Клуб Honda CR-V Россия
20 Октября 2018, 03:20:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовка  (Прочитано 557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 220




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« : 20 Сентября 2018, 05:26:55 »

В общем поделюсь опытом раскоксовки.
Столкнулся с диким расходом масла, сервисмены все как один говорили что залегли колечки на поршнях.
Купил жижу раскоксовку Гринол (не реклама, смотрел тесты в интернете).
Все сделал по инструкции, поршня стали чистые, как новые (смотрел эндоскопом), но ситуацию с расходом масла это не изменило.
КОгда разобрал мотор, стало ясно, что жижа сработала отлично! Все кольца были подвижны, включая маслосъемные.
Однако присутствовала большая выработка самих колец, поэтому я их и заменил.
Так же эта жижа очень хорошо скушала краску с поддона, поэтому пришлось его чистить (но об этом есть информация в инструкции)
В общем раскоксовку можно рекомендовать, если вы точно уверены что кольца в порядке и просто легли.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #1 : 21 Сентября 2018, 09:47:01 »

Отверстия для слива масла из под маслосъемных колец чистые? Они очень трудно очищаются.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 220




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2 : 21 Сентября 2018, 09:50:19 »

Не знаю как было До раскоксовки, но после нее 1-2 отверстия в каждом поршне были забиты наглухо, пришлось гвоздем выбивать засохший кокс
Записан
Romic38
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V K24A1 АКПП левый (США)
год:2003
г.Иркутск
« Ответ #3 : 22 Сентября 2018, 06:22:53 »

А еще все думают, что с масложором справятся заменой маслосьемных колпачков! Я тоже когда то хотел в это верить, но когда расход от замены до замены (7500км) составляет 4литра!!! Какие могут быть колпачки. Разбор ремонт! Расхода нет))))
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 150


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #4 : 22 Сентября 2018, 11:50:24 »

Использую Mitsubishi Shumma для раскоксовки, дорого, но очень качественно чистит, и именно то что нужно, краску не удаляет. Очень удобное средство.
Записан

Новокузнецк, CRV RD8 2.0L АКП
Mr_zam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП
год:2005; 2014
г.Москва
« Ответ #5 : 24 Сентября 2018, 13:33:37 »

Димексид вам в помощь. Только поддон внутри надо от краски очистить. На Драйве есть одноименное сообщество, там все технологии апробированы.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!