Вчера перебрал насос ГУР с заменой подшипника и сальника.
Предпосылки:
1. Свист подшипника
2. Необходимость замены масла в ГУР
Запчасти:
91048-P2A-003 - Подшипник ( 6203LU )
91249-P2A-003 - Сальник ( на экзисте проходит как "Кольцо уплотнительное" )
5*350мл Honda PSF
Инструмент:
Ключ на 12
Ключ на 19
Ключ на 10
Молоток
Отвертка плоская
Ветошь. Много ветоши.
Помощник.
Порядок действий:
1. Откручиваем 3 болтика и убираем в сторонку блок круиз-контроля
2. Отцепляем от бачка возвратный шланг, направляем его в пустую емкость. Заводим машину пока не пойдет воздух из шланга.
3. Снимаем бачек, моем его.
4. Ослабляем нижний болт крепления насоса, ослабляем верхний болт, скидываем ремень.
5. Отворачиваем два болта на 10 крепления верхней трубки от насоса. Аккуратно вынимаем трубку, не повредив резиновое уплотнительное колечко.
6. Снимаем насос.
7. Снимаем шкив насоса, стопорное кольцо подшипника.
8. Откручиваем 4 болта на 10 крепления крышки.
9. Аккуратно снимаем крышку, следим, что-бы лопасти крыльчатки не вывалились куда-либо. Проверяем целостность всех резиновых прокладочек.
10. Выбиваем вал насоса со стороны крышки. Он должен выйти вместе с подшипником.
11. При помощи съемника снимаем с вала подшипник.
12. Вынимаем старый сальник
13. Ставим новый сальник. Шайба, которая устанавливается между сальником и подшипником, может помочь в установке.
14. Запрессовываем на вал новый подшипник металлической крышкой обоймы к сальнику, резиновой наружу.
15. Проверяем правильность установки лопастей крыльчатки. Закругленная часть должна смотреть наружу.
16. Ставим прокладки, собираем все в обратном порядке.
17. Не забываем залить новой жидкости в бачек.
Далее заводим, крутим руль, доливаем до макс. жидкость, проверяем на предмет подтеков. Я менял жидкость 3х кратным сливом из бачка, предварительно покрутя руль. Как-то побоялся давать работать насосу ГУР "насухую".
Результат:
1. Подшипник перестал свистеть
2. Высокочастотный гул из насоса на холодную стал меньшей продолжительности, но совсем не исчез