Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 20:11:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1033241 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #330 : 12 Мая 2011, 13:37:25 »

хотелось бы убедиться в корректности работы.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,30117.msg490024.html#msg490024
Так а в чём собственно убеждаться. У всех циркониевых датчиков одинаковая сигнальная характеристика - соответственно работают они все абсолютно одинаково (подогрев опускаем). Разница БОША 537 от оригинального - способ отбора пробы (заборные отверстия по иному расположены). Сам датчик работает корректно - это неоднократно проверяли осциллографом умные люди, фронты стали более крутыми и реакция датчика ускорилась относительно штатного деградировавшего от времени, что подтверждает работоспособность такой замены.
Если есть сомнения в работе именно твоего датчика - то Сан Саныч тебе вряд ли поможет, надо самому брать в руки осциллограф и изучать сигнал с твоего датчика. Параметры корректного сигнала неоднократно приводились в инете.
А вообще, если всё правильно работает - то машина не тупит, хорошо ускоряется, жрёт меньше топлива.
Твои сомнения чем-нибудь подобным обоснованы?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #331 : 12 Мая 2011, 14:02:16 »

Сомнения только в том что особой разницы в работе двигателя со старой и новой лямбдой не увидел Улыбка
Ну разве что самую малость полегче стала. По расходу еще рано судить, мало проехал.
На осцилофграммы смотрел, но тоже особой разницы не увидел. Смущает то, что на оборотах больше 2500 амплитуда колебаний лямбды смещается вверх и становится в диапазоне 0,5-0,9 В а не 0,1-0,9 как вродебы должно быть. Частота колебаний при этом нормальная ~ 4 раза в секунду.


ПС Просто смотрю в этой теме народ не ищет простых путей, вместо оригинала за 10000 находят неоригинал за 3000. Но почему то не смотрят на датчики за 1000. Вот и думаю, что где-то должен быть подвох Улыбка
Записан

McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #332 : 12 Мая 2011, 14:39:39 »

Сомнения только в том что особой разницы в работе двигателя со старой и новой лямбдой не увидел Улыбка
Ну разве что самую малость полегче стала.
Ну если старой не совсем пипец был, то по идее и не должен ты её увидеть эту разницу. Т.к. повторюсь, датчики идентичны (без учёта подогрева).

ПС Просто смотрю в этой теме народ не ищет простых путей, вместо оригинала за 10000 находят неоригинал за 3000. Но почему то не смотрят на датчики за 1000. Вот и думаю, что где-то должен быть подвох Улыбка
И в этом нет никакого подвоха:
1. На форуме присутствую странные люди, которые считают, что на Honda все должно стоять с лэйбой Honda, поэтому ставят датчик Denso Улыбка. Потому как в противном случае - это будет уже не Honda. Если их семьи при ценах на оригинальные запчасти не голодают, то почему бы и нет...
2. Датчик БОШ #537 достаточно молодой, и при этом единственный из дешевых обладающий высоким (порядка 10 ом) сопротивлением цепи подогрева. Именно такой и нужен ЭБУ CR-V. Универсальные с высоким сопротивлением цепи подогрева стоят примерно 3000р, но на них есть таблица совместимости, схемы, гарантия производителя. Наверное, поэтому их часто и ставят, так как тоже присутствует небольшая экономия. Остальные бюджетники рассчитаны на 5-вольтовые контроллеры, соответственно для установки нужен огород с резисторами, для многих это неприемлемо. Я для себя понял так что, про эту взаимозаменяемость просто пока ещё не все знают...
Записан
ValeryB3
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V K20A4 АКПП Левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #333 : 12 Мая 2011, 15:11:24 »

Дополнитель МакАлекс

Вы пишите :"Датчик БОШ #537 достаточно молодой, и при этом единственный из дешевых обладающий высоким (порядка 10 ом) сопротивлением цепи подогрева. Именно такой и нужен ЭБУ CR-V. Универсальные с высоким сопротивлением цепи подогрева стоят примерно 3000р, но на них есть таблица".
 Так вот -- с2005 года сопротивление цепи подогрева на оригинал порядка 1,5 Ом (Могу слегка ошибиться -- мерил давно).
 Проверка сопративления проводилась у дилера на 2х новых оригиналах 36531-РРА-003.
Записан
ValeryB3
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V K20A4 АКПП Левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #334 : 12 Мая 2011, 15:29:52 »

 До кучи -- ниже запрос и ответ DENSO-EUROPA.

Вольный перевод:
Dear Valery,

Thursday, May 12, 2011, 8:49:59 AM you wrote:

> Есть ли у Вас в продаже кислородный датчик DENSO 234-9064.
> Хочу приобрести данный датчик для замены в HONDA CR-V, 2005 год,
> двигатель К20А4, автомат, левый руль.

Дензо-Европа не имеет в программе афтемаркета такие лямбда-зонды, это только в Америке.

--
Best regards,
Nick
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #335 : 12 Мая 2011, 21:22:44 »

Сан Саныч а вы не проверяли у себя ТАЗолямбду Бош 0 258 006 537 ?

Проверял. Нормально работают. На рабочий режим выходят довольно быстро. Несмотря на то, что оригинальный датчик имеет сопротивление цепи подогрева 4-6 Ом, ECM на эти датчики не ругается (даже первое поколение их "хавает", хотя у них сопротивление 12 Ом).
Применимы в качестве второго кислородного датчика на CR-V 2 02-06 годов, и в качестве первого и второго на европейцах 02-04 годов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #336 : 12 Мая 2011, 22:59:55 »

Спорщики, успокойтесь!  Злой
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #337 : 13 Мая 2011, 05:22:58 »

Сомнения только в том что особой разницы в работе двигателя со старой и новой лямбдой не увидел Улыбка

А у меня расход упал...

1. На форуме присутствую странные люди, которые считают, что на Honda все должно стоять с лэйбой Honda...

Знаешь хочется какой то гарантии, что "все точно заработает как надо", мне кажется лучше купить одну надежную лямбду за восемь тыс, чем две экспрементальные по три и еще непонятно как они заработают....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
kosmaz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Костя
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2004
г.Обь. НСО
« Ответ #338 : 07 Июня 2011, 05:40:54 »

 Подскажите. У меня 2004г. Американка К24А. Подойдет ли кислородник второй не оригинал BOSCH   0 258 986 507.
Ветку перечитал полностью. Там указано, что бьется как замена. Хотелось бы услышать тех кто уже ставил.
Есть ли другие хорошие бюджетные  замены, которые уже использовали и которые можно приобрести быстро как BOSCH   0 258 986 507.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #339 : 07 Июня 2011, 08:43:02 »

подойдет, у меня уже почти 2 года как поставлен и никаких проблем
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #340 : 07 Июня 2011, 22:58:16 »

Подскажите. У меня 2004г. Американка К24А. Подойдет ли кислородник второй не оригинал BOSCH   0 258 986 507.
Тебе подойдет любой датчик на диоксида циркония с сопротивлением подогревателя более 6 Ом. Ну как подойдет разъем придется перепаивать
Есть ли другие хорошие бюджетные  замены, которые уже использовали и которые можно приобрести быстро как BOSCH   0 258 986 507.
ЕЩЕ БЮДЖЕТНЕЕ?Непонимающий Вбей в ксюхе какой-нибудь цирконивый датчик, и возьми китайский аналог рублей за 700, но оно тебе надо? Лично я себе поставил датчик от калины BOSCH 0 258 006 537. Продается в любом автомагазине, где я его и приобрел. Есть и в ксюхе.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
javtoru
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Владивосток
« Ответ #341 : 29 Июня 2011, 15:20:55 »

Дополнитель МакАлекс

Вы пишите :"Датчик БОШ #537 достаточно молодой, и при этом единственный из дешевых обладающий высоким (порядка 10 ом) сопротивлением цепи подогрева. Именно такой и нужен ЭБУ CR-V. Универсальные с высоким сопротивлением цепи подогрева стоят примерно 3000р, но на них есть таблица".
 Так вот -- с2005 года сопротивление цепи подогрева на оригинал порядка 1,5 Ом (Могу слегка ошибиться -- мерил давно).
 Проверка сопративления проводилась у дилера на 2х новых оригиналах 36531-РРА-003.

Не все так просто, друзья. дело не в годе. на разных модификациях = разные датчики с разным сопротивлением.
на CIVIC VTEC 1995 D15 мотор  сопротивление в цепи нагрева 2-13 Ом.

и смотря чего Вы хотите добиться - чтобы чек не горел, или чтобы машина нормально ехала ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #342 : 29 Июня 2011, 21:15:52 »

парни, сопротивление настолько сильно зависит от температуры, что вы можите лямбду как термометр использовать. я себе менял, проверил на новом, сравнил с установленным на машине и погруснел. потом дошло, что кат горячий, выкрутил лямбду и подождал когда остынит. вот сопротивления и подравнялись.
Записан

McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #343 : 02 Июля 2011, 23:54:09 »

и смотря чего Вы хотите добиться - чтобы чек не горел, или чтобы машина нормально ехала ?
Да, далось вам это сопротивление подогревателя. Его основная задача - экологическая: как можно скорее вывести лямбда зонд на рабочий режим, далее датчик будет подогреваться выхлопными газами с температурой от 600 оС. Оно просто должно быть таким, чтоб не спалить ЭБУ  - раз, и не дать ЭБУ заподозрить отказ датчика - это два. В остальном датчики кислорода на основе диоксида циркония одинаковые и работать немного не так не могут. Если все эти условия соблюдены, то и чек не горит и машина нормально едет.
Или вы думаете, что все у кого лямбды бюджетно заменены ТО за бабки проходят, да только на эвакуаторах и ездят, и даже себе боятся признаться, что машина едет как-то не так  Улыбка
Записан
javtoru
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Владивосток
« Ответ #344 : 03 Июля 2011, 04:35:18 »

Да, далось вам это сопротивление подогревателя.
Или вы думаете, что все у кого лямбды бюджетно заменены ТО за бабки проходят, да только на эвакуаторах и ездят, и даже себе боятся признаться, что машина едет как-то не так  Улыбка
Да оно -то нам и не далось Улыбка  только если не попал в нужные рамки сопротивления - тогда загорается чек. а это нервирует народ.
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!