Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 20:48:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 996523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #240 : 13 Декабря 2010, 14:41:00 »

Заказал вчера лямбда зонд первый на свою Хонду. До НГ наверное не успеет прилететь. После праздников поставлю и отпишусь об изменениях. Купил в США за 3070 рублей + услуги посредника + доставка в Россию.
Напиши все подробно, сколько в итоге стоимость, сколько времени от заказа до получения.
Записан
boban
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II, RD7, 2.4 L, 5MT, USA
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #241 : 13 Декабря 2010, 16:55:02 »

Обязательно напишу. Пока он еще даже до посредника не доехал, всего 1 день прошел.
Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #242 : 13 Декабря 2010, 22:24:15 »

У меня на хонду 2003 г. американку пришел через 3 недели (заказывал в августе DENSO). С учетом того, что я еще думал как оплачивать. В итоге оплатили через мобильник. Америку покинул через два дня после оплаты. Все остальное время болтался у нас в России. Причем отследить можно только до границы америки. А когда входит в нашу страну, то следы теряются. Как в бермудском треугольнике.Улыбка) Но в итоге получил. Все обошлось в 4800.
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #243 : 14 Декабря 2010, 23:17:29 »

У меня на хонду 2003 г. американку пришел через 3 недели (заказывал в августе DENSO). С учетом того, что я еще думал как оплачивать. В итоге оплатили через мобильник. Америку покинул через два дня после оплаты. Все остальное время болтался у нас в России. Причем отследить можно только до границы америки. А когда входит в нашу страну, то следы теряются. Как в бермудском треугольнике.Улыбка) Но в итоге получил. Все обошлось в 4800.
КОЛИСЬ! где что почем?!
Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #244 : 15 Декабря 2010, 19:54:56 »

заказывал через _ebaytoday.ru. Через _amazon.com не получилось, нет отправки в Россию.
Оплачивал через билайновский номер. На сайте есть.
выбираете соответствующий датчик (например http://www.densoaftermarket.com/catalog/catalog.php?part=o2sn) и вперед.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #245 : 30 Декабря 2010, 23:57:53 »

Привет, братья-серватоводы.
По примеру AlexPo из поста 207 поменял послекатализаторный (2-й) кислордный датчик. Был куплен за 32 бакса Калиновский датчик  Евро 3 (258 006 537 кажысь). Операции проводились анологичные, ибо больше и не как.
В итоге- ЧЕК погас. Теперь более интересное.
Раньше машина плохо разгонялась в диапазоне 2-3,5 т. об\мин. Подхватывалась только после 3,5 т. об. Потом начинала хорошо тянуть, но уже после 4, 5 т. об., двигатель больше ревел, чем ускорялся.
Что характерно, с заменой 2-й лямбды характер двигателя значительно оживился. Теперь машина уверенно разгоняется с 2000 об\мин.
Еще одно наблюдение. ЧЕК выскакивал только при интенсивных разгонах, что дает считать, что проблемма именно в деградации старого лямбда-зонда. А оживление мотора на низких-средних оборотах только подтверждает это предположение.
У кого постоянно вылезает 67 ошибка- попробуйте этот метод. Уверен- это самое правильное и экономичное решение. Если , конечно, у вас не спекся, или не рассыпался катализатор.
Записан
~Кэп~
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Москва
« Ответ #246 : 13 Января 2011, 23:06:37 »

ВНИМАНИЕ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!
Заказал в Америке датчик DENSO, номер на коробке 234-9005. не вдаюсь в подробности о его доставке, короче сегодня в клубном сервисе Саныч его ПРИГОВОРИЛ.!!! Плачущий Плачущий Оказался НЕРАБОЧИЙ!!!Новый и нерабочий!!!
Более полную инфу Сан Саныч расскажет, обещал фото датчика выложить.

P.S. блин "везет в жизни", кто-то телефоны находит, а я бракованные лямбды tickedoff
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #247 : 14 Января 2011, 15:31:36 »

Выкладываю подробности.
С той поры, когда я сомневался в 234-9005 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg345228.html#msg345228, таких датчиков я уже ставил много и ни разу проблем с ними не было. Но вот этот удивил сразу.
Первое. Коробка обычная, а вот внутри оказалась многостраничная "портянка" с описанием распиновок разъёмов кислородных датчиков автомобилей разных марок и инструкцией по монтажу проводов датчика. И ещё один пакетик со смазкой и набором обжимных клемм и термоусадочных трубочек.  Такого ещё ни в одной коробке  с датчиком  234-9005  не было.
Второе.  Сам датчик выглядит обычно, расцветовка проводов как всегда: синий, белый, два чёрных, но...  проводка от датчика до разъёма необычайно длинная и отсутствовала резиновая втулочка на проводке (для фиксации проводки на кронштейне). При более тщательном осмотре (уже после неудачной установки)  выяснилось, что проводка датчика уже смонтирована обжимными клеммами (такими же как в приложенном наборчике) и к тому же сигнальный провод был перепутан местом с сигнальной массой.
Ну и последнее: после установки я всегда проверяю работу датчика при помощи HDS. Этот датчик имел рабочий подогреватель, однако информационный сигнал он не давал. Перестановка клемм не изменила ситуацию. Ожидая вопрос: "не могли ли перепутанные сигнальные провода вывести датчик или ECM из строя?", отвечаю: нет. Я ранее уже проводил эксперимент по замене местами сигнальных проводов - датчик переставал давать показания, но при возвращении проводов на место исправно работал. Далее проводка от датчика до ECM была мной проверена, затем был проведён тест с использованием исправного дачика - ECM исправен.

з.ы. Возможно я ошибаюсь и датчик действительно бракованный, но не покидает меня ощущение, что сам датчик - универсальный циркониевый, такой какой ставится вместо второго ЛЗ, и всё это подделка дешёвого датчика под дорогой. Выкладываю фотки датчика с коробкой и маркировку самого датчика. К сожалению ранее я не догадался записать маркировку проверенных датчиков, придётся дождаться очередного 234-9005  и тогда можно будет поставить точку в этой истории.



* 234-9005-1.jpg (70.22 Кб, 748x536 - просмотрено 1541 раз.)

* 234-9005-2.jpg (41.77 Кб, 709x464 - просмотрено 1370 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #248 : 14 Января 2011, 16:33:05 »

Саныч, у меня подобное было при замене первой лямбды от NGK. Коробка с одним номером, верным, в ней пакет с датчиком, запайка фабричная, типографская надпись, не наклейка. И маркером закрашено фабричное обозначение, зато рядом дописано от руки тем же маркером. Меня после такого сюрприза холодный пот прошиб. Но датчик оказался один в один с тем, что был в машине.
Так что, могут косячить при отгрузке, и не ту позицию с совпадающим номером высылать.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #249 : 14 Января 2011, 19:12:14 »

У тебя европейка...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #250 : 15 Января 2011, 16:02:13 »

Выкладываю подробности.
...
и тогда можно будет поставить точку в этой истории.
SанSаныч, если не коммерческая тайна - выдай канал по которому к тебе попал контрафактный датчик. 
Может нам, владельцам "чековых" американок, стоит его избегать.
Или это единичный случай, так сказать, ошибка упаковщика №93 завода DENSO?
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #251 : 15 Января 2011, 17:05:43 »

SанSаныч, если не коммерческая тайна - выдай канал по которому к тебе попал контрафактный датчик. 



Выдаю тайну: я контрафактные датчики только ставлю, а привозят их владельцы машин. А уж кто где и как из приобретал я не интересовался.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alan
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:андрей
Авто:honda cr-v
год:2005
г.минск
« Ответ #252 : 02 Февраля 2011, 18:05:11 »

Всем доброго дня.
Имею проблему с первым датчиком.Код ошибки 041.Прочитав ветку не совсем понял какой номер первого датчика DENSO для моего авто.
У меня CR-V 2005г.Европа.VIN:SHSRD88605U......
с ув.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #253 : 03 Февраля 2011, 01:43:48 »

Прочитав ветку не совсем понял какой номер первого датчика DENSO для моего авто.
У меня CR-V 2005г.Европа.VIN:SHSRD88605U...

36531-PPA-003
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alan
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:андрей
Авто:honda cr-v
год:2005
г.минск
« Ответ #254 : 03 Февраля 2011, 11:36:37 »

Купил кислородный датчик 36531-РРА-003, окончательно запутанный  информацией о маркировке самих датчиков с волнением выкрутил родной и прочитал маркировку DU3 DENSO 11200-2230 к счастью на датчике извлеченном из коробки с лейбом 36531-РРА-003 оказался DU3 DENSO 11200-2230!!! Так что на европейке 2005 года купленной у официалов в Москве стоит DU3 DENSO 11200-2230.
Спасибо за ответ,но? Человек пишет, что на коробке маркировка 36531-PPA-003,а содержимое DU3 DENSO 11200-2230 Непонимающий Как так. Кстати, по-базе DENSO датчика 11200-2230 я не нашел.
с ув.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!