Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 07:23:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насос гидроусилителя руля.  (Прочитано 14575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Virus2011
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Ульфат
Авто:CR-V правый руль. В20В, кузов RD1
год:1998
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #75 : 14 Августа 2011, 08:31:42 »

все оказалось банальнее просто когда меняли ремень ГРМ натяжной ролик перетянули он же и гудел

Спасибо за разъяснения заодно сделал профилактику ГУРа
Записан
el84
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Игорь
Авто:CR-V RD1 АКПП пруль
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #76 : 05 Ноября 2011, 12:09:58 »

Никаких молотков и кувалдочек - все делаем по любви.

Давно доставало гудение ГУР и тяжелый руль на ХХ. Заменил PSF - не помогло. Хотел уж купить "контрактный" насос, но во-первых - жаба, а во-вторых - кот в мешке.
 И вот сегодня, распечатав вышеизложенную инструкцию, сподвигнулся на замену подшипника. PSF, подшипник, сальник, ремень и кое-какие резинки закупил заранее.
 Возился не спеша, обстоятельно - часа четыре. Все оказалось не так уж и сложно.
Результат превзошел все ожидания - спасибо форуму и персонально Кириллу за отличную инструкцию.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #77 : 11 Ноября 2011, 18:56:47 »

Описывая ремонт насоса, я не встретил на роторе никаких меток, равно как и в самом руководстве.
Следовательно, разницы, в местоположении какой не вижу. А равно и фото которое, ты мог сделать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vovan
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:crv RD-1,автомат,правый руль,японка
год:2000
г.Иркутск
« Ответ #78 : 11 Ноября 2011, 19:05:24 »

большое спасибо Кирилл!жаль только фото сделать уже не смогу,так как насос уже объездил,вроде все нормально.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #79 : 11 Ноября 2011, 19:10:33 »

Не за что. После сборки он не будет вращаться как пропеллер.
Когда разбирал свой насос, то под рукой было два варианта распечатки руководства.
Вот тут меня и обескуражило некоторое не соответствие.
Но, проглядеть метки на роторе....я не мог, ни при каких обстоятельствах.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #80 : 29 Июня 2012, 15:39:26 »

Никто почему-то не отписался по поводу внешнего вида лопастей ротора.
На моём ГУР они с одной стороны были как бы пошорканы до середины пластины.
Посчитал за износ, перевернул, естественно, чтобы закруглённой частью наружу Улыбка
Не совсем по инструкции поступил с сальником. Всё из-за разделительной шайбы, уж очень она "неконкретная",
внешний диаметр ощутимо меньше посадочного отверстия. В итоге, посадил сальник оправкой, заодно, надеюсь, сместив рабочую зону по валу.
Шайбу потом центровал на глаз. Достали потёки PSF на шланге низкого давления между бачком и рейкой, который загнут с концов.
В порядке эксперимента поставил наш, армированный лентой, длиной 43см.
В-общем, если в процессе эксплуатации что-то будет не так, отпишусь. Да, если интересно, в систему залилось порядка 550-600мл PSF.
Пока всё работает без изменений, причина переборки - потёкший прошлой зимой сальник.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
WarWar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП USA
год:1999
г.Кострома
« Ответ #81 : 18 Сентября 2012, 22:24:41 »

всем привет. сабж, зашумел подшипник гура, решил его поменять. купил его, сальник, уплотнительное кольцо. разобрал, выбил старый подшипник, поставил новый. собрал, а гур жижу не качает. снял, промыл насос, крутанул рукой, жижа плещется. ставлю, опять та же фигня. в чём может быть проблема?
Записан

Смерть стоит того, чтобы жить
А любовь стоит того, чтобы ждать.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 19 Сентября 2012, 19:34:52 »

Неправильная сборка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Tim78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V,АКПП,2.4 ЕХЕ, серо-голубой
год:2008
г.Ногинск
« Ответ #83 : 21 Сентября 2012, 21:42:07 »

всем привет. сабж, зашумел подшипник гура, решил его поменять. купил его, сальник, уплотнительное кольцо. разобрал, выбил старый подшипник, поставил новый. собрал, а гур жижу не качает. снял, промыл насос, крутанул рукой, жижа плещется. ставлю, опять та же фигня. в чём может быть проблема?
Канал перекрыл при сборке: неправильно поставил внутреннюю шайбу  - не совпадают отверстия!!
Записан
прапор57
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 МКПП лев евро
год:1999
г.Орел
« Ответ #84 : 22 Декабря 2012, 16:28:32 »

Еще вопрос по насосу, можт кто подскажет.. Заклинил насос, поставил новый китай, старый разобрал-4 из 10 лопасти сломаны и задиры на коллекторных пластинах.. Есть ли смысл восстанавливать?Непонимающий


* 1.jpg (106.9 Кб, 807x537 - просмотрено 2138 раз.)
Записан

707
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 22 Декабря 2012, 19:42:28 »

Если технические возможности позволяют, соблюсти точность, то почему бы и нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
прапор57
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 МКПП лев евро
год:1999
г.Орел
« Ответ #86 : 22 Декабря 2012, 20:08:00 »

Ну лопасти понятно можно изготовить, а вот с задирами что мудрить- избавляться от них полностью (заваривать и лишнее убирать)или достаточно просто чуть шлифануть. В идеале конечно второго донора найти..
Записан

707
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #87 : 22 Декабря 2012, 20:27:58 »

Никогда не рассматривал вопросы, с точки зрения - как мне рубль сэкономить, или как отбить свое.
Под "техническими возможностями" подразумевается, изготовление новой детали с точностью 0.001мм.
+ наличие подходящей стали, для изготовления. Будем сходить с ума, или купим контракт?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
прапор57
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 МКПП лев евро
год:1999
г.Орел
« Ответ #88 : 23 Декабря 2012, 02:45:41 »

Купим)
Записан

707
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!