Жеконя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Женя Авто:Хонда СR-V 3 Автомат 2.4 литра год:2008 г.Чехов
|
|
« Ответ #435 : 25 Июня 2010, 00:23:38 » |
|
Спосибо ребяты за поддержку!!!!!!! про клапана я испрашивал.Может быть вероятнось погнутых клапанов чуть меньше а?.Ну а если оно так ремонт очендорог или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Жеконя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Женя Авто:Хонда СR-V 3 Автомат 2.4 литра год:2008 г.Чехов
|
|
« Ответ #437 : 25 Июня 2010, 00:56:14 » |
|
понял завтра буду звонить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жеконя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Женя Авто:Хонда СR-V 3 Автомат 2.4 литра год:2008 г.Чехов
|
|
« Ответ #438 : 25 Июня 2010, 21:49:50 » |
|
спосибо звонил в клубный сервис узнал много нового вообще помощь неоценимая мне бы схему поршневой по двигателю 2.4 литра естественно на CR-V
|
|
|
Записан
|
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #439 : 16 Августа 2010, 08:15:24 » |
|
Чего-то постепенно совсем моща пропала, скоро на ТО 75000, может конечно свечи. Кто подскажет что на ТО сказать? Ни каких внешних признаков неисправности мотора нет, чек никогда не загорался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
disperado88
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП EL год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #440 : 22 Ноября 2011, 17:44:25 » |
|
Да отдает мелкая дрожь ощущается на всем на руле, подлокотниках, на заднем сиденье. Свечи новые родные иридиевые, пробег на них 1000 км.
У меня такая же проблема возникла с вибрацией (2,4 АКПП 2008 г.в.). Диагностика двигателя показывает, что все в норме. Свечи новые, топливный фильтр чистый. Как Вы решили эту проблему на своей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
temeshoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #441 : 23 Ноября 2011, 19:23:20 » |
|
скорее всего снимали крышку, но или не заменили прокладку или не дотянули болты.
+1. У меня та же проблема пошла после ТО90. Купил прокладку клапанной крышки, в эти выхи буду сам менять. ЗЫ Момент затяжки никто не подскажет. Есть данные по затяжке для двигателя 2,4. А для 2,0 они будут актуальны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
temeshoff
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 A/T Elegance Galaxy Gray год:2008 г.Рязань
|
|
« Ответ #442 : 27 Ноября 2011, 22:52:39 » |
|
Ну маленький отчетик по замене прокладки клапанной крышки. Необходимый инструмент-головка на 10, пассатижи, динамометрический ключ ну собсно сама прокладка Вот такие разводы у меня появились посещения сервиса Итак. Монеткой поворачиваем пластиковые болты и снимаем пластиковую крышку головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления проводки высоковольтников, откручиваем гайки крепления катушек, и отверткой снимаем клипсу около генератора крепления проводки и всю эту приблуду отводим в сторону. пассатижами сжимаем хомут и снимаем патрубок ВКГ сзади крышки головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления проводки форсунок, а так же снимаем пластиковый кожух над форсунками теперь головкой на 10 откручиваем 8 болтом крепления клапанной крышки и снимаем ее Снимаем старую прокладку с крышки, хорошо очищаем посадочное место для прокладки на крышке, вставляем в паз на крышке саму прокладку. Аккуратно, чтобы не попал мусор в головку, очищаем посадочное место на головке и ставим крышку на место. Далее все в обратной последовательности. Болты затягивать моментом 16 НМ в 2 приема. Моем двигатель от прошлых подтеков и наслаждемся проделанной работой и чистотой. Затраченное время-45 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белан
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Андрей Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L год:2007 г.Барановичи
|
|
« Ответ #443 : 25 Апреля 2012, 22:54:21 » |
|
Открутил поддон , разьединил его от герметика , но не получается вынять поддон , с одной стороны мешает балка , с другой гидротрасформатор .
|
|
|
Записан
|
была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #444 : 26 Апреля 2012, 19:11:47 » |
|
Открутил поддон , разьединил его от герметика , но не получается вынять поддон , с одной стороны мешает балка , с другой гидротрасформатор .
И в чем вопрос? Как вынуть поддон и вообще для чего и о чем вообще речь конкретно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белан
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Андрей Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L год:2007 г.Барановичи
|
|
« Ответ #445 : 27 Апреля 2012, 22:12:28 » |
|
И в чем вопрос? Как вынуть поддон и вообще для чего и о чем вообще речь конкретно.
Загорелась лампочка неисправность двигателя , VSA , ! застучал двигатель в районе шкива коленвала , лампочка давление масла не загоралась , уровень масла не изменился , двигатель на протяжении всего срока службы 20 тыс км масла не брал , общий пробег 145 тыс км . Приехав домой был снят ремень генератора , чтобы исключить звук от навесных агрегатов , звук металлический не исчез , был приглашен спец , который вынес вердикт на 99 % провернуло вкладыши в шатуне , сказал это можно увидеть снявши поддон , поддон был откручен , отсоединен от герметика и я увидел металлический корпус к которому крепятся балансирные валы , масленный насос . Стоит вопрос как достать поддон , чтобы очистить его от герметика и посадить на новый с одной стороны мешает гидротрасформатор , с другой балка. В понедельник отбуксирую машину на сервиз ( недалеко 1 км ) , чтобы посмотрели , что случилось . Можно буксировать машину на нейтралке без масла в двигателе , двигатель вращаться не будет .
|
|
|
Записан
|
была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #446 : 27 Апреля 2012, 22:25:43 » |
|
Зачем тебе теперь снимать поддон? До сервиса до буксируешь без масла не заводя двигатель, тебе нужно было начинать с считывания кода ошибки, если не корректная фазировка то у тебя растянута цепь ГРМ и скорее всего перескачила на распред валах отсюда и металлический звук (клапана стучат об поршня) Читай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белан
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Андрей Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L год:2007 г.Барановичи
|
|
« Ответ #447 : 27 Апреля 2012, 22:43:51 » |
|
Зачем тебе теперь снимать поддон? До сервиса до буксируешь без масла не заводя двигатель, тебе нужно было начинать с считывания кода ошибки, если не корректная фазировка то у тебя растянута цепь ГРМ и скорее всего перескачила на распред валах отсюда и металлический звук (клапана стучат об поршня) Читай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.htmlЯ так тоже думаю , что растянулась цепь , но в том и дело , что поддон уже откручен и отсоединен от герметика , вопрос как этот герметик убрать и положить новый . Завтра займусь поиском людей , чтобы считали ошибку .
|
|
|
Записан
|
была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #448 : 27 Апреля 2012, 23:15:05 » |
|
Там по моему подрамник откручивать нужно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белан
Новичок
Offline
Сообщений: 66
Имя:Андрей Авто:Хонда CR-V 2.4 ЕХ-L год:2007 г.Барановичи
|
|
« Ответ #449 : 28 Апреля 2012, 07:51:28 » |
|
Там по моему подрамник откручивать нужно
А не свалиться мне ничего на голову ( двигатель ) . По ходу надо закрепить двигатель на лебедке ( у меня этого нет ) . Вроде все просто , но в гаражных домашних условиях поддон не снимешь .
|
|
|
Записан
|
была CR-V 2,4 2006 и CR-V 2,0 2000
|
|
|
|