трению т.к. фактически имеет место то же физическое явление.

Посему не вижу смысла убеждать людей цель которых что угодно, но не общение по теме или получение знаний.

Записан
Tigor1972
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Игорь
Авто:CR-V 5 lifestyle 2.4 вариатор
год:2018
г.Уфа
« Ответ #208 : 19 Февраля 2019, 09:51:23 »

Коллеги у кого нибудь перегревался вариатор? Можно ли двигаться дальше. Вчера на ютубе смотрел тест-драйв Хонда CRV 5 и Мазда 5, так там вариатор перегрелся при езде в гору (пробуксовка), остаётся только передний привод.
Записан
Alfer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Станислав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2014
г.Обнинск
« Ответ #209 : 19 Февраля 2019, 10:56:29 »

Авторевю и травяной холм? Там перегревалась муфта заднего привода.

Вариатор не пререгревается. Там множество защит стоит и алгоритмов.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 41   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!