vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 229
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #30 : 12 Ноября 2020, 14:05:14 » |
|
Дима ,грех с тобой не согласится про демонтаж сайлентблока и болта . Про регулируемый рычаг , ясно что домик уйдет ,на то он и регулируемый , но уйти он может и при осевшей пружине ,и при усталых сайлентблоках - на это тоже надо обратить внимание . Кстати на ЦРВ мне приходилось пилить много гаек : ступичные , на шаровой , на стойке амортизатора . Но развальный - бох миловал . по сей день стоит родной .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #31 : 12 Ноября 2020, 15:10:49 » |
|
При нагреве будет греться и сайлентблок . Я это , так понимаю ...
Все верно, будет греться, но если греть до 300-400 градусов сам болт, т.е. только там, где была гайка и регулировочный шестигранник, то болт расширится, раздавит частично ржавчину и может удастся провернуть или выбить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #32 : 13 Ноября 2020, 15:16:01 » |
|
Тупиковый путь. Для понимания я жег его сваркой - болт нагревался до красна (ну за 2300 в дуге как никак) - но при остывании выбить его так и не удалось.... А как на кулаке нормально прогреть его например горелкой и не сжечь чехол шруза и датчик абс - ну не знаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #33 : 14 Ноября 2020, 21:18:13 » |
|
Тупиковый путь.
Да, тупиковый ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) Проверил сегодня... Теперь план другой, возможно тоже тупиковый. Когда придет новый болт, отрежу болт со стороны гайки и попробую высверлить с постепенным увеличением диаметра сверла, начиная с 3-4 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 229
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #34 : 15 Ноября 2020, 07:22:35 » |
|
Борис , может быть все таки не стоит трогать болты схождения , и стенд покажет схождение в норме . ну ,а развал выставят у тебя сейчас без проблем .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #35 : 16 Ноября 2020, 09:37:45 » |
|
Мыши плакали кололись и продолжали есть кактус ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) )) Способ который я описал позволяет разобрать узел за час... Все остальное не работает... Да - сверлить я тоже пробовал и перфоратором стучать тоже. Но если необходимо приобрести свой печальный опыт - то наверное да - стоит попробовать Болгарином конечно надо действовать аккуратно, спору нет. Неловкое движение и порежешь кулак особенно со стороны гайки. Но вообще 125 диском можно аккуратно подобраться и болт вырезать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #36 : 16 Ноября 2020, 11:59:14 » |
|
Мыши плакали кололись и продолжали есть кактус ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) )) Дмитрий, может я кайфую от уколов кактуса ![Смеющийся](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/grin.gif) Если серьезно, то я еще не использовал все способы обойтись без кардинальных мер - применить мощный перфоратор. не поможет, тогда воспользуюсь твоим советом. P.S. :живе Беларусь !!!! P.P.S : надеюсь модераторы не забанят за это....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #37 : 16 Ноября 2020, 21:56:05 » |
|
Да, как и писал Дмитрий, перфоратор не помог ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) Поеду на стенд так, как посоветовал vakt
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/starmod.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 323
![WWW](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/www_sm.gif) Имя:Сан Саныч Авто:Honda CR-V 2.0 варик год:2019 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #38 : 16 Ноября 2020, 22:09:29 » |
|
Боря, надо делать сразу и хорошо, потом дороже выйдет, то бишь пилить, выжигать, запрессовывать новый сайлентблоки, новые расходники и хороший сход-развал с грамотным развальщиком а не тот который вгоняет параметры в зеленую зону с разбегом +/- километр. https://www.instagram.com/p/CHbtl9Rhhr4/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #39 : 17 Ноября 2020, 15:45:59 » |
|
СанСаныч, в инстаграмме не регистрировался. Темный человек ![Обеспокоенный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/embarrassed.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alkosar
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:алешка Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1998 г.Мурманск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #40 : 29 Января 2022, 09:25:24 » |
|
год назад сделал полный ТО задней подвески. не экономил, ставил полиуретан. Вчера на подъемнике, со слов мастера, вся повеска в хлам. Почему поехал на подъемник? При трогани стал появляться свист и при снегопаде заметил что заднее колесо уходит вперед к подкрылку. Теперь в ауте. Что ставить, чтобы не надо было каждый год сайленблоки менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #41 : 29 Января 2022, 09:58:39 » |
|
Полиуретан не любит скручивание, ставить его вместо обычных сайлентблок нельзя, будет рваться. Если собираешься ездить на этой машине несколько лет - ИМХО лучшее решение поставить оригинальные сайлентблоки и забыть. Неоригинал резину тоже придется менять, ходит не долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 744
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #42 : 29 Января 2022, 16:38:33 » |
|
... лучшее решение поставить оригинальные сайлентблоки и забыть... +100500. При, в принципе, копеечной стоимости, экономия тут смысла не имеет, только доп. работы по ежегодной замене с/б появляются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alkosar
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:алешка Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:1998 г.Мурманск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #43 : 29 Января 2022, 19:58:35 » |
|
самое обидное-шёл не на экономию , а на результат. Результатнулся блин! Наслушался про полиуретан. Теперь все с ноля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihail66
Пользователь
Offline
Сообщений: 198
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #44 : 12 Марта 2024, 16:28:31 » |
|
Всем доброго! Суть проблемы в замене правого заднего поворотного кулака. А началось все с замены сайлентбоков, когда уже в процессе вдруг выяснилось что мой кулак погнутый. Так вот мой номер ОЕМ 52210-SCA-981 (2004 левый руль RD8), но на замену предлаются только аналоги 52210-S9A-981 от правого руля RD5. Причем никто не дает гарантию, что этот кулак мне подходит. Вопрос к гуру, на сколько критичны отличия поворотного кулака у левой европейки и правой японки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|