McAlexU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
|
|
« Ответ #330 : 12 Мая 2011, 13:37:25 » |
|
Так а в чём собственно убеждаться. У всех циркониевых датчиков одинаковая сигнальная характеристика - соответственно работают они все абсолютно одинаково (подогрев опускаем). Разница БОША 537 от оригинального - способ отбора пробы (заборные отверстия по иному расположены). Сам датчик работает корректно - это неоднократно проверяли осциллографом умные люди, фронты стали более крутыми и реакция датчика ускорилась относительно штатного деградировавшего от времени, что подтверждает работоспособность такой замены. Если есть сомнения в работе именно твоего датчика - то Сан Саныч тебе вряд ли поможет, надо самому брать в руки осциллограф и изучать сигнал с твоего датчика. Параметры корректного сигнала неоднократно приводились в инете. А вообще, если всё правильно работает - то машина не тупит, хорошо ускоряется, жрёт меньше топлива. Твои сомнения чем-нибудь подобным обоснованы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #331 : 12 Мая 2011, 14:02:16 » |
|
Сомнения только в том что особой разницы в работе двигателя со старой и новой лямбдой не увидел Ну разве что самую малость полегче стала. По расходу еще рано судить, мало проехал. На осцилофграммы смотрел, но тоже особой разницы не увидел. Смущает то, что на оборотах больше 2500 амплитуда колебаний лямбды смещается вверх и становится в диапазоне 0,5-0,9 В а не 0,1-0,9 как вродебы должно быть. Частота колебаний при этом нормальная ~ 4 раза в секунду. ПС Просто смотрю в этой теме народ не ищет простых путей, вместо оригинала за 10000 находят неоригинал за 3000. Но почему то не смотрят на датчики за 1000. Вот и думаю, что где-то должен быть подвох
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McAlexU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
|
|
« Ответ #332 : 12 Мая 2011, 14:39:39 » |
|
Сомнения только в том что особой разницы в работе двигателя со старой и новой лямбдой не увидел Ну разве что самую малость полегче стала. Ну если старой не совсем пипец был, то по идее и не должен ты её увидеть эту разницу. Т.к. повторюсь, датчики идентичны (без учёта подогрева). ПС Просто смотрю в этой теме народ не ищет простых путей, вместо оригинала за 10000 находят неоригинал за 3000. Но почему то не смотрят на датчики за 1000. Вот и думаю, что где-то должен быть подвох И в этом нет никакого подвоха: 1. На форуме присутствую странные люди, которые считают, что на Honda все должно стоять с лэйбой Honda, поэтому ставят датчик Denso . Потому как в противном случае - это будет уже не Honda. Если их семьи при ценах на оригинальные запчасти не голодают, то почему бы и нет... 2. Датчик БОШ #537 достаточно молодой, и при этом единственный из дешевых обладающий высоким (порядка 10 ом) сопротивлением цепи подогрева. Именно такой и нужен ЭБУ CR-V. Универсальные с высоким сопротивлением цепи подогрева стоят примерно 3000р, но на них есть таблица совместимости, схемы, гарантия производителя. Наверное, поэтому их часто и ставят, так как тоже присутствует небольшая экономия. Остальные бюджетники рассчитаны на 5-вольтовые контроллеры, соответственно для установки нужен огород с резисторами, для многих это неприемлемо. Я для себя понял так что, про эту взаимозаменяемость просто пока ещё не все знают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ValeryB3
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V K20A4 АКПП Левый год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #333 : 12 Мая 2011, 15:11:24 » |
|
Дополнитель МакАлекс
Вы пишите :"Датчик БОШ #537 достаточно молодой, и при этом единственный из дешевых обладающий высоким (порядка 10 ом) сопротивлением цепи подогрева. Именно такой и нужен ЭБУ CR-V. Универсальные с высоким сопротивлением цепи подогрева стоят примерно 3000р, но на них есть таблица". Так вот -- с2005 года сопротивление цепи подогрева на оригинал порядка 1,5 Ом (Могу слегка ошибиться -- мерил давно). Проверка сопративления проводилась у дилера на 2х новых оригиналах 36531-РРА-003.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ValeryB3
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V K20A4 АКПП Левый год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #334 : 12 Мая 2011, 15:29:52 » |
|
До кучи -- ниже запрос и ответ DENSO-EUROPA.
Вольный перевод: Dear Valery,
Thursday, May 12, 2011, 8:49:59 AM you wrote:
> Есть ли у Вас в продаже кислородный датчик DENSO 234-9064. > Хочу приобрести данный датчик для замены в HONDA CR-V, 2005 год, > двигатель К20А4, автомат, левый руль.
Дензо-Европа не имеет в программе афтемаркета такие лямбда-зонды, это только в Америке.
-- Best regards, Nick
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #335 : 12 Мая 2011, 21:22:44 » |
|
Сан Саныч а вы не проверяли у себя ТАЗолямбду Бош 0 258 006 537 ?
Проверял. Нормально работают. На рабочий режим выходят довольно быстро. Несмотря на то, что оригинальный датчик имеет сопротивление цепи подогрева 4-6 Ом, ECM на эти датчики не ругается (даже первое поколение их "хавает", хотя у них сопротивление 12 Ом). Применимы в качестве второго кислородного датчика на CR-V 2 02-06 годов, и в качестве первого и второго на европейцах 02-04 годов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #336 : 12 Мая 2011, 22:59:55 » |
|
Спорщики, успокойтесь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #337 : 13 Мая 2011, 05:22:58 » |
|
Сомнения только в том что особой разницы в работе двигателя со старой и новой лямбдой не увидел А у меня расход упал... 1. На форуме присутствую странные люди, которые считают, что на Honda все должно стоять с лэйбой Honda... Знаешь хочется какой то гарантии, что "все точно заработает как надо", мне кажется лучше купить одну надежную лямбду за восемь тыс, чем две экспрементальные по три и еще непонятно как они заработают....
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
kosmaz
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Костя Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2004 г.Обь. НСО
|
|
« Ответ #338 : 07 Июня 2011, 05:40:54 » |
|
Подскажите. У меня 2004г. Американка К24А. Подойдет ли кислородник второй не оригинал BOSCH 0 258 986 507. Ветку перечитал полностью. Там указано, что бьется как замена. Хотелось бы услышать тех кто уже ставил. Есть ли другие хорошие бюджетные замены, которые уже использовали и которые можно приобрести быстро как BOSCH 0 258 986 507.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #339 : 07 Июня 2011, 08:43:02 » |
|
подойдет, у меня уже почти 2 года как поставлен и никаких проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #340 : 07 Июня 2011, 22:58:16 » |
|
Подскажите. У меня 2004г. Американка К24А. Подойдет ли кислородник второй не оригинал BOSCH 0 258 986 507.
Тебе подойдет любой датчик на диоксида циркония с сопротивлением подогревателя более 6 Ом. Ну как подойдет разъем придется перепаивать Есть ли другие хорошие бюджетные замены, которые уже использовали и которые можно приобрести быстро как BOSCH 0 258 986 507.
ЕЩЕ БЮДЖЕТНЕЕ? Вбей в ксюхе какой-нибудь цирконивый датчик, и возьми китайский аналог рублей за 700, но оно тебе надо? Лично я себе поставил датчик от калины BOSCH 0 258 006 537. Продается в любом автомагазине, где я его и приобрел. Есть и в ксюхе.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
javtoru
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2001 г.Владивосток
|
|
« Ответ #341 : 29 Июня 2011, 15:20:55 » |
|
Дополнитель МакАлекс
Вы пишите :"Датчик БОШ #537 достаточно молодой, и при этом единственный из дешевых обладающий высоким (порядка 10 ом) сопротивлением цепи подогрева. Именно такой и нужен ЭБУ CR-V. Универсальные с высоким сопротивлением цепи подогрева стоят примерно 3000р, но на них есть таблица". Так вот -- с2005 года сопротивление цепи подогрева на оригинал порядка 1,5 Ом (Могу слегка ошибиться -- мерил давно). Проверка сопративления проводилась у дилера на 2х новых оригиналах 36531-РРА-003.
Не все так просто, друзья. дело не в годе. на разных модификациях = разные датчики с разным сопротивлением. на CIVIC VTEC 1995 D15 мотор сопротивление в цепи нагрева 2-13 Ом. и смотря чего Вы хотите добиться - чтобы чек не горел, или чтобы машина нормально ехала ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #342 : 29 Июня 2011, 21:15:52 » |
|
парни, сопротивление настолько сильно зависит от температуры, что вы можите лямбду как термометр использовать. я себе менял, проверил на новом, сравнил с установленным на машине и погруснел. потом дошло, что кат горячий, выкрутил лямбду и подождал когда остынит. вот сопротивления и подравнялись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McAlexU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
|
|
« Ответ #343 : 02 Июля 2011, 23:54:09 » |
|
и смотря чего Вы хотите добиться - чтобы чек не горел, или чтобы машина нормально ехала ?
Да, далось вам это сопротивление подогревателя. Его основная задача - экологическая: как можно скорее вывести лямбда зонд на рабочий режим, далее датчик будет подогреваться выхлопными газами с температурой от 600 оС. Оно просто должно быть таким, чтоб не спалить ЭБУ - раз, и не дать ЭБУ заподозрить отказ датчика - это два. В остальном датчики кислорода на основе диоксида циркония одинаковые и работать немного не так не могут. Если все эти условия соблюдены, то и чек не горит и машина нормально едет. Или вы думаете, что все у кого лямбды бюджетно заменены ТО за бабки проходят, да только на эвакуаторах и ездят, и даже себе боятся признаться, что машина едет как-то не так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
javtoru
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2001 г.Владивосток
|
|
« Ответ #344 : 03 Июля 2011, 04:35:18 » |
|
Да, далось вам это сопротивление подогревателя. Или вы думаете, что все у кого лямбды бюджетно заменены ТО за бабки проходят, да только на эвакуаторах и ездят, и даже себе боятся признаться, что машина едет как-то не так Да оно -то нам и не далось только если не попал в нужные рамки сопротивления - тогда загорается чек. а это нервирует народ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|