Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 16:16:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 33   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Кончился" мотор и прочие проблемы с движком на Honda CRV 3 gen  (Прочитано 228936 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жеконя
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Женя
Авто:Хонда СR-V 3 Автомат 2.4 литра
год:2008
г.Чехов
« Ответ #435 : 25 Июня 2010, 00:23:38 »

Спосибо ребяты за поддержку!!!!!!! про клапана я испрашивал.Может быть вероятнось погнутых клапанов чуть меньше а?.Ну а если оно так ремонт очендорог или как?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #436 : 25 Июня 2010, 00:27:47 »

Все узнаешь на месте, покажут расскажут, сегодня с 10 утра начинай звонить, что бы записали на ремонт, там помогут ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Жеконя
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Женя
Авто:Хонда СR-V 3 Автомат 2.4 литра
год:2008
г.Чехов
« Ответ #437 : 25 Июня 2010, 00:56:14 »

понял завтра буду звонить
Записан
Жеконя
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Женя
Авто:Хонда СR-V 3 Автомат 2.4 литра
год:2008
г.Чехов
« Ответ #438 : 25 Июня 2010, 21:49:50 »

спосибо звонил в клубный сервис узнал много нового вообще помощь неоценимая  мне бы схему поршневой по  двигателю 2.4 литра естественно на CR-V  Улыбка
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #439 : 16 Августа 2010, 08:15:24 »

Чего-то постепенно совсем моща пропала, скоро на ТО 75000, может конечно свечи. Кто подскажет что на ТО сказать? Ни каких внешних признаков неисправности мотора нет, чек никогда не загорался.
Записан
disperado88
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП EL
год:2008
г.Москва
« Ответ #440 : 22 Ноября 2011, 17:44:25 »

Да отдает мелкая дрожь ощущается на всем на руле, подлокотниках, на заднем сиденье. Свечи новые родные иридиевые, пробег на них 1000 км.

У меня такая же проблема возникла с вибрацией (2,4 АКПП 2008 г.в.). Диагностика двигателя показывает, что все в норме. Свечи новые, топливный фильтр чистый. Как Вы решили эту проблему на своей?
Записан
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #441 : 23 Ноября 2011, 19:23:20 »

скорее всего снимали крышку, но или не заменили прокладку или не дотянули болты.
+1.
У меня та же проблема пошла после ТО90. Купил прокладку клапанной крышки, в эти выхи буду сам менять.
ЗЫ Момент затяжки никто не подскажет. Есть данные по затяжке для двигателя 2,4. А для 2,0 они будут актуальны?
Записан
temeshoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray
год:2008
г.Рязань
« Ответ #442 : 27 Ноября 2011, 22:52:39 »

Ну маленький отчетик по замене прокладки клапанной крышки. Необходимый инструмент-головка на 10, пассатижи,
динамометрический ключ ну собсно сама прокладка

Вот такие разводы у меня появились посещения сервиса

Итак. Монеткой поворачиваем пластиковые болты и снимаем пластиковую крышку

головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления проводки высоковольтников, откручиваем гайки крепления катушек,
и отверткой снимаем клипсу около генератора крепления проводки и всю эту приблуду отводим в сторону.

пассатижами сжимаем хомут и снимаем патрубок ВКГ

сзади крышки головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления проводки форсунок, а так же снимаем пластиковый кожух над форсунками

теперь головкой на 10 откручиваем 8 болтом крепления клапанной крышки и снимаем ее

Снимаем старую прокладку с крышки, хорошо очищаем посадочное место для прокладки на крышке, вставляем в паз на крышке саму прокладку.  Аккуратно, чтобы не попал мусор в головку,  очищаем посадочное место на головке и ставим крышку на место. Далее все в обратной последовательности. Болты затягивать моментом 16 НМ в 2 приема. Моем двигатель от прошлых подтеков и наслаждемся проделанной работой и чистотой.

Затраченное время-45 минут.



 
Записан
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #443 : 25 Апреля 2012, 22:54:21 »

Открутил поддон , разьединил его от герметика ,  но не получается вынять поддон , с одной стороны мешает балка  , с  другой гидротрасформатор .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #444 : 26 Апреля 2012, 19:11:47 »

Открутил поддон , разьединил его от герметика ,  но не получается вынять поддон , с одной стороны мешает балка  , с  другой гидротрасформатор .

И в чем вопрос? Как вынуть поддон и вообще для чего и о чем вообще речь конкретно.
Записан

Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #445 : 27 Апреля 2012, 22:12:28 »

И в чем вопрос? Как вынуть поддон и вообще для чего и о чем вообще речь конкретно.
Загорелась лампочка неисправность двигателя , VSA , ! застучал двигатель в районе шкива коленвала , лампочка давление масла не загоралась , уровень масла не изменился , двигатель на протяжении всего срока службы 20 тыс км масла не брал , общий пробег 145 тыс км . Приехав домой был снят ремень генератора , чтобы исключить звук от навесных агрегатов , звук металлический не исчез , был приглашен спец , который вынес вердикт на 99 % провернуло вкладыши в шатуне , сказал это можно увидеть снявши поддон , поддон был откручен , отсоединен от герметика и я увидел металлический корпус к которому крепятся балансирные валы , масленный насос . Стоит вопрос как достать поддон , чтобы очистить его от герметика и посадить на новый с одной стороны мешает гидротрасформатор , с другой балка.
В понедельник отбуксирую машину на сервиз ( недалеко 1 км ) , чтобы посмотрели , что случилось . Можно буксировать машину на нейтралке без масла в двигателе , двигатель вращаться не будет .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #446 : 27 Апреля 2012, 22:25:43 »

Зачем тебе теперь снимать поддон? До сервиса до буксируешь без масла не заводя двигатель, тебе нужно было начинать с считывания кода ошибки, если не корректная фазировка то у тебя растянута цепь ГРМ и скорее всего перескачила на распред валах отсюда и металлический звук (клапана стучат об поршня)
Читай Подмигивающий http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #447 : 27 Апреля 2012, 22:43:51 »

Зачем тебе теперь снимать поддон? До сервиса до буксируешь без масла не заводя двигатель, тебе нужно было начинать с считывания кода ошибки, если не корректная фазировка то у тебя растянута цепь ГРМ и скорее всего перескачила на распред валах отсюда и металлический звук (клапана стучат об поршня)
Читай Подмигивающий http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Я так тоже думаю , что растянулась цепь , но в том и дело , что поддон уже откручен и отсоединен от герметика , вопрос как этот герметик убрать и положить 
новый .
Завтра займусь поиском людей , чтобы считали ошибку .
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #448 : 27 Апреля 2012, 23:15:05 »

Там по моему подрамник откручивать нужно
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Белан
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66



Имя:Андрей
Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L
год:2007
г.Барановичи
« Ответ #449 : 28 Апреля 2012, 07:51:28 »

Там по моему подрамник откручивать нужно
А не свалиться мне ничего на голову ( двигатель ) . По ходу надо закрепить двигатель на лебедке ( у меня этого нет ) . Вроде все просто ,  но в гаражных домашних условиях поддон не снимешь .  tickedoff
Записан

была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 33   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!