Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #60 : 29 Августа 2011, 20:29:42 » |
|
Резинки, указанные оранжевыми стрелками я заменил. Резинку, обозначенную черной стрелкой я сначала не поставил на левую пружину, а сегодня, когда все перетягивал, надел ее на предпоследний виток, примерно также, как и изображено на фото старого снятого амортизатора. То есть внизу резинка. Хотя на схеме показано, что данная резинка должна быть вверху пружины. Где правда? И кстати, можно ли наоборот пружины поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #61 : 29 Августа 2011, 20:51:41 » |
|
Скрежет может исходить от сайлентблока амортизатора, и сайлентблоков рычагов. Нужно проверить нижний поперечный рычаг, и развальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #62 : 30 Августа 2011, 07:28:12 » |
|
У меня резинка снизу. Где правда не знаю. Знаю, что разбирал заводские стойки и было так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #63 : 30 Августа 2011, 07:52:08 » |
|
У меня резинка снизу. Где правда не знаю. Знаю, что разбирал заводские стойки и было так.
А что будет, если пружину наоборот поставить? Я ориентировал пружину по надписи KYB, чтоб была читабельна. Как надо правильно ставить пружину, конусом вниз, как показано на схеме установки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #64 : 30 Августа 2011, 09:36:44 » |
|
Ну конечно сужением вниз. А разве её можно кверху ногами поставить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #65 : 30 Августа 2011, 19:44:28 » |
|
Ну конечно сужением вниз. А разве её можно кверху ногами поставить ?
Видимо можно, т.к. у меня пружина стоит конусом вверх. По другому она не встает. На фото хоть и не явно видно, но все же заметить можно. Сегодня перетряхнул 2 стойки, все протянул по новой. Скрипа пока не наблюдалось. Может просто пружина не села как следует...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LikerVBA
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Александр Авто:honda cr-v 0.1 год:2003 г.Долгопрудный
|
|
« Ответ #66 : 05 Сентября 2011, 09:03:19 » |
|
при замене задней стойки обломился болт какие есть идеи по замене
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #67 : 05 Сентября 2011, 10:15:13 » |
|
Сверлить, чего думать то. Время идёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 05 Сентября 2011, 19:10:56 » |
|
Попадал в туже ситуацию, при замене этих сайлентов. Ошибка была в том, что нужно было немного отвернуть эти болты, не на домкрате, а в положении "стоя на колесах". Высверлить его очень и очень трудно. Поэтому, не тратя время, пришлось нашинковывать сайлент болгаркой. А затем, оставив кусочек легко выкрутить.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #69 : 05 Сентября 2011, 20:08:19 » |
|
А я дотащился до сервиса.Грели и обстукивали выступающий из гайки конец, приваривали к нему гайки и пытались расшатать.Когда обломок стал шевелиться в резьбе, приварили со сломанной стороны к обломку гайку и я уехал на стоянку.Заказал болт и сайлент.После получения заказа старый сайлент выжгли, остатки срезали болгаркой и выкрутили оставшуюся часть.Как показало вскрытие, шансов извлечь болт из втулки сайлента не было, все срослось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 05 Сентября 2011, 20:18:56 » |
|
Добавлю, что получив урок в первом случае, второй болт мне все-же удалось вывернуть. Правда пришлось пролежать на боку под днищем около часа, поливая ВД и вращая его туда-сюда. В итоге пришлось покупать оба болта и потерять время. Вывод - резать, сразу не мучаясь.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
evo777
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, RD1, B20B, руль правый год:1999 г.Владивосток
|
|
« Ответ #71 : 18 Сентября 2011, 11:01:49 » |
|
Стойки одинаковые, оригинальные Хондовские, но конрактные, из них убрал старые пружины и поставил новые OBK. Появилось постукивание на кочках, думаю, что стойки умерли. Как их проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #72 : 18 Сентября 2011, 16:43:50 » |
|
Из мануала: При проверке стоек, обратите внимание на следующее. Потеки жидкости в области сальников стоек не допускаются, в противном случае стойка подлежит замене. В вертикальном положении, при погружении штока и при возвращении его обратно, не должно быть слышно никаких посторонних шумов. Шток должен ходить и возвращаться плавно. Если случаются провалы и посторонние звуки в виде булькания жидкости,- стойка подлежит замене. У газонаполненых стоек, шток должен плавно возвращаться после сжатия в исходное положение. Если стойки, которые заменили были "убиты", значит не исключено, что и другие элементы подвески вышли из строя. После замены стоек следует обратить внимание на стабилизаторы поперечной устойчивости(стойки стабилизатора, втулки), сайлентблоки верхнего и нижнего рычага, шаровые опоры. Если стойки сухие, не потеют, а на кочках их "пробивает, то возможно, разбиты отбойники стоек. Если стуки в стойке слышны на сжатии, иногда даже при покачивании от руки, то причина в штоке(отрыв перепускного клапана, и.т.д.)
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 18 Сентября 2011, 17:53:32 » |
|
Добавлю, что изложенное Андреем в первом абзаце, надо проделывать ДО, а не после сборки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
CRV-vod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Имя:Евгений Авто:Honda CRV АT made in USA год:2002 г.Усть-Каменогорск
|
|
« Ответ #74 : 19 Сентября 2011, 08:34:41 » |
|
Наконец-то у меня выдалось немного времени для любимой машинки. Решил поменять задние амортизаторы. Я и не думал что из них так давит масло, весь нижний рычаг в нём. Короче говоря помёрли они, хотя стенд выдал 70%. Пока пришли только задние Monroe Adventure. По первым ощущениям могу сказать что машина стала чуть-чуть жестче. Я бы сказал самое оно. Раньше при торможении машина клевала носом, теперь даже после замены только задних амортизаторов этот эффект пропал. Жду не дождусь когда же придут передние.
Плохо что в коробке кроме амортизаторов ни чего нет. На карину ставил токико, там в комплекте гайки были, но это мелочи. А вот что конкретно не понравилось, это то, что опорная чашка чуть больше диаметра пружины (см фото). Про это кстати уже кто то упоминал. Думал пружина будет болтаться из стороны в сторону. Пока сколько наездил, ни каких посторонних звуков не заметил, может и не важно это. А в остальном пока только положительные эмоции от замены.
Амортизаторы кстати встали как родные. Ни где ни чего лишнего не торчит и не мешает. Кто-то описывал выше, что при замене определённых стоек нужно менять втулку в опорной чашке, здесь этого не понадобилось. Амортизатор прекрасно проходит вниз сквозь рычаг, так что замена его довольно проста.
P/S на машине пробег 187 000. Стойки стояли родные. Отличное качество у попонцев.
P/SS чуть не забыл. Может кому пригодиться, а может все знают и это я долго до этого дойти не мог. Самая большая проблема для меня возникшая во время замены, это попасть болтом в сален блок стойки. Точнее в него то попасть можно, а вот при выходе из него попасть в резьбовое отверстие проблема, так как сален блок новый и смотрит немного ниже отверстия. Мне помогла головка с удлинителем. Я взялся за удлинитель как за рукоятку и смотря в отверстие в гайке заламливал пока не попал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|