Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 00:44:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь системы охлаждения на CR-V 4 gen  (Прочитано 7448 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 275




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #15 : 15 Августа 2020, 07:52:09 »

Кстати типичная проблема третьего поколения видел лично несколько авто , причем соответственно британской сборки,тупо перегнивает хомут
Записан

Лучшее враг хорошего
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #16 : 20 Января 2021, 22:03:51 »

Я тоже столкнулся с этой проблемой. Течь патрубка со стороны термостата. Слил ОЖ , снял патрубок с термостата, вытер и обезжирил и патрубок и фланец термостата, фланец обмазал герметиком виктор рейнц, патрубок по месту установки хомута смазкой для суппортов, чтобы хомут лучше обжал и собрал все на место. На следующий день залил ОЖ. Неделю полет нормальный.


* до.jpg (305.16 Кб, 750x1000 - просмотрено 358 раз.)

* после.jpg (281.96 Кб, 750x1000 - просмотрено 276 раз.)

* befor.jpg (305.16 Кб, 750x1000 - просмотрено 156 раз.)

* after.jpg (281.96 Кб, 750x1000 - просмотрено 170 раз.)
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 20 Января 2021, 22:11:54 »

Назовите файлы по англицки, а то не открывается нифига
Записан
nikom
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2014
г.Краснознаменск Московская обл.
« Ответ #18 : 03 Августа 2023, 19:07:21 »

Освежим тему. Тоже на днях был неприятно удивлен, увидев утром лужицу по передним бампером со стороны водителя. Глянул в расширительный бачок, практически пустой. Понял, что утечка антифриза. Результат оказался предсказуем - сгнил хомут нижнего патрубка.


* SAVE_20230803_190006.jpg (307.25 Кб, 720x1600 - просмотрено 131 раз.)
Записан
Antonio1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 140




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2016
г.Североморск
« Ответ #19 : 03 Августа 2023, 22:36:33 »

Тоже самое было года три назад. Поставил обычный винтовой. До сих пор держит. Официалы пугают, что может патрубок перетереть. Но пока всё норм.
Записан
Timonich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2014
г.Минск
« Ответ #20 : 14 Августа 2023, 12:55:46 »

Добрый, была похожая течь этой весной, пошел по стандартной схеме - заменил сразу патрубок и хомуты. Но не тут то было, как текло так и течет  Плачущий. По факту замена радиатора, потек по завальцовке нижнего бачка. Поставил NISSENS - 681378
Записан
Timonich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2014
г.Минск
« Ответ #21 : 14 Августа 2023, 13:00:59 »

фото до замены радиатора, но после замены патрубка и хомута


* 1.jpg (282.86 Кб, 860x1864 - просмотрено 124 раз.)
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #22 : 20 Августа 2023, 22:28:57 »

Менял нижний патрубок на оригинал 19502R6FG00 т.к. криво поставили верхний хомут на заводском при ремонте и повредили. Немного не подходит - получается нижний изгиб с заужением чуть ли не в половину. Патрубок оригинал, т.к. взял с разборки - такой же. Похоже радиатор не оригинал, нет шильдика/надписи краской DENSO. Непонятно что теперь ставить, от трешки немного другой.
Для снятия хомутов удобно использовать "клещи с гибким приводом для самозажимных хомутов" VR50208. Фото оригинала и "заводского" (сверху обрезано ~1,5 см дырявого):


* IMG20230808090319.jpg (143.12 Кб, 343x950 - просмотрено 68 раз.)

* IMG20230808090240.jpg (179.86 Кб, 406x950 - просмотрено 61 раз.)

* IMG20230808090234.jpg (170.96 Кб, 398x900 - просмотрено 74 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!